#79647

рубанок Интерскол Р-82
Добрый день, по причине отсутствия большой деньги, хочу прикупить себе интерсколовский рубанок. Может кто общался с данным аппаратом? В АШАНЕ стоит 1610руб. Может не правильный выбор, кто что скажет, пока деньги не потратил.
Спасибо.

Купили дом в деревне, вот решил в отпуск забор своять, вот и хочу прикупить рубанок.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

У меня Р-82М, это то же самое, но с плавным пуском. Инструмент плотницкий, так как точность не ахти. Когда его купил, пришлось снимать подошву и подкладывать шайбочки для выравнивания этой подошвы. Причем один ее угол чуть завален. Надежность рубанка вроде хорошая.
Для столярных работ надо что-то подороже и получше.

А, ну для забора самое то. Только лучше все же Р-82М, с плавным пуском и защитой. Цена отличается не сильно. Только при покупке надо обязательно проверять геометрию подошвы.

Большое спасибо за совет, буду выбирать.

IS написал :
А, ну для забора самое то. Только лучше все же Р-82М, с плавным пуском и защитой. Цена отличается не сильно. Только при покупке надо обязательно проверять геометрию подошвы.

у этой конструкции геометрия гарантировано кривая,

  • тонкий лист согнутый по краям и закрепленный на подошве.

А может кто посоветует мне рубанок до 2000 рублей ну самое большое 2500 руб.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to alex_k Про который рубанок речь? У моего Р-82М задняя подошва, с которой и были проблемы, алюминиевая литая. Крепится к пластиковому корпусу рубанка 4 винтами, куда и пришлось подбирать шайбы.

to Pakka Из примерно того же диапазона по цене и качеству можно посмотреть Ребир, Фиолент.

2alex_k А откуда такие подробности.
Просто интересно.
В магазине смотрел. Подошва толстая, алюминевая.
И как пишет IS, спокойно выпрямляется.

kolank извините. похоже действительно перепутал
мне жутко не понравился Р-82ТС

проверил по прошлогодним записям, щупал имеено его.
судя по фото на сайте они действительно изменили конструкцию подошвы
но на литую она не тянет. боковая кромка тоненькая .
посмотрел еще раз фото P-82

если у него подошва литая, то какой толщины ?
на фото видно тонкую 2 мм боковую кромку.

из Интерскола мне понравился Р-110

серьезная машина и ножи нормальные, можно точить.
только показалось что тяжеловат.
кстати у него на фото видно , что подошва литая
боковая кромка мм 4-5

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

alex_k написал :
посмотрел еще раз фото P-82. если у него подошва литая, то какой толщины? на фото видно тонкую 2 мм боковую кромку.

Сейчас замерил. Кромка, т.е. толщина подошвы, 3.5 мм и плюс ребра жесткости внутри, разбирать уж не стал .

alex_k написал :
из Интерскола мне понравился Р-110

Так это копия с Макиты, кажется, с модели 1911b. У них даже некоторые запчасти вроде как взаимозаменяемы.

Регистрация: 16.06.2008 Москва Сообщений: 322

Вопросы по рубанку Интерскол Р-82 ТС-01
Приобрел на выходных рубанок Интерскол Р-82 ТС-01.

Немного поработав им (примерно 0,5 куба бруса средней влажности) озадачился рядом вопросов:

  1. Как долго без перерыва можно им работать, чтобы он не умер?
  2. Во время даже непродолжительной работы сильно нагревается кожух ремня. Руку не обжигает, но и не подержишь долго.
  3. Сам пластиковый кожух ремня немного деформировался: появились вогнутости непостредственно под шкивом барабана и на вент. решетке напротив этого шкива. Причем от вент. решетки до шкива осталось меньше миллиметра расстояния. Это правильно?
  4. Продавец в магазине сказал, что хоть сам рубанок достаточно живуч, но щетки летят очень быстро. Это правда? Если да, возможна ли самостоятельнгая замена щеток без обращения в сервис и без потери гарантии?
  5. Безобразно короткий и пластмассовый шнур. Если его заменить на нормальный, Гарантия потеряется?

