#97793

Есть старый мотоблок Нева купленный в 94г. Эксплуатировался где-то 3-4 дня в году по 6-8 часов.
Годика 3 назад по ошибке в спешке долил в мотор трансмиссионки. После этого мотоблок как подменили расход масла и свечей стал сопостовим с расходом бензина, промывки и раскоксовки
не помогают. В пошлом году по осени я снял с него двигатель и теперь в раздумьях ремонтировать его или купить новый мотор или задуматься о смене мотоблока. Если ремонтировать то возможно ли самому(в жигули лазил и вполне успешно) и где найти запчасти. Если менять то где купить новый
в интернете в Москве смог найти лишь двигатель Калужского завода внешне вроде похож?
И вообще имеет-ли смысл востанавливать ведь наработка приличная за мотором может еще
чтонибуть сломаться. В Москве в магазинах наблюдал много импорта по цене от 15т , но отзывов
о них молавато. Если смысл покупать наш если есть импорт и не дороже , но наши внешне помощнее сделаны но и возить его на дачу не так удобно - я раз Неву один в багажник закинул потом 3 дня разогнутся не мог. Прошу ответить поскорее дачный сезон наступает а всретить его с лопатой и 15сотками очень не хочется.

Похоже, у вас кольца залегли. Оттого и масло стало жрать. Ремонту на пол-дня (разобрать - промыть кольца (или поменять).

Боюсь заменой колечек не отделаешся - когда сливал масло последний раз визуально наблюдал в отработке стружку. Кольца по размеру вроде жигулевские а поршень чей? Насколько я понимаю что если сильный износ цилиндра то его нужно менять или растачивать - возможно-ли это?

вы прикиньте тогда во что обойдется капиталка с разными вариантами.
калужский движок ДМ-1М1 (стальной бак) отпускная цена завода 7100
у них же на сайте есть подробный праис на запчасти
даже если все с вашим движком не совпадет, примерно составите калькуляцию и сможете понять
стоит ли затевать капиталку, если кольцами не обойдетесь,.

Ну и что? Двигло снято? Тогда вариантов только 3 - Купить и поставить новый,отремонтировать старый самому или отдать починить тем, кто может.
Надо просто взять двигло, и прийти туда, где могут сделать все три (ну под третьим подразумевается продать з/ч) варианта. Подсчитать выгоду и остановится на одном. Один из множества вариантов - не рекламирую ни в коем случае - магазин МОТОБЛОКИ на каширке. Там есть книжка (70 руб) по устройству Невы и ремонту. Там есть з/ч. Там принимают мб в ремонт. там продают новые двигатели.
Я бы перебрал сам например... Для справок - магазин - при въезде с МКАД на посту ГАИ направо на большую площадку. На ней ехать прямо вдоль каширки до упора в магазин. телефона не знаю. То же самое предлагается вроде на рынке садовод в капотне...

Готовь телегу зимой... (с)

Сначала набо обратить на финансовые возможности. Если не на последние, то новый себя оправдает, ибо - время. Сельхозработы не отменить и не перенести. Да и нервы сбережет. Только надо будет помнить про обкатку и не пользоваться им так как привык к старому.

И именно такой же, ибо привычен. К тому же тяжел, а это важно для землеройства. Не то что импортные ковырялки. Старый на запчасти сгодится, или даже по аналогии потом поковыряться с ним можно после страды.

Добрый день уважаемые Господа!

Мною был приобретен мотоблок российской марки "Салют бс-3,5л.с" с импортным двигателем B&s

Так получилось что мотоблок простоял в гараже около 2 лет новый без работы. Недавно в прошедшие выходные понадбился сей агригат. Было заменино масло в двигатели на новое .
Стал заводить двигатель как написано в интрукции с "полным газом" и закрытой воздушной заслонкой, чуть-чуть заработает и глохнет. решил поступить по второму варианту -тоже по инструкции все тоже самое ,но уже с открытой возд. заслонкой. -Двигатель завелся с полоборота.
Собственно сам вопрос к уважаемым пользователям мотоблоков с двигателями B&s: нормально такой метод пуска движка? И еще при эксплатации заметил что из заливного отверстия редуктора вытекает немного масло. Заливное отверстие закрывается пластиковой крышкой с небольшим отверстием по центру (я так понял это для вентиляции), это нормально?? Я грешу на перелив масло , указанный объем 1.1л.

Регистрация: 23.05.2006 Нижний Новгород Сообщений: 137

Добрый день всем присутствующим.
У меня вопрос по мотоблоку Урал. Может есть у кого опыт его эксплуатации? Мой блок плохо заводился с первого дня эксплуатации. Ему пять лет от роду. В этом году вообще завести не смог. Искра есть. Опережение установлено в среднее положение. Оно там не меняется от оборотов. Топливо поступает. У меня подозрение на корбюратор, но по его регулировке нет информации. Кстати, после того, как дернешь раз сорок, свеча остается сухой, но компрессия, вроде, хорошая.
Что делать? В мастерской не взяли в ремонт. Сказали, что Уралы сняты с производства и запчастей нет. Порекомендовали отвезти на помойку. (Это в Нижнем Новгороде).

Здравствуйте.
С 1992 года часто использовал мотоблок "Луч". Типичный агрегат, в одной линейке с "Невой", "Каскадом" и т.п.. За всё время экспл-ции пару раз перебирал поршневую группу, карбюратор, паял бак (место крепления крана) и на хомуте крепления. Как-то в году где-то 2002
поменял бензиновый движок на электрический (постоянник 2,5 кВт 2970 об/мин). Удлинитель 200-250м (ПВС 2х2,5). Супер!!! Тишина, чистый воздух, запуск при любых условиях нажатием кнопки. Работает реверс -задний ход (без потери мощности), редуктор тот же - 1я и 2я передачи.
Соседу понравилось - тоже поменял движки (у него, ксати, "Урал"). Но он поставил 3х фазный 2,2 кВт. Возле розетки ставит конденсатор.

