#1253280

Есть проблема с питающим кабелем в подземной автостоянке. По проекту согласованного в Энергонадзоре питающий кабель для ИТП проходит отдельной трассой по гаражу. Основная магистраль питающих линий здания проходит в другой половине паркинга которые в дальнейшем будут обшиваться специальным огнезащитным составом (того требует пожарник). Этот же пожарник требует чтобы питающий кабель (4х150мм2) для щита ИТП был обшит тем же составом, но если мы проложим кабель как нарисовано по проекту то обшить его не получиться из-за близко проходящих труб системы отопления пожаротушения и т.д. Что в данной ситуации можно сделать? Есть ли какие-то регламенты или НПБ где можно прочитать как должны быть проложены питающие кабели в подземной автостоянке.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1586

kpes написал :
если мы проложим кабель как нарисовано по проекту то обшить его не получиться из-за близко проходящих труб системы отопления пожаротушения и т.д. Что в данной ситуации можно сделать?

Согласовывать изменения в проекте - к автору/организации проекта с требованиями пож.инспектора.

kpes написал :
где можно прочитать как должны быть проложены питающие кабели в подземной автостоянке.

Спросите у пож.инспектора - это быстрее. Если самому - начать с определения категорийности помещения пожаро/взрыво опасности, а дальше в ПУЭ
Глава 7.3. Электроустановки во взрывоопасных зонах
Глава 7.4. Электроустановки в пожароопасных зонах

Реклама
Автоматы ВА47-29 IEK

Автоматические выключатели IEK
с возможностью быстрой и надежной опломбировки! Подробнее

Спасибо. Попробую порыться в ПУЭ еще.Но пересоглосовать проект будем проблематично я думаю.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1586

kpes написал :
Но пересоглосовать проект будем проблематично я думаю.

Лучше идти этим путём. Если-что скандалом не отделаетесь!!!

Дело в том, что проект у нас еще не согласован, а мы уже много сделали