Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1030
#1271627

Здравствуйте !
у меня стал вопрос изготовить глушитель который бы не отбирал мощность двигателя
когдато читал что байкерам рекомендовали делать глушители набором труб труба в трубе разного диаметра и за щет разных резонансов для каждого диаметра происходило подавления звука
может кто то конкретно имеет информацию о этих вещах ? поделитесь

Легко! Замените карбюратор. Там ведь происходят жуткие потери! Переходите на инжектор, наддув.
Но......Поупаете вместо двгателя в 50 см двигатель в 80 см 200см, 500 см. Всё. Всё остальное байда полная. У Вас же не возникает мысли модернизировать эл. чайник в 1,2 кВт изменив форму носика, либо площадь контактной группы.
И как именно Вы собираетесь оценивать результаты своих трудов? За байкеров скажу так, что мозги у них имеются, но пользуются они ими крйне редко.

yra_brt Необращайте внимания, Вадик - универсальная затычка для любой бочки(темы).
Поделитесь той информацией которой Вы обладаете по глущителям.

Да не нужно обижаться. Мы же в инете. Тут нам можно быть самими собой. Я почему говорю за глушитель, собственно. Да потому что имел ни один год и картинг под задницей и драндулет двухколёсный, что по асфальту не ездит. Вы просто поверьте, что законы физики ещё ни кто не обманул. Заниматься глушителем в плане увеличеения мощности двигателя задача бесперспективная, если только ЭТО не научный эксперимент. Практически увеличение мощности на 15-20 процентов не ощутимо пользователем и совершенно не возможно в практике. Поверьте.

vadim 08355 написал :
Да потому что имел ни один год и картинг под задницей и драндулет двухколёсный, что по асфальту не ездит

Контрольный вопрос:
Какой тип глушителя поднимает мощность мотора?

yra_brt написал :
у меня стал вопрос изготовить глушитель который бы не отбирал мощность двигателя

к сожалению такой изготовить нельзя... можно повысить КПД устройства, но при этом сильно вырастут геометрические размеры глушителя..

ur5imw написал :
к сожалению такой изготовить нельзя

Делали , делают , и будут делать. В смысле промышленное производство.

ur5imw написал :
можно повысить КПД устройства

А это разве ни синоним поднять мощность.

Djuse не , в 2 такниках глушитель это часть двигателя, в 4 такных " навесное устройство"

ur5imw написал :
в 4 такных " навесное устройство"

Давно уже не аксиома, как Вы думаете откуда у мотоциклов с 4такными моторами, такая высокая литровая мощность?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Подписываюсь под каждым словом Вадима.
У водномоторников есть выхлопные системы с регулируемым трактом для ,,отжимания,, процентов-но там спорт,где проценты учитываються-это к вопросу умника за тип глушителя.
По хорошему любителей колдовать с глушителями нужно вешать за яйца.

Djuse написал :
такая высокая литровая мощность?

Высокая?.....Я бы сказал противоположное... низкая...Грубо говоря с одного обьема в 2 так мы снимем в 2 раза больше мощность чем с 4 тактного

Алексейй написал :
По хорошему любителей колдовать с глушителями нужно вешать за яйца.

Ну это средние века, инквизиции давно уже нет, да и такими методами она непользовалась, это уже садизм. Каждый занимается тем чем он хочет. Водномоторники это одно из направлений где пытаются чтото сделать, повторюсь сделать, а незаниматся пустой писаниной.
Да кстати послание к критикам , кто неумеет писать книги начинает критиковать последних.

ur5imw написал :
Я бы сказал противоположное... низкая

Я несравнивал 2такный с 4такным мотором. Вопрос был другой.

Djuse написал :
Вопрос был другой.

давайте тогда определимся, что такое литровая мощность и что значит высокая.....

ur5imw Литровая мощность -- отношение мощности двигателя к его обьему.
Что значит высокая -- возьмем отношение двигателей мотоциклов и авто(серийных и тех и других)

Djuse написал :
Какой тип глушителя поднимает мощность мотора?

