#1271228

:yu У меня тяжелый Мотоблок Зирка 61 , но я планирую в следующем году взять трактор ХТЗ 1410 в интернете мало отзывов об этом тракторе , так что буду рад информации от владельцев ХТЗ

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

А их в природе не существует. Лет пять назад был один выставочный образец. В Харькове можно купить не очень бу ХТЗ-012 (аналог Российским минитракторам).Тематика по минитракторам хорошо просматривается на Фермер.ру. Основная мысль - лучше китайский минитрактор.

ничё не понял как это не существует? я недавно смотрел в нэте вроде продают за 2900у.е. вы знаете я лучше бы купил ХТЗ чем китайца правда щас в связи с кризисом на харьковском заводе дела не очень идут...

Вот ссылка на этот трактор а вот ссылка на форум где чувак рассказывает что у него этот трактор отпахал 8 лет без проблем и остался в хорошем состоянии

И еще одно на модели 1410 стоит лицензионный двигатель ДОЙЦ !!! Который производят в Литве ДОЙЦ это в европе фирма номер 1 по производству двигателей тут китайцам далеко до этих двигателей , и вообще покупать китайский трактор в то время когда у тебя в стране находиться такой монстр тракторостроения как ХТЗ это просто глупость!

Romio написал :
это просто глупость!

с одной стороны может и глупость, а с другой стороны......

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

Это продукция ХТЗ сегодня

Вот неплохой каталог продукции ХТЗ было бы неплохо еще каталог навесного к минитракторам

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

2Romio Пару лет назад интересовался минитрактором. Звонил на завод, ответили, что по спец заказу - оплачивайте полную стоимость, будем делать. Импортных двигателей нету, ставят, кажись, СК-12. Судя по тому, что на оф сайте нету этого изделмя вообще - в серии нету, будет штучное производятво.
ИМХО, китаец с двумя ведущими мостами лучше, навеска на любой вкус.

понятно с таким раскладом конечно китайцы свой фуфел будут парить ) а навесное к китайскому трактору где можно посмотреть нет ссылки?

Romio написал :
понятно

позвони на завод и все узнай... там тебе точно помогут

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1030

вот тут китайские
и сюда посмотрите http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=86497

кстати насчёт китайских тракторов. у моего соседа по гаражу синтай 120 работает почти 20 лет без глобальных поломок. в прошлом году себе купил очень доволен. не всё китайское плохое. а насчёт хтз 012 онже кмз 012 в кургане шлёпают. пользовался 2 года полный хлам. он не ломался но нормально пахать он не мог через 15 минут при температуре плюс 30 градусов перегревался его чудо двигатель от военного генератора. по весне он не мог ехать по мокрому газону вставал спасала только блокировка. бензина жрал как вертолёт. а вот с синтаем таких проблем нету и весной едет нормально хотя блокировки диференциала нету и солярки есть литр в час а может и меньше. и тарахзтит приятно двигатель дизель макс обороты 2000 оочень доволен.

единственное преимущество кмз 012 в переднем вале отбора мощности на синтае его нету снегоуборщик навесить не могу остался от кмзшки. за 2 года на кмз разболтались передние шкворни пришлось менять.

мне рекомендуют брать HUSQVARNA. какие могут быть с ним проблемы? кто работал на нём?

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

Yur Arbatov написал :
мне рекомендуют брать HUSQVARNA

А это не садовый трактор-газонокосилка?

я думаю, там есть варианты в которых совмещены функции. если не лень, посмотрите на их там много, а существенного различия я не вижу.
хотелось бы рекомендаций. нам он нужен чтобы приводить в порядок территории турбазы. сейчас зимние виды отдыха, летом для ландшафтного дизайна, соответственно.

Регистрация: 22.11.2011 Днепропетровск Сообщений: 6

у меня ХТЗ-012 1991года ни разу не ломался. ,хотя движок хочу поменять(достало воздушное охл. и расход бензина) на 2дтх пока результатов нет но буду продолжать искать...кстати если у кого есть звоните 0990790804,Александр

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 2707

ValNik написал :
А их в природе не существует. Лет пять назад был один выставочный образец. В Харькове можно купить не очень бу ХТЗ-012 (аналог Российским минитракторам).Тематика по минитракторам хорошо просматривается на Фермер.ру. Основная мысль - лучше китайский минитрактор.