Спасибо.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

  1. Режим работы продолжительный или кратковременный - ищите в инструкции, но советую кратковременный
  2. Так не должно быть
  3. Несите в сервис
  4. Продавец ошибается, быстрее ротор сгорит, и "нет" - угольные щётки самопроизвольно не меняйте - могут снять с гарантии инструмент
  5. Шнур - тоже не имеете право менять сами, пока инструмент на гарантии ! В этом случае 100% откажут в гарантийном ремонте. Поэтому за ваши деньги, при сдаче в сервис и продолжении гарантийного срока.

Регистрация: 16.06.2008 Москва Сообщений: 322

Service-man написал :

  1. Несите в сервис

Вот так. В понедельник почти с утра взяли и испортили настроение.
Что может быть причиной? А если не нести в сервис, а работать как есть, какие последствия могут быть?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

SMT Последствия могут быть плачевными !

При малейших причинах неправильной работы самого инструмента(изменился звук, появился запах, оплавления корпуса, круговое искрение коллектора и т.д.) - необходимо всегда в первую очередь обращаться в сервис !

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Service-man Полностью присоединяюсь к мнению.

Регистрация: 16.06.2008 Москва Сообщений: 322

Что-то не складываются у меня отношения с Интерсколом. ПШМка светом моргает, рубанок плавится. А я чуть шуруповерт Интерсколовский не купил. Даже жену уговорил. Теперь даже не знаю что делать. Но покупать инструмент, чтобы на второй день в сервис с ним кататься, не хочется.

Регистрация: 16.06.2008 Москва Сообщений: 322

Кстати, Сергей, а что на счет:

SMT написал :

  1. Как долго без перерыва можно им работать, чтобы он не умер?

В иснструкции я такой информации не нашел.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Я сейчас точно не помню, попробуйте поглядеть на первой странице паспорта - там должен быть указан режим работы. Разумеется - на холостых, потому что все зависит от загрузки.

По поводу ПШМ - если можете - подъедьте в Химки, на Ленинградскую 29, там сервис - туда ее отдайте, починят без вопросов.

Регистрация: 16.06.2008 Москва Сообщений: 322

Serg написал :
Разумеется - на холостых

Там написано, не рекомендуется длительная работа на холостых оборотах. И все.

Serg написал :
По поводу ПШМ - если можете - подъедьте в Химки, на Ленинградскую 29, там сервис

Спасибо, но ПШМ не повезу. Может приработается еще -- она же автоматы не выбивает.
И с рубанком не поеду. Сгорит -- так сгорит. Жалко, конечно. Но, все равно, с каждым инструментом по сервисам не наездишся. А выдержит -- порадуюсь.
Просто первое впечатление сильно смазалось.
Вы Serg, хоть обманули бы и сказали бы, что нагрев -- это нормально, я бы и успокоился. А так даже ехать никуда не хочется.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

Моему рубанку семь лет, за это время прострогал им более 6-ти кубов дюймовки и др. досок. Этим летом напоролся на нехороший сучок, при этом ножи были выставлены на 2.5 мм. Статор заклинило, защита не сработала, в итоге надорвало ремень и сгорел якорь. Точнее, в якоре оборвались провода в местах крепления к ламелям коллектора. Якорь заменил на новый, а с ремнём проблема. Первый купленный ремень растянулся и соскочил со шкивов через минуту строгания - похоже продали левака. С большим трудом купил в сервисе ещё два ремня, но оба сидят на шкивах без натяга. Старый надорванный ремень сидит плотно, чтобы его снять-установить, приходиться отвинчивать шкив с ротора. Новые ремни можно установить без снятия шкивов. Мне это не понравилось - заменил шкивы, но нечего не изменилось. Купил ещё один ремень -- та же история. У нас разучились делать ремни или причина в чём то ещё? Сейчас ищу 100%-но импортный ремень. Слышал, что подходят бошевские ремни (рубанок передран с одной из моделей Бош). В каталоге Бош параметры ремней не указаны, однако нашёл совпадение интерсколовского рубанка с моделью РНО 20-82 -- совпадают шкивы, длина ремня не указана (ширина 14 мм). У Р-82м ремень 276 М3 89 зуб, ширина 17 мм, длина 276 мм. Кто знает, подойдёт ли по длине бошовский ремень 1 604 736 004 от рубанка РНО 20-82? Есть ли смысл заказывать? С рубанком раставаться не хочу -- зарекомендовал себя хорошо, да и приноровился я к нему, до этого работал с Байкалом Е313. Современные рубанки Интерскол доверия не вызывают -- передняя опрора сделана как у самых дешёвых китайцев (люфты неизбежны).
И ещё один вопрос: какими параметрами отличаются якоря и статоры рубанков ИС с электроникой и без электроники, что будет. если блок электроники отключить? Заранее благодарен откликнувшимся.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

