Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653
#1269737

У меня сейчас четверка Вазовская. В принципе устраивает - работаю я в сельской местности , километраж наматываю приличный, плюс ко всему имею огородик 2 га и ставочек на которые тоже езжу по бездорожью. Почти всегда груженый. Вот решил сменить машину и стою на распутье - то ли опять четверку взять но новую , то ли универсал иномарочку , а может бусик низкий и короткий , типа Форд транзит.
Пока есть время хотел бы послушать мнения уважаемых мной форумчан.Бюджет 6-8 тыс доляров.
Из универсалов нравится фолькс Б-3 или Б-4 вариант. Но они низкие( клиренс). Слышал , что можно увеличить просвет установив пневматику. У брата хетчбек Б-3 - неубиваемая машина, но спойлером цепляет все что можно.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

а VW T-4 не рассматриваите, у нас они очень популярны

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

wes213 написал :
Из универсалов нравится фолькс Б-3 или Б-4 вариант. Но они низкие( клиренс). Слышал , что можно увеличить просвет установив пневматику.

Не пневматику, а проставки в стойки. Клиренс будет больше, но зато устойчивость страдает. И потом - B3 - это очень старая машина, она канечно мегавместительна, но шансы купить в нормальном состоянии - сильно малы. Хотя - если бюджет 8 штук - то надо гнать из Германии и растамаживать по текущим тарифам - как раз в бюджет впишитесь.

stroika написал :
а VW T-4 не рассматриваите

И клиренс хорош, и вместительность что надо, и неприхотливая лошадка, и к топливу в том числе.
Транзит ржавеет быстрее ИМХО. И выше Т-4го, если в гараже машина ночует, то смотреть по высоте ворот надо. Т-4 часто вползает туда, куда остальным бусам из-за роста не пролезть

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Деньги ещё пригодятся, а четверку Вам ничто не заменит.

А на Украине праворульки регистрируют?
легковая
минивэн 7 мест
- минивэн 7-8 мест с вариатором

А вот леворульки

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653

rele_svg написал :
Т-4 часто вползает туда, куда остальным бусам из-за роста не пролезть

А какая высота Т-4 ?

BigHarry написал :
надо гнать из Германии и растамаживать по текущим тарифам

Сколько стоит растаможка и от чего она зависит ?

BigHarry написал :
Не пневматику, а проставки в стойки. Клиренс будет больше, но зато устойчивость страдает.

Насчет устойчивости-журналажников наслушались?Али дворовых гонщегов?Все свои авто поднимал на 3-5 см.,иначе по нашим танкодромам ездить невозможно,на последнем авто даж задний стабилизатор ликвидировал,переднего по стандарту не было,на скоростях до 110 ухудшения устойчивости не заметил.Быстрее не езжу,ибо чту ПДД.По-любому устойчивость у поднятой без фанатизма легковой будет больше устойчивости джипа,притом по большей части это не избыточное увеличение клиренса,а возврат к клиренсу новой машины-с годами пружины проседают,и газ из стоек выходит. -Вот,кстати,то,на чем сейчас езжу.

Микробус хорош, но в бюджет вряд ли впишетесь, если только с последующими вливаниями. Раз хватало "четвёрки", значит, в такой бюджет можно уложить коммерческие "каблучки": Ситроен- Берлинго, Пежо-Партнёр, Рено-Кангу, Фиат-Добло, Фолькс.-Кадди. Клиренс почти у всех выше, чем у легковых, вместимость больше, как и запас прочности - если машина будет ломаться, её не станут брать для работы, и на дизайне уже не пролезть. Правила растаможки на Украине отличаются от наших, наверно, лучше брать на месте, б/у, с диагностикой.

Alessio написал :
Насчет устойчивости-журналажников наслушались?

Просто речь идёт о разных машинах: у многих легковых "японок" задняя подвеска сход-развальная, а на Пассатах В-3 и 4, о которых дискуссия, сзади ось, как у телеги. И при наличии проставок и пустом багажнике раскачка весьма ощутима, особенно при попадании на колейность.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653

Посмотрел советы Burrdozel - и сравнил с нашими ценами на Украине - ужаснулся. У нас Калдина 15 000 - 18 000 зеленых. А с виду - ну чем она отличается от Б-3 ? Тем что кушает в три раза больше. Это и близко не моё.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653

Alessio написал :
Раз хватало "четвёрки", значит, в такой бюджет можно уложить коммерческие "каблучки": Ситроен- Берлинго, Пежо-Партнёр, Рено-Кангу, Фиат-Добло, Фолькс.-Кадди.

А по этим машинкам кто и что скажет ? Я на них тоже посматриваю. Но вот сосед мучается с ситроеном.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

wes213 написал :
Сколько стоит растаможка и от чего она зависит ?

От объема двигателя или от лошадок - точно уже не помню, что там на что умножать, но сумма приличная набегает. Можно поискать в инете справку - в свое время кады было надо через гуголь формулу расчета таможенного рекета как раз находил.

skorp777 написал :
Насчет устойчивости-журналажников наслушались?Али дворовых гонщегов?

