#98904

Здравствуйте!
Возник вопрос, но я в сомнениях. Обычно в двигатель Briggs and Stratton (мотокультиватор Крот) заливаю фирменное масло – Br.&St. SAE30 API SJ (раньше было SG). После замены масла в машине у меня осталось чуть больше литра синтетического BP Visco5000 5W40 API:SL.
Как думаете, можно ли это масло залить в мотор культиватора? А то жалко, целый литр синтетики пропадает. В машину все равно доливать не нужно. Только терзает смутные сомнения: в инструкции написано, что загущенные масла сильнее угорают, для данного двигателя необходима летняя вязкость 30 и масло должно быть для воздушников.
С другой стороны синтетический БП чем плох? Только что загущенный и вязкость 40…
Так что не знаю, подскажите.

все подробно здесь

"Используйте масла с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше
Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное"

Понятно. Только отсюда и вопрос возникает. Во всех инструкциях говорится о маслах с вязкостью 30. А у меня 40.

Неужели нет владельцев аналогичных моторов?

Я будущий (!) владелец. Сегодня привезут.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Не экономьте на спичках, и не познаете Вы радость и стоимость ремонта, особенно негарантийного.

Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. "Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят".

У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Олег. написал :
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. "Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят".

по мотоциклектным маслам

написано дельно и понятно.

"Для современных мотоиномарок, если позволяет бюджет, желательно использовать специальную мотосинтетику, или синтетику 10W60, 15W50, 10W40, компромиссный вариант - полусинтетика 10W40. Уровень качества по API - SF, SG, SH, SI- чем дальше по алфавиту, тем лучше. 0W40, 0W30, 5W30, 5W40 лучше оставить моторам автомобилей, для зимней эксплуатации. Будущее, конечно, за синтетическими маслами, но избави бог залить в двигатель отечественную авиасинтетику, переборка двигателя для замены сальников гарантируется.

Для старых мотоиномарок подойдут импортные минеральные масла: для моторов воздушного охлаждения 20W50, сохраняющее работоспособность до 150 С, для "водяных" моторов 20W40, 15W40. Минеральное масло 10W40 - нежелательно, 10W30 - не лучше...

по маслам подробно

если все еще сомневаетесь
вот специальное Shell Advance Ultra 4 SAE 10W-40

и интересная статья на эту тему

Я в свой B&S Vanguard 7.5 HP заливаю исключительно Castrol Magnatec 5W40. 3 года полет нормальный, хотя в представительстве мне сказали "Ай-ая-яй!!!". Испытания они проводили только для масла 5w30, 0w30. Но у меня все хорошо, хотя это и не рекомендовано производителем.

В общем читайте мануал, там все написано. Даже график хитрый приведен, масло в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2AlekseyAgafonov Вот, точно про масла с вязкостью 10W30 говорят в представительстве, что можно. Причем любые вплоть до недорогих минералок с индексом SF (жигулевские масла). Про 40 ни слова. Видимо испытания не проводили, а на свой страх и риск говорить не хотят.

А сколько у Вас наработка движка в моточасах примерно?

2Олег. Причем любые вплоть до недорогих минералок с индексом Sf (жигулевские масла). ???
я на вас удивляюсь
вы статью читали по моей второй ссылке.
там написано про мотоциклетные четырехтактные моторы с водушным охлаждением.
я специально цитату из не дал.
компромиссный вариант - полусинтетика 10w40
минералку не советуют
при 125 град быстро теряет свои свойства.

2alex_k Читал. Только это не я говорю. А в инструкции написано. 5W30; 10W30 класса не ниже SF.

Для Олега:

Ну я думаю порядка 130 моточасов.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3083

Лить можно любое приличное масло. Минералку, синтетику и полусинтетику. Не хуже 10W30. С синтетикой на много поработавших на минералке моторах может появиться небольшая утечка масла по сальникам. ИМХО оптимально лить минералку или полусинтетику. Синтетику только из соображений "чтобы не выливать".

вот обычное масло для сельхозтехники
RAVENOL STOU 10W30 ( Art.Nr. 6364)

залез в руководство на свой мотоблок НМБ-1
и на движок .
ТО в одном месте нигде нормально не расписано
масло в двигателе замена каждые 25-30 часов работы.
масло в коробке передач через 100 часов работы и при ТО при хранении.
практически это выливается в замену масла в коробке в конце сезона.

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 194

dmvt1 написал :
Синтетику только из соображений "чтобы не выливать".

Не согласен. Все эти масла для автотехники, а там простите за интимные подробности, масляная помпа имеется и масло идёт под давлением. Да и жидкосная система охлаждения имеется. А в этих движках этого нет, так что дюже жидкое масло там не так и желательно.

Вот небольшой пример
Какое-то время у жены был автомобиль Нива с распределённым впрыском, гидро компенсаторами клапанов и гидро натяжителем ремня. Машина была второй и нивке так же перепадало хорошее масло, синтетика, хотя в мануале оно ессно не значилось. Так вот через некоторое время отказал натяжитель. Заменили, и по совету сервиса перешли на полусинтетику (погуще). Далее проблем не возникало
Так что техника - не каша, и масло желательно своё. У моего М/Б (Партнёр) вроде на аглицком так и написано, что не гоже лить что попало, а только SAE30, а движок там то же B&S

2Vic Что-то я понять не могу. В каком смысле гуще или жиже? Какая разница какая база того или иного масла. Вязкость то должна быть одинаковая, как у минерального (допустим 10W40) так и у синтетики (10W40) к примеру при 100 градусах.
В таком случае, получается, Бриггсовский двигатель требует именно более жидкого масла - SAE30. Хотя, воздушник более горячий.
Не подумайте, что я жмот. Я уже купил родного масла - 0,6литра. Просто я хочу докопаться до истины. Ну, интересно мне. А то целый литр синтетики стоит...