Уважаемый. Я не работаю в двигателестроениии. Я радист. И потому термин "резонанс" у меня язык не поворачивается применить. Так как "резонанс" понятие весьма широкое употребляемое, а явление это весьма буквальное и конкретное. Я чётко знаю, что занимаясь глушителем можно значительно уменьшить уровень звукового давления, но ощутимо поднять мощность двигателя не удастся. Учитывая, что инструмент вышедший в серию УЖЕ имеет оптимальную конструкцию, или около того. В нём уже достигнут компромисс между всеми учитываемыми факторами.
На счёт карба я шутил серьёзно. Там значительно больший потенциал, нежели в глушителе.

Djuse написал :

  • возьмем отношение двигателей мотоциклов и авто

Что значит двигатель мотоцикла?... У моего соседа 2 Мотоцикла один Yamaha R6 другой Днепр... какой ?

vadim 08355 написал :
Я чётко знаю, что занимаясь глушителем можно значительно уменьшить уровень звукового давления, но ...

ощутимо уменьшить мощность двигателя....

ur5imw написал :
У моего соседа 2 Мотоцикла один Yamaha R6 другой Днепр... какой ?

Давайте плодить посты. Давайте возьмем импортные мото и машины. ну предположим после 2000г.

vadim 08355 написал :
На счёт карба я шутил серьёзно. Там значительно больший потенциал, нежели в глушителе.

Извините, вопросов к радисту больше неимею .

Djuse написал :
Что значит высокая -- возьмем отношение двигателей мотоциклов и авто(серийных и тех и других)

На счёт мощности. Я нынче в отпуске. Первый раз за много лет. Естественно взял с собою в деревню радиостанцию, усилитель на двойку и два блока питания от компов. Мне нужен был ток ампер до 40.
И вот....... Я, желая получить связь с конкретным корреспондентом, несколько превысил номинальную мощность усилителя, в результате чего вылетел один из блоков питания. Всё. Я сижу теперь на одном.
И максимум что я могу, это 80 Ватт в антенну. А мог бы легко 150. Ну, и вопрос: на кой ляд я пытался выжать 180, если корреспондент ну ни как не отличит 140 от 180. Для чего было печёнку рвать? И это горе теперь для меня ШИРЕ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!
И всё именно так и обстоит с другими закончеными конструкциями. В них достигнут балланс и малейшее "улучшение" показателей одного из параметров существенно влияет на иный в сторону ухудшения.

vadim 08355 написал :
В них достигнут балланс и малейшее "улучшение" показателей одного из параметров существенно влияет на иный в сторону ухудшения.

Где Вы это прочитали, или это ваше умозаключение?

ur5imw написал :
ощутимо уменьшить мощность двигателя....

Ну и нормально. Реальный путь для самодельшиков.

Djuse написал :
или это ваше умозаключение?

Это моё умозаключение.

Помнится как д/т каналы полировали, кромки окон, окна растачивали. Глушаки, естественно..... собственных конструкций. Результат был всегда неощутимым. Общее правило таково: Кто не умеет использовать имеющийся потенциал, тому ни что не помогает. Глупости это всё.
Хотя конечно имеется такая кагорта любителей, что и ездить желанием сильно не горят, но любят именно поковыряться. Тюнинг. Результат ни какой, зато сколько затрат и переживаний!

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 466

Уважаемый yra_brt для чего вам глушитель?Для минитрактора?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Я вот мыслю двигатель на надувную приобресть. Большой у меня уже есть -хочется маленький и тихий. В связи с этим вопрос как соотносяться по шуму двухсильные двухтактные и двухсильные четырехтактные ? так как тема ушла в кусты ,то предлагаю переключиться на подвесные моторы.

Алексейй написал :
по шуму двухсильные двухтактные и двухсильные четырехтактные ?

У знакомых ребят двухтактный 8-сильный американец,вроде меркурий, работает тише 4-х сильного 4-х тактного китайца. А этот китаёз немного тише "Салюта", который пару лошадок.

Господа мужики! Сколь угодно можно рассуждать на эту тему. А кто-нить сумел создать вечный двигатель? Ну так и здесь.

vadim 08355 написал :
Вы думаете на заводах лошары работают?

Да и не только на заводах. В КБ, в том числе довольно крутых и даже наикрутейших. Тока вот нобелевской премии еще никто за это не огреб, а она за это дело непременно пойти должна. А так - мечты, мечты, где ваша сладость?...

rele_svg написал :
работает тише

А мощность на винте кто-нить мерил? А если мерил, то как?