Здравствуйте.
С 1992 года часто использовал мотоблок "Луч". Типичный агрегат, в одной линейке с "Невой", "Каскадом" и т.п.. За всё время экспл-ции пару раз перебирал поршневую группу, карбюратор, паял бак (место крепления крана) и на хомуте крепления. Как-то в году где-то 2002
поменял бензиновый движок на электрический (постоянник 2,5 кВт 2970 об/мин). Удлинитель 200-250м (ПВС 2х2,5). Супер!!! Тишина, чистый воздух, запуск при любых условиях нажатием кнопки. Работает реверс -задний ход (без потери мощности), редуктор тот же - 1я и 2я передачи.
Соседу понравилось - тоже поменял движки (у него, ксати, "Урал"). Но он поставил 3х фазный 2,2 кВт. Возле розетки ставит конденсатор.

Да и ещё. Провод не мешает - просто тянется сзади от рукоятки.

Koraz написал :
Да и ещё. Провод не мешает - просто тянется сзади от рукоятки.

и когда реверс включаете. ?
вы потенциальный герой для видеосъемок для "Вы очевидец"

Aleksey rom написал :
Добрый день уважаемые Господа!

Мною был приобретен мотоблок российской марки "Салют бс-3,5л.с" с импортным двигателем B&s
Стал заводить двигатель как написано в интрукции с "полным газом" и закрытой воздушной заслонкой, чуть-чуть заработает и глохнет. решил поступить по второму варианту -тоже по инструкции все тоже самое ,но уже с открытой возд. заслонкой. -Двигатель завелся с полоборота.
Собственно сам вопрос к уважаемым пользователям мотоблоков с двигателями B&s: нормально такой метод пуска движка?

так и должно быть .
когда заслонка закрыта , двигатель должен запуститься и залонку нужно сразу приоткрыть .
в теплую погоду можно открывать сразу полностью.
методы запуска должны быть в инструкции.

alex_k написал :
и когда реверс включаете. ?
вы потенциальный герой для видеосъемок для "Вы очевидец"

Реверс включаю только для разворота, поворота в тупиковых местах огорода - то есть для манёвров. Провод просто отбрасываю в противоположную сторону (часто ногой). Никаких проблем. Кстати, электромотоблок экономичнее бензинового раз в 10-15 (бензин, масло, фильтра, свечи и т.д).

alex_k написал :
так и должно быть .
когда заслонка закрыта , двигатель должен запуститься и залонку нужно сразу приоткрыть .
в теплую погоду можно открывать сразу полностью.
методы запуска должны быть в инструкции.

Спасибо за информацию.

Aleksey rom написал :
Добрый день уважаемые Господа!

Мною был приобретен мотоблок российской марки "Салют бс-3,5л.с" с импортным двигателем B&s

Так получилось что мотоблок простоял в гараже около 2 лет новый без работы. Недавно в прошедшие выходные понадбился сей агригат. Было заменино масло в двигатели на новое .
Стал заводить двигатель как написано в интрукции с "полным газом" и закрытой воздушной заслонкой, чуть-чуть заработает и глохнет. решил поступить по второму варианту -тоже по инструкции все тоже самое ,но уже с открытой возд. заслонкой. -Двигатель завелся с полоборота.
Собственно сам вопрос к уважаемым пользователям мотоблоков с двигателями B&s: нормально такой метод пуска движка? И еще при эксплатации заметил что из заливного отверстия редуктора вытекает немного масло. Заливное отверстие закрывается пластиковой крышкой с небольшим отверстием по центру (я так понял это для вентиляции), это нормально?? Я грешу на перелив масло , указанный объем 1.1л.

Ну запуск "нового" двигателя надеюсь проводился на СВЕЖЕМ топливе? А старое (2 года стоянки) слили в полном объеме? Если нет, тады все заслонки не показатель.... Меняйте топливо со сливом, дайте проработать, а потом уже набирайте статистику.
Перелива масла быть не должно. Установите уровень в норму, вычистите потеки и уже потом проверяйте течет-не течет.

С запуском движка все в норме. С горючим тоже , использовали конечно новый. А вот про уровень масло в редукторе- поправлю.

p.s Все же интересно, зачем сделали отверстие в центре крышки или вырезать прокладку?

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

Дырка в крышке, чтоб в эксплуат при нагреве не пробило прокладку - для вентиляции. У Невы болт контрольного отверстия уровня масла где то в средине редуктора. Може у Вас значительно превышен уровень масла?

Добрый день уважаемые форумчане!

Произошла досадная неприятность как раз в пору вспашки на огороде.
Не могу завести мотоблок с двигателем B&S.
В прошлом году мотоблока проработал около 10 часов-все в норме, запуск с первого рывка магнито.

В этом году после слива старого бензина, залития нового, смены масла в движке, замены свечи никак не могу запустить....

Мучался я так часа три точнго никак не могу запустить.

Прочитал случайно про то что можно для запуска залить 5г. бензина под свечу, двигатель завелся и проработав 3-4 сек глохнет и дальше не завлодиться.

Друзья спасите, что можно предпринять???

AlekseyRR написал :
Прочитал случайно про то что можно для запуска залить 5г. бензина под свечу, двигатель завелся и проработав 3-4 сек глохнет и дальше не завлодиться.

Ищите проблему в бензопроводе, карбюраторе, - бензин не идёт, фильтры какие то есть?( в бензобаке, в кранике) . выдерните шланг из карбюратора, течёт7 если да значит разбирайте карбюратор.