Нет, от таких же как вы колхозников, которым руки приложить некуда, хлебом не корми - дай усовершенствованиями занятся. Немецкие инженеры - они ведь идиоты, и ничерта не смыслят ни в машинах, ни в аэродинамике.

skorp777 написал :
это не избыточное увеличение клиренса,а возврат к клиренсу новой машины

Вот именно - заменили пружины - вот ваши пять сантиметров и получилось.

wes213 написал :
А по этим машинкам кто и что скажет ? Я на них тоже посматриваю. Но вот сосед мучается с ситроеном.

Если мучается с ХМ или ВХ, тогда понятно. Не знаю, насколько популярны у вас сказки про "слабость" и "плохость" французских и итальянских машин - у нас они в ходу, поэтому Фиат можно взять за вменяемые деньги ( у Добло самый большой полезный объём) и обслуживать самому. Но лучше посмотреть все варианты воочию, посидеть в них- это всё-таки своё рабочее место - определиться, что нравится, а что нет.

2wes213
Вы имеете в виду что-нибудь вроде этого?

Так эти дрова $2000 стоят. Достоинства: на ходу.

Сравнивайте...
Для интереса почитайте drom.ru. Там есть каталог, в том числе леворукие машины.
и не только Тойота.

А вот например Мазда MPV
и она же в реальной продаже
за 255000р....

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653

Burrdozel написал :
Так эти дрова $2000 стоят. Достоинства: на ходу.

Дааааа.....
А у нас - не ниже 5-ти. Да и мазда мне понравилась.

Такая MPV выпускалась только до 99 года. Потом она стала менее джипистая и более минивэнистая.
А вот эта модель была ОЧЕНЬ удачная. У меня знакомый специально такую заказывал, платил повышенную пошлину, уже два года катается- доволен, как слон... Тоже дизель...

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653

Burrdozel написал :
Такая MPV

Да... Вот такая у нас 20-точку свободно тянет. Да и найти ее в продаже - фигушки. И аппетит у неё маленький.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

wes213 написал :
Ситроен- Берлинго, Пежо-Партнёр, Рено-Кангу, Фиат-Добло, Фолькс.-Кадди.

А по этим машинкам кто и что скажет ? Я на них тоже посматриваю. Но вот сосед мучается с ситроеном.

шурин работает на Opel COMBO 2000г.в. дизелёк - горя не знает. Говорит машинка очень работящая и экономная.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Burrdozel написал :
Вы имеете в виду что-нибудь вроде этого?

Так эти дрова $2000 стоят. Достоинства: на ходу.

блин... я в шОООке
у нас такой б3 стоит 3500-4000 евра

Burrdozel написал :
Такая MPV выпускалась только до 99 года. Потом она стала менее джипистая и более минивэнистая.

Менее джипистая-это мягко сказано.Это прям спорткар внешне .И дизель не ставится.Вот до 99 действительно внешне джипом можно было назвать.

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

wes213 написал :
А по этим машинкам кто и что скажет ?

Опель комбо, новый. Про дверь, наверное видели в темах форума. Чистый грузовик-дизель, что накладывает свои отпечатки - гул, стук камней по днищу и дождя по крыше как по барабану, но это не так страшно для меня. Гораздо неприятнее, что акустики нет никакой, штатные колонки никакие - посему два варианта 1. закрытые окна - б.м. тише и душновато (кондея нет в моей версии) или 2. приоткрытое окно и почти ничего не слышно Машина, может и хороша, но прямолинейна - на извилистой дороге не айс, особенно при боковом ветре. Вообще, при приоткрытом окне, бывает закладывает уши (но может это мое физиологическое). Комфортная скорость по шоссе - 100-110, чаще 70-90... Еще - магнитола 2DIN что не совсем бюджетно, переходник на простую, тоже не дешев.
Проехав сегодня более 500 км сделал вывод, что на нем удобно гонять по городу и в радиусе 100 км...
Плюсы - экономичность по расходу солярки, огромное ветровое стекло (практически панорамное), большие зеркала, в качестве вспомогательного средства можно увезти супер-рыбалку или пикник, ну или урожай с дачи...

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 653

kalev написал :
Опель комбо, новый.

Судя по описанию я такой не хочу. Слишком уж грубовато всё.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

wes213 написал :
Слишком уж грубовато всё.

мдя....ну тады четвёрка рулит:yu ...

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

2kalev дык это грузовик - что вы от него хотите - вам бизнес класс нужен

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

stroika я и не спорю, это первые впечатления после разбитой лачетти-вагон в макс. комплектации
но стал посматривать в сторону caddy (maxi) life...

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

wes213 написал :
Судя по описанию я такой не хочу. Слишком уж грубовато всё.

цена оправдывает.... по салонам еще можно найти машины со старых завозов. этот мы брали за 350 тыр...

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

kalev написал :
caddy

хорошие машинки - лично мне очень нравятся

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

stroika увы, если и случится в ближайшее время транзитная пересадка в такой - то тоже будет kasten... со своими + и -

А минивены Ипсум или Пикник, если снять третий ряд сидений, получается грузовик.