#1261565

Никогда не обращал внимания на количество доворотов руля на девятке до упора.
Оказывается на моей машине влево 360 + примерно 315 градусов, вправо 360 + примерно 280 гр. Разница в 35 градусов. Машина у меня с новья, рейка не перебиралась. Может это так положено?
В книге по ремонту ничего проясняющего не нашел.

Обычно пишут при каком положении рулевой рейки регулировать сход-развал после замены узлов ,то есть расстояние от конца рулевой рейки до корпуса,соответствующее среднему положению.

При регулировке схода-развала попросите ,чтобы выставили в центральное положение.на компьютерном стенде с этим проблем -нет

У меня нет проблем сход-развала. Исход. состояние - колеса одинаковые, ровные, рейка отрегулирована в зав. условиях. Рулевое колесо выставлено в соответствии с прямым движением машины. Непонятно, откуда эти 35 гр.?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26888

aswork написал :
Непонятно, откуда эти 35 гр.?

Люфты такие, видимо...

Обычно,на колёсах стоят ограничители поворота колеса. (не знаю,на девятках такое есть или нет)
Проверьте угол поворота левого колеса при повороте руля налево от среднего положения, правого - при повороте направо. Если ограничители присутствуют (болт с контрагайкой), дело скорее всего в них - различная регулировка. Не спешите регулировать. Возможно,это сделано специально и связано с различной длиной приводов.
А вообще - спросите на СТО у грамотного специалиста.

Если действительно 35, то многовато...если мне память не изменяет, то не более 10 градусов. А люфты имеются?

Если действительно 35, то многовато...если мне память не изменяет, то не более 10 градусов. А люфты имеются?

35° — это уже не люфт, это кранты. V8TD правильно сказал...

Схождение регулируется тягами.Фактически нужно одну тягу удлинить,вторую укоротить,чтобы рейка встала в центральное положение,после чего переставить руль,чтобы он стоял прямо.
Зы:Ограничителей поворота -нет,просто рейка ходит от упора до упора в корпусе.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26888

Wazawai написал :
35° — это уже не люфт, это кранты.

То шутка была.

загоняется машина на стенд. при положении руля, соответствующему прямолинейному движению, на баранке, мелом, ставится риска, вертикальная. далее руль доворачивается до упора влево, ставится вертикальная риска, и до упора вправо, тоже ставится риска. расстояния между рисками должны быть равными. если не равные - требуете устранения.

радиус разворота нормируется в обе стороны. они должны соответствовать друг другу.

в россии на положено - положено. в том числе и на заводе.

все выше сказаное - имхо, но "своим" делают так...

Serg написал :
То шутка была.

Я догадался.

Никогда не обращал внимания на количество доворотов руля на девятке до упора.
Оказывается на моей машине влево 360 + примерно 315 градусов, вправо 360 + примерно 280 гр. Разница в 35 градусов. Машина у меня с новья, рейка не перебиралась. Может это так положено?
В книге по ремонту ничего проясняющего не нашел.

Так почему-то на всех тазах