#1296897

Первый раз показания 0.20, норма 0.23. Подтянула в офиц. сервисном центре! Приехала второй раз в ГИБДД, а показатель 0.18. В чем дело? Может ли быть, что я не до конца затягиваю? Хотя это вряд ли, я его во торой раз тянула до предела, двумя руками, чуть не оторвала...
В первый раз сотрудники ГИБДД посоветовали проехать 30 км после подтягивания, во второй раз сказали, чтобы проехала как минимум 100 км - это что означает?
В сервисном центре сказали, что больше подтягивать не стоит, т.к. у меня тормоза будут перегреваться. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Blume написал :
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Какая машина? В каком состоянии задни колодки?

Blume написал :
В сервисном центре сказали, что больше подтягивать не стоит

А на сервисе проверить разве нельзя? Вроде сейчас практически во всех более-менее приличных сервисах есть стенд для проверки тормозов и аммортизаторов.

а ещё может быть из темы разводка от гаишника. типа перед ТО машину на мойку а после этого ни один ручник правильно не покажет пока не просушить тормоза!!

Машина Ситроен. Колодки относительно недавно меняли.
Ручник и до подтягивания работал хорошо. По моему, просто издеваются. Только в чем фокус? Как это делается, откуда берутся такие показатели при исправном ручнике???

Мне по телефону сказали, что еще раз подтягивать не стоит. Конечно, теперь придется ехать проверять еще на сервисе на стенде, потом опять в ГИБДД...

Первый раз поверила, что ручник не в порядке. Сейчас думаю, что денег хотят, но покупать или давать взятку принципиально не буду. Сначала сами покупаем ТО, даем денег, а потом возмущаемся: какие гаишники взяточники... Да и было бы за что. Ничего не нарушала, и автомобиль в порядке, просто потому, что у них зарплата маленькая?!

Про мойку мне как-то ни к чему было. Оба раза перед ТО мыла машину, разве это могло повлиять? Получается, что все, кто помыл машину не прошли ТО?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3321

Мой пятачок
Когда купил новую иномарку = то проехал 2000 км , пока взял номера. Прошел ТО-2000 на СТО. Взял распечатку на стенде МАНА у Оффициала. Поехал на ГТО. Старик-мастер сразу предупредил, что на иномарках только 1 из 10 проходит ТО по тормозам. Заехал на линию диагностики - проверили что лампочки горят, регулировку фар не проверяли, хотел сунуть щут в глушак, и я ему = у вас пост на ЕВРО-2?=ДА. А у меня ЕВРО-3 стоит и в глушак не полезет - с изгибом сделан - далее старик САМ сел за руль моего авто - типа по схеме проверять надо. Проверили на компьтерном стенде - НИ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ПОКАЗЫВАЛ НОРМУ!!! Ручник - почти ноль. Хотели доки вернуть и завернуть меня. Вытащил офицерскую планшетку, поинтересовался - КАКОЙ фирмы у вас стенд = БОШ. А я только что прошел ТО на МАНА. Попросил распечатку у них со стенда = поеду на СТО, где проходил. Если действительно показатели плохие - то неустойку взыщу со станции и будут нехило отвечать, но если показатели нормальные будут там, то придется вам отвечать икомпенсировать мне материальный и моральный ущерб, а время у меня стоит дорого на работе.
Подошел гаец - не веришь, что-ли? Просто ответил, что может ручник плохо дернули или тормоз нажали слабо....Гаец САМ сел за руль и снова на линию заехал. О ЧУДО!!! Все показатели вернулись в НОРМУ!!!. А старик отошел в сторону - и тихо ответил - видать старый уже и плохо дернул и слабо нажал... В общеи талон ГТО без допоплаты...
Совет, если САМИ сидите за рулем на стенде - то в первый раз СУШКА колодок, во второй раз крутит барабан на считывание информации. Ручник дергать, только ДО УПОРА ВЫЖАВ НОЖНОЙ ТОРМОЗ!!! Тогда показатели придут в норму. Моя ласточка оборудована АБС, и машина под это заточена, а если этот девайс в комплектации отсутствует, но есть модификации с ним, то показателди тормозов будут хуже сзади. Проверено не на одной машине. Перед ГТО( за день-два) желательно вымыть Керхером тормозные диски - и просушить - диски и колодки будут чистыми и схватывает лучше.
ИМХО
УДАЧИ

Blume написал :
Оба раза перед ТО мыла машину, разве это могло повлиять?