Заинтересовавшимся сообщаю. что для рубанков Р82, Р82м, Р102, Р102м (не китайцы!!!) полностью подходит ремень от рубанка Skil 1525 - каталожный номер 2 609 995 917(ширина 17мм, 89зу б) и можно использовать ремень от рубанка Bosh PHO 20-82 - кат. номер 1 604 736 004 (ширина 15мм, 89зуб). Ремни можно заказать в сервис-центрах Роберт Бош (и бош и скил в одной конторе). А представители ИС и дальше могут скрывать, откуда у инструмента Интерскол ноги растут.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

палеха написал :
А представители ИС и дальше могут скрывать, откуда у инструмента Интерскол ноги растут.

Да никто ничего не скрывал, просто поиском аналогов не занимались.

палеха написал :
И ещё один вопрос: какими параметрами отличаются якоря и статоры рубанков ИС с электроникой и без электроники, что будет. если блок электроники отключить?

У нас нет рубанка, который бы выпускался в модификациях с электроникой и без, поэтому ответить на Ваш вопрос невозможно.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

Serg написал :
У нас нет рубанка, который бы выпускался в модификациях с электроникой и без, поэтому ответить на Ваш вопрос невозможно.

Извините Serg, но я на своём рубанке не рисовал "Интерскол" и в приложении Б к паспорту не писал "Статор -- ЕИФЮ.684214.411(Р-82М), ЕИФЮ.684214.411-01(Р-82). Аналогично в позиции "Якорь". Сертификаты соответствия на инструмент выданы вашей организации. Зачем отказываться от своего (пусть и побочного) дитяти. Так поступают только китайцы -- заявляют фирму А, напродают инструмента, а через 2 года нет фирмы А, нет ответственности за продукт, но зато появляется фирма В с доузнаваемости знакомым инструментом. Нехорошо!
Думал прикупить пару инструментиков Интерскол, но теперь сомневаюсь: а вдруг лет через 5 от этого инструмента фирма откажется.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

палеха написал :
но я на своём рубанке не рисовал "Интерскол" и в приложении Б к паспорту не писал "Статор -- ЕИФЮ.684214.411(Р-82М), ЕИФЮ.684214.411-01(Р-82). Аналогично в позиции "Якорь".

Еще бы Вы объяснили мне, что в этом плохого?

палеха написал :
Так поступают только китайцы

Вы, меня, извините, но тогда вы - китаец. Потому что в СССР именно такая практика и существовала. Называется - унификация деталей.

палеха написал :
Думал прикупить пару инструментиков Интерскол, но теперь сомневаюсь: а вдруг лет через 5 от этого инструмента фирма откажется.

А Вы не покупайте, если боитесь, зачем насиловать личность?

Подскажите, в Р-82 шкивы на приводе барабана из какого материала, пластик, сплав какой-то, металл? И ремень пластиковый или резина с армированием? И еще вопрос, шнур как у старых моделей, короткий жесткий ПВС или резиновый подлиннее?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

zigzauer написал :
Подскажите, в Р-82 шкивы на приводе барабана из какого материала, пластик, сплав какой-то, металл?

Я не помню точно, по-моему шкив из алюминиевого сплава, а ремень из армированного полиуретана, но я могу ошибится, через неделю смогу сказать точнее.

zigzauer написал :
шнур как у старых моделей, короткий жесткий ПВС или резиновый подлиннее?

