Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 57
#7605

Уважаемые, чем заменить масло индустриальное И20А?
(Купил подержанный рейсмус, хочу чтоб прослужил ещё долго :-)
Может какой нибудь трасмисионкой? или может маслом для моторов компрессоров? или ещё чем то?..

В старом форуме много тем по смазкам.
Вот одна из последних http://www.mastercity.ru/ubb_new/forum.php?show_id=204255&date_lo=7
А вы ещё посмотрите нашу форумскую подборку аналогов на совместимость и "взаимозаменяемость"_ может чтото найдёте подходящее

надо в тему позвать "Хаскей", он недавно был в теме (смазка дрели) http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=88

Видел в продаже промывочное масло - как раз И20А

А зачем его на что-то менять, замените на новое И20А, в простонародье веретенка. Если хотите на обычное трансмиссионное типа ТМ-5, то однозначно нет, на вязкость посмотрите, а если для коробок-автоматов типа "А", может быть. Вот здесь гляньте, может что-то подберете по характеристикам

Тута я.
Как я ужу писал, масла серии «И» – это и не масла в нормальном понимании! Они без присадок и служат сырьем для пр-ва других масел. Поэтому с маслами серии «И» долгой работы и защиты оборудования не получится.

Не хочу строить предположений. Что такое рейсмус ? - и где там работает масло?
Может там лучше ничего и не надо?
Наверняка там не трансмиссионнка нужна, а универсальное масло соответствующей вязкости. Но учтите, что если вы возьмете простецкие импортные гидравлические масла - это те же масла серии «И», там тоже нет присадок.
Если нужно по сурьезному и действительно надолго – то только синтетика, например Масла HUSKEY серии ”15A14” или попроще Масла HUSKEY серии ”HLO”.
Эти универсальные масла используются в гидравлических системах, насосах всех типов, коробках передач и для общей смазки.

Да, класс вязкости индустриального масла И-20А - ISO 32.

Не профи со стажем написал :
И-20А в простонародье веретенка

А у нас в деревне Гадюкино веретенокой называют трансформаторное масло -! Если вы не профи, но со стажем, то оперируйте, пожалуйста, проф терминами, дабы не вводить ни кого в заблуждение.

2Не профи со стажем, "веретёнка" - это масла с низкой вязкостью, где-то до И-16, а И-20 классическое "застойное" масло для металлообрабатывающих станков и гидравлики. Название "веретёнка" пошло от смазки прядильных машин, на которых крутятся веретена с большой скоростью.

2turner И я о том же. все трансформаторные масла, как вода...
Чего не скажешь о И-20А.

Во млин, наехали . Стаж не по данной теме, не могу же я ник менять по пять раз на дню. В заблуждение никого не ввожу, тому подтверждение хотя бы данная мной ссылка, что б человек сам глянул и косвенное первая часть ника, выслушал меня послушай других , а про веретенку сами правильно заметили, название универсальное и старосовковое так же как автол, нигрол и т.п.
___________________________________________________
Я бы лучше сделал, да мне помогали...

2 Не профи со стажем. Не, я не понаехал! Я просто подкатил -

А вообще, сладкое раньше было время, когда во все машины шел тока Автол и Солидол и больше ничего не было и не надо было. Как пишут американы в Спецификациях - меньше шансов на ошибку -

А я не знаю, какую смазку надо в редуктор боларки "Ферм", три года работает без замены смазки... Всё в порядке, нет поломок, но по шву редуктора чуть-чуть просочилось немного масла... Заметил только потому, что редуктор после резки кафеля покрылся мелкой керамической пылью. На ней стало заметно, что по шву выступила смазка. Болгаока эксплуатируется в меру интенсивно, примерно раза два в неделю по 5-20 минут.

2Хоккуист См. тут
а потом идите в ближайший или удаленный магазин и смотрите, что там есть из предложенного.

Или другой вариант. Завтра мы на форуме объявим Акцию "Смазка HUSKEY Coolube 2 для редуктора электродрели без 40% магазинной наценки"; в честь первого ее захода в Москву. Цена тубы 397 гр. 8 долл. по курсу в рублях без доставки в Бурятию.
В принципе, можно выслать, если что…

2Хаскей, рейсмус это такой д/о станок. На моём привод подачи: эл.двигатель - клиноремённая передача - редуктор - цепная передача - рябухи и вальцы. Видать А.Д.Р. ведёт речь о редукторе. Вот только уплотнения износились, приходится остатки трансмиссионки подливать.
Так что рассказывайте, записываю :-).

2Uri А что рассказывать? Я абсолютно правильный рекомендейшен дал!
Записывать не стоит, я помещу это на своем форуме, а он небольшой. Итак.

Заменитель масла И-20А в деревообрабатывающих станках

1) Вариант: Универсальное масло HUSKEY 10W HLO Oil.
Изготовлено из высокоочищенных парафиновых базовых масел с добавлением пакета современных присадок. В состав масла также входят специальные присадки для уплотнения и снижения течи.

2). Вариант: Универсальное масло HUSKEY 15A14 Oil, ISO 32.
Водостойкое, полностью синтетическое и биоразлагаемое масло. Одобрено Sandvik Tools.

Применение обеих масел: гидравлические системы, насосы всех типов, коробки передач, редукторы, цепи и для общей смазки.

Но дело в том, что масла пока не завозят – руки пока не дошли - Пока упираемся в высокотемпературные и пищевые смазки.

А вооще народ будет эти масла покупать???
Цена канистры 3,785 литра:
* HUSKEY 10W HLO Oil – 29,65 долл.;
* HUSKEY 15A14 Oil, ISO 32 – 46,74 долл.

В следующую поставку можно закинуть по ящику. Надо мнение г-на Бобра спросить. Г-н Бобр, вылезайте из хатки…

Здесь нужно дать небольшой комментарий по продуктам и ценам.
Все продукты Хаскей разработаны на работу в СВЕРТЯЖЕЛЫХ условиях, и большинство имеют удлиненные интервалы замены, за исключением одной универсальной смазки литиевой смазки SLIPKOTE Multi-Purpose Grease (типа Литол-24).
Если сравнить цены на такие однотипные смазки, которая есть у всех производителей, например Castrol LM, BP Energrease L2, Esso MEHRZWECKFETT и т.д. с ценой на смазку SLIPKOTE Multi-Purpose Grease, то цена у всех одинаковая, примерно 100 руб. за 400 гр. тубу.
Цены на все остальные масла и смазки HUSKEY выше, чем у упомянутых производителей. Но и продукты этих производителей НЕ предназначены для работы в сверхтяжелых условиях. Если ваш механизм работает в нормальных условиях эксплуатации, то масла и смазки для сверхтяжелых условий работы будут работать в нем значительно дольше (с более редкими смазочными интервалами), чем обычные. Что собственно и хочет А.Д.Р.!
В итоге, хорошие, дорогие смазочные материалы покупать выгоднее, чем обычные. Реже будете покупать и реже менять.
Но здесь есть одно но. Нужно смотреть на характеристики смазочных материалов и их составы. У нас на рынке очень часто смазочные материалы дороги, не потому что они хорошие, а потому что содержат в цене сверхтяжелую рекламную составляющую. Об этом нужно помнить всегда - Но Хаскей это не грозит -