Непосредственно? Если да и вода попала на диски - вполне. Достаточно проехать метров 100-200 на скорости 60 и оттормозиться - все высохнет, только не резко, а плавненько тормозить.

AMA3OH написал :
Взял распечатку на стенде МАНА у Оффициала.

+1 - очень предусмотрительно.

Непосредственно? Если да и вода попала на диски - вполне. Достаточно проехать метров 100-200 на скорости 60 и оттормозиться - все высохнет, только не резко, а плавненько тормозить.

Мы мылись около дома, и после мойки я примерно 5 км проехала.

AMA3OH написал :
Мой пятачок...

Большое спасибо!!!

Надеюсь, теперь получится пройти ТО.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

'ручник дёргать предварительно нажав на тормоз' - так ведь стопы будут светится а обычно один сотрудник стоит сзади и смотрит чтобы ручник тянули без нажатия на тормоз

Blume написал :
примерно 5 км проехала

Тогда исключено.

Hasik74 написал :
смотрит чтобы ручник тянули без нажатия на тормоз

Вы меня улыбаете Это откуда такие рекомендации?

Hasik74 написал :
'ручник дёргать предварительно нажав на тормоз' - так ведь стопы будут светится а обычно один сотрудник стоит сзади и смотрит чтобы ручник тянули без нажатия на тормоз

Я сам так ТО прохожу,а тот,кто стоит сзади,смотрит чтоб на стенде стопари не горели,а 1-секундеая вспышка в момент затяжки-дык,может я покатиться боюсь!

skorp777 А откуда такая рекомендация? Поделитесь ссылкой - первый раз такое слышу!

Blume написал :
Сначала сами покупаем ТО, даем денег, а потом возмущаемся: какие гаишники взяточники... Да и было бы за что. Ничего не нарушала, и автомобиль в порядке, просто потому, что у них зарплата маленькая?!

По-моему что-то с акцентами не так.
Сначала :все гаишники-вымогатели.( а не взяточники).А отсюда следствие:исправная машина не проходит ТО.
ЗЫ:Помнится журналисты ЗР гоняли одну и ту же машину на разные посты.На половине постов,условно, одна и таже машина в нормы не уложилась.
Хорошая статья преступных доходов-оформление ТО за денюжку

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

AMA3OH написал :
Ручник дергать, только ДО УПОРА ВЫЖАВ НОЖНОЙ ТОРМОЗ!!!

Вроде таким макаром на некоторых авто регулируется натяг ручника...

На эмоциях обсуждение ведем, а есть и документы. Смотрим ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

Смотрим вначале условия проверки > 5.1.2.1 АТС подвергают проверке при "холодных" тормозных механизмах.
5.1.2.2 Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в них должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих ГОСТ 9921...
5.1.2.4 Требования ...проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье ... водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда....
5.1.2.9 АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях ...

У кого давление меряли? Пассажира подсаживали? Спрашивали при какой скорости АБС отключается?

Теперь по ручному тормозу. Есть норматив усилия на рычаге - до 392 Н. Не уверен, что
Blume смогла тянуть с силой в 40 кг. А механика имела право ждать именно этого. Кстати, для рабочей тормозной системы усилие 490 Н.

Ну и по поводу

AMA3OH написал :
Ручник дергать, только ДО УПОРА ВЫЖАВ НОЖНОЙ ТОРМОЗ!!

Безусловно очень полезная привычка. И стоит ей следовать в обычной жизни. Тросик только спасибо Вам скажет. Но что касается ГТО > 5.1.4.2 Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система

Т.е. роликами колеса разгоняют, а обследуемый ручником, и только ручником, тормозит.

