#1257368

Свалились на меня 2 листа то ли керамогранита то ли гранита 12 мм толщиной. 100х80 см.
Хочу сделать столешницу с врезным умывальником.
Пилить алмазной нитью?
Или болгарочкой, по ломаной линии?
Посоветуйте.

Регистрация: 04.06.2009 Георгиевск Сообщений: 9

А конкретно, что вам нужно выпилить ?

Bobson1964 написал :
Пилить алмазной нитью?

Болгаркой гранит резал - диск Калибр "Турбо-мастер". Миллиметров 25 толщиной; медленно идёт, но верно. Практически без сколов. А 12 мм - это, наверное, керамогранит, для природного что-то тонко слишком. Инфы в и-нете много, и на здешнем форуме есть: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=38583 Струной - это навряд ли.
Не имея должного опыта, я бы сначала попробовал фирму или проф. резчика найти: вещь не из дешёвых, обидно, если вдруг лопнет.

vaand написал :
А конкретно, что вам нужно выпилить

Под умывальник врезной дырку.

Malevich написал :
я бы сначала попробовал фирму или проф. резчика найти: вещь не из дешёвых, обидно, если вдруг лопнет.

Досталось на халяву, но жалко будет однозначно.

Найдите гидрорезку поблизости от дома. Решение всех проблем.
Обычно в специализированых плиточных магазинах есть.

Прайс на гидроабразивную резку: Это где-то в Химках. Раньше в ЭНИМСе ( м. Ленинский пр-т) установка работала, можно было договориться.
Однако и цены:

Ни фига не выход. Столешница сложная получится, 6-гранная, с дыркой. Задолбаюсь ездить подгонять.
Болгарин с алм. диском есть, и большой (230 мм) и маленький(115 мм). И плиткорез ОБИшный (за 2300) есть. И сверла по камню и по стеклу есть.
Можа, фсё жа. ими?

Это гарантированый результат.
Сделать врезку в керамогранит - гемор ещё тот. Не думаю, что даже мастер меньше возьмёт. Риск большой.

Цены - да-а-а!!!
Ладно, спасибки!! Будем думать.

Совет. Не надо в центр обращаться, а попробовать поискать частников. Им окупать надо. Кризис. Услуга средней востребованости. Можно с работягами напрямую договориться. Думайте.

Регистрация: 04.06.2009 Георгиевск Сообщений: 9

Я бы попробовал маленькой болгаркой, не спеша, не перегревая место реза:yu . Отверстие большое-должно получиться

Так и думаю действоаать. Насверлю сверлом по стеклы дырочек и буду не спеша резать.