Разложу этот пост по частям:
В природе они существуют, но: изготовляются под заказ - на заводе стоят шасси с времен социка, комплектуют по заказу двигателем от уд-25 до немецкого дизеля НАRTZ, кажись китайский КИПОР и ДТХ - завод Малышева. Но от базовой около 25 тис. грн с уд-25 цена возрастает до 40 с более мощным ДВС.
В итоге могу узнать у дилера АВМ (есть у меня контакт) о состоянии дел. Себе брал у него с УД-25 - выставочный образец - пока необходимости в другом движке не вижу - если для шабашки то тут понятно - дизель лучшее решение. Добавлю, что шасси абсолютно одинаковое и в 8 и в 16 л.с. Чуточку есть отличия по опциям, типа наличие ножного газа, раздельные тормоза, мощнее НШ.

По тематике про лучше-хуже чем китаец:
при покупке полностью изучил рынок минитракторов от Б-132 до Кубот и Исеки. В кратце нарисовалась такая картина: причем старался всю информацию черпать от юзеров как более достоверную.
Беларус 132 - очень нравился мне как внешне так и по опциям но форум страшно читать : сплошные жалобы на конструкцию, причем опции в результате как бы даже некотором роде остаются невостребованными причем зачастую мешают работе, переломка стала главным недостатком, а малый вес ограничил использование с плугом. При моем подходе (а это в основном визуальное восприятие 80%) все мог простить, но цена зашкаливала даже японские образцы. Поэтому отбросил эту модель с рассмотрения.
Синтай, Вейтуо - цена миника демократическая, установлен дизельный двигатель, отличная розкладка по скоростям, куча навесного оборудования. Наличный сервис. Самое главное - отсутствие серьезных нареканий юзеров на качество, ремонтопригодность. На площадке стоял Синтай 120, что не понравилось:отсутствие раздельных тормозов и блокировки ведущего моста, колесная база около 1 метра и практически отсутствует возможность регулировки. Расстояние между передним и задним мостом около 1,5 метра что немного увеличивает радиус разворота. Водяное охлаждение отнес к недостаткам через усложнение конструкции. Не понравилось отсутствие облицовки, но это уже не существенно.
КМЗ-ХТЗ - понравилось все. Не взирая на то, что миник от роду имеет около 30 лет - все в нем понравилось до мозга костей: наличие колесной базы 70 и 90 см, расстояние между передним и задним мостом 1 метр. Двигатель хоть и бензиновый но стоимость нового в смазке 2,5 тыс. грн. - воздушное охлаждение. Есть раздельные тормоза, блокировка заднего моста. Вом 1000 оборотов. Отличнейшая подборка скоростей, причем транспортная действительно транспортная - около20 км/час. Навеска регулируется в любых вариантах. Вес около 750 кг, что приналичии больших задних колес (не как у Беларуса) позволяет пахать двумя корпусами. Малый радиус поворота позволяет крутиться во дворе на пяте, в крайнем случае применить раздельный тормоз. Регулируется положение руля, сидушки. Управление одним пальцем, причем при наличии баласта в 35 кГ на передке. В пахоте, транспортировка груза на автомобильном прицепе, а именно перевозка навоза по пахоте, трактор показал себя с наилучшей стороны. Перевозка картофеля по огороду - без проблем. Пока получаю положительные эмоции, трактор радует по всех направлениях.
Добавлю о наличии переднего ВОМа - и предусмотрена установка гидравлики спереди.

Японские трактора: все отлично, все хорошо, но при стоимости 30-35 тыс. грн - по годам будет не менее 20 лет, причем в эксплуатации. Отсутствие мануалов и запчастей. Но при этом будет с активной фрезой. Плохо для меня - это колея несопоставимая с картошкой, ну и ремонт. В моем случае многие вещи можно решить кустарным способом.

Вывод: кроме дизеля в китайце - других плюсов нету перед ХТЗ-КМЗ (ну и наличие сервиса). Поэтому причиной выбора китайца - наличие сервиса. И стоимость 14-18 сил будет дешевле.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 2707

Romio написал :
у тебя в стране находиться такой монстр тракторостроения как ХТЗ это просто глупость!

Перефразирую с Вашего позволения: завод находится в глубокой заднице страны, которую язык не поворачивается назвать государством.