на некоторых иномарках с авоматической рагулировкой -ДА

BigHarry написал :

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3321

У Мну Авто с АКПП. Так что ручником пользуюсь постоянно, при парковке, кроме Р, вытягиваю ручник, предварительно нажав до упора ножной тормоз. Это уже рефлекс. На тормоза не жалуюсь. Авто обрудован АБС. Полный фарш, а вот у авто этой марки , которые идут без АБС - бывают проблемы с тормозами на стенде...

Gru написал :
Теперь по ручному тормозу. Есть норматив усилия на рычаге - до 392 Н. Не уверен, что
Blume смогла тянуть с силой в 40 кг

Воэьмитье с собой ЗДОРОВОГО дядьку - главное, чтоб ручник не оторвал

Blume, слушайте, пожалуйста, меня - того, кто это все недавно проходил.

  1. У официалов берете распечатку со стенда, с подписью и печатью. В этой бумаге будут слова "соответсвуют норме" или подобные.
  2. Заготавливаете Жалобу (в 2 экземплярах) на имя начальника ГАИ:
    Уважаемый ______________________________________________________________!
    Обращаюсь к Вам с жалобой на работу руководимого Вами поста Государственного технического осмотра (ГТО). 19 февраля 2009г. я прибыл на принадлежащем мне автомобиле *** (гос. рег. номер ***) на пункт ГТО для прохождения очередного техосмотра.
    В ходе которого, согласно выданной мне на руки диагностической карте транспортного средства, к моему автомобилю не возникло претензий, за исключением п.*** .
    Для скорейшего устранения возможных неисправностей тормозной системы, 21 февраля 2009г. я обратился на СТО официального дилера фирмы «***» - ООО «***». Прежде, чем проводить какие-либо работы, проводится проверка технического состояния автомобиля уполномоченной организацией. Такая проверка была проведена, и она показала, что абсолютно все параметры тормозной системы моего автомобиля – в порядке, о чем мне выдано официальное заключение.
    Вторичный визит на пункт ГТО, уже с официальными документами дилера, подтверждающими полную исправность тормозной системы моего автомобиля, еще более укрепил меня во мнении, что сотрудник пункта ГТО либо не умеет пользоваться техническими средствами контроля тех. состояния автомобилей, либо вносит искажения в показания приборов. Т.к. мой автомобиль, по мнению Вашего подчиненного, якобы опять неисправен (по причине той же тормозной системы).
    Как следствие – направляю Вам настоящую жалобу, прошу разобраться в причинах такой деятельности Ваших подчиненных и сообщить мне результат. Также – прошу обеспечить мне выдачу талона о прохождении Государственного технического осмотра, т.к. объективные средства технического контроля подтвердили исправность моего автомобиля.

  3. Берете все бумаги, едете на ПИК, и СРАЗУ тычете в нос ГАЙцу (который непосредственно на стенде "сидит") официальное заключение, делая невинное лицо со словами "вот, я все проверила... Что-то, видимо, с Вашим стендом не так, может, словалось тут что-то...". Почти уверен, после этого Вашу машину "прогонят через стенд", и в итоге в диагн. карте будет напечатано, что все с ручником в порядке.
    Если же вдруг опять "завернет" Вас ГАЙ - решительно шагаете к начальнику ГАИ, вручаете под расписку Жалобу секретарше, один экземпляр с отметкой "принято" оставляете себе... Можете попробовать попасть сразу на прием к нему, сказать "как Вы думаете, если дело до серьезного разбирательства доводить - что вероятнее? Лишат лицензии автосалон? Или Вам настоятельно посоветуют провести работу с подчиненными? Или про коррупцию вспомнят, которую Президент с премьером пообещали искоренить?"

Лично мне ГАЕц на стенде враз выдал диагн. карту, где тормоза были просто образцом состояния! Как это делается - можете не задумываться; Вы же понимаете, что ТЕХНИКОЙ управляют ЛЮДИ...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26835

AMA3OH написал :
Старик-мастер сразу предупредил, что на иномарках только 1 из 10 проходит ТО по тормозам.