Шнур длиной не менее 2 метров, материал по-моему ПВС.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

Serg написал :

Serg написал :
Сообщение от палеха
но я на своём рубанке не рисовал "Интерскол" и в приложении Б к паспорту не писал "Статор -- ЕИФЮ.684214.411(Р-82М), ЕИФЮ.684214.411-01(Р-82). Аналогично в позиции "Якорь".
Еще бы Вы объяснили мне, что в этом плохого?

Сообщение от палеха
Так поступают только китайцы
Вы, меня, извините, но тогда вы - китаец. Потому что в СССР именно такая практика и существовала. Называется - унификация деталей.

Сообщение от палеха
Думал прикупить пару инструментиков Интерскол, но теперь сомневаюсь: а вдруг лет через 5 от этого инструмента фирма откажется.
А Вы не покупайте, если боитесь, зачем насиловать личность?

Зачем хамить? Зачем других оскорблять? Рубанок 2003 года, вопрос: когда развалили СССР? Другой вопрос: может беды Интерскола от специалистов, которые не знают номенклатуры изделий своей фирмы, не знают аналогов своих изделий, не хотят отвечать за свою работу и работу своих сотрудников, не могут организовать контроль качества комплектующих и конечных изделий.
Очень тяжело фирме стать БРЕНДОМ, но очень легко имя потерять.
А китайскую технику я уважаю - у неё своя ниша. Но я не куплю ни одного прибора где есть китайский эл. двигатель, а ИС отдал заказы китайцам на изготовление двигателей. Эти раскосые ребята экономят медь на проводе, на ламелях, экономят качественую электротехническую сталь при изготовлении статоров и якорей. Поэтому их двигатели очень чувствительны к нагрузкам и совсем не терпят перегрузок, сильно греются. Изделия известных брендов потеряли в качестве из-за китайских двигателей, но специалистов ИС это не настораживает или не волнует - главное , чтоб было дёшево и проработало гарантийный срок. А то, что через год лак на медных проводах "дышит на ладан" ( чернеет и трескается), точки контакта проводов с ламелями подгорают, наплевать -- гарантия-то кончилась. Да, что говорить, специалистов толковых, честных, болеющих за дело нет и не будет. Ну не купите вы у нас инструмент - и не надо, мы его другим впихтерем, страна большая. Живём по принципу товарища Бывалого: "Примите у товарищей брак и выдайте им другой".
С огорчением за страну и её нынешних специалистов, Палеха.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

zigzauer написал :
Подскажите, в Р-82 шкивы на приводе барабана из какого материала, пластик, сплав какой-то, металл? И ремень пластиковый или резина с армированием? И еще вопрос, шнур как у старых моделей, короткий жесткий ПВС или резиновый подлиннее?

Шкивы из алюминиевого сплава, марку не скажу, но сплав мягкий и легко повреждается, если при снятии не использовать прокладку из резины или плотной ткани. Ремень - армированная резина (как и ремни ГРМ у ДВС). Шнур резиновый, короткий, слишком жёсткий - так и норовит попасть под ножи.

2Serg 2палеха, спасибо. Как же тогда запасной ремень растягивался, если он армированный, не совсем понятно. Подделки что ли, или СЦ продают не то, что ставится на заводе.
Надо подержать в руках ИС и Энкор где-нибудь в одном месте, надеюсь в Леруа будут.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

палеха написал :
Зачем хамить? Зачем других оскорблять?

Вы эти вопросы сначала себе задайте, а потом уже кому другому. А то в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечатете.

zigzauer написал :
Как же тогда запасной ремень растягивался, если он армированный, не совсем понятно.

Армированный ремень тоже эластичный, поэтому и растягиваетеся.

zigzauer написал :
Надо подержать в руках ИС и Энкор где-нибудь в одном месте, надеюсь в Леруа будут.

Вы лучше поработайте обоими, а потом пишите сюда, потому что просто подержать в руках недостаточно даже для самых крутых спецов.

Serg написал :
Армированный ремень тоже эластичный, поэтому и растягиваетеся.

Какая тогда цель армирования, как не противостоять растяжению?

Serg написал :
Вы лучше поработайте обоими, а потом пишите сюда, потому что просто подержать в руках недостаточно даже для самых крутых спецов.

Поработать обоими смогу увы только если мне один из них кто-нибудь подарит. Покупать оба чтобы сравнить и написать на форум цели у меня нету