Непуганый идиот-разводчик. Сразу посылать в долгое эротическое путешествие. А после люди удивляются откуда берутся желающие получить талон ТО за взятку...

2Blume Что мешает Вам проехать в другое место для прохождения инструментального ТО? Не везде же разводчики сидят?
Я на новой машине приехал на инструментальное ТО - мастера просто половину тестов (до этого на пятилетней восьмерке проходил, поэтому знаю, что к чему, кстати, проходил всегда с первого раза) не стал проводить, когда я спросил - а СО мерять будем? он ответил, что машина новая - нет никакого смысла тратить время. Тормоза проверил сам - все нормально, в машине и ABS, и противозаносная система. Так что не все так плохо в государстве российском.

Новосёл написал :
Blume, слушайте, пожалуйста, меня - того, кто это все недавно проходил...

Спасибо огромное! Инструкция просто супер! Даже с готовым текстом жалобы!

Truck написал :
А откуда такая рекомендация? Поделитесь ссылкой - первый раз такое слышу!

Я спросила у мастеров официального сервисного центра, и мне ответили: "тогда точно ТО пройдете и показатели по ручнику будут ОК".
Только сотрудник ГИБДД говорит "уберите, пожалуйста, ноги с педалей" и даже один (хотя проверяют вдвоем, второй все время где-то рядом) прекрасно видит, нажала я на тормоз или нет...

Gru написал :
Теперь по ручному тормозу. Есть норматив усилия на рычаге - до 392 Н. Не уверен, что
Blume смогла тянуть с силой в 40 кг. А механика имела право ждать именно этого. Кстати, для рабочей тормозной системы усилие 490 Н.

На самом деле я не смогла и не могу тянуть с такой силой, чтобы был нормальный показатель.

А теперь счастливый финал. Можете меня поздравить я прошла ГТО! И мне выдали заветный талончик!

Начала я с поездки в оф. сервисный центр. Там мне сделали диагностику и выдали распечатку, что все ОК.
Кстати, я думаю, что и в первый раз все было ОК, просто я когда на сервис приехала, то попросила подтянуть ручник, что они мне с радостью за 1200р. и сделали. Можно было подтянуть где угодно, но мне нужно было еще климат сделать, поэтому поехала к ним, даже не думала, что это может стоить больше 500р. А надо было сразу на диагностику! За диагностику тоже пришлось заплатить 960р., ведь теперь не докажешь, что мне исправный ручник подтягивали...

С этой распечаткой я и поехала в ГИБДД. Распечатку показала инспектору СРАЗУ со словами, что это я каши мало ела, а машина в порядке! К тому же я пока стояла в очереди до меня дошло, что я слишком буквально выполняла просьбу инспектора: "плавно потяните ручник". Я его и тянула плавно и медленно, а это похоже актуально только для здоровых дядек, мне же наоборот надо, не рывком, но достаточно резко. И в этот раз я резко дернула ручник... Все в комплексе дало положительный рузультат.

Всем большое спасибо! Удачи на дорогах и проходить ГТО с первого раза!

По-здра-вля-Ю!

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3321

Blume написал :
Можете меня поздравить я прошла ГТО!

Прими поздравления. У вас теперь есть опыт прохождения ГТО. В следующий раз сделайте точно так же с первого раза. После ТО СТО на ГТО и будет удача.

Новосёл написал :
По-здра-вля-Ю!

Спасибо!!!

AMA3OH написал :
Прими поздравления. У вас теперь есть опыт прохождения ГТО. В следующий раз сделайте точно так же с первого раза. После ТО СТО на ГТО и будет удача.

Спасибо!!!
Слава Богу, следующий раз через 2 года.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Blume написал :
Только сотрудник ГИБДД говорит "уберите, пожалуйста, ноги с педалей" и даже один (хотя проверяют вдвоем, второй все время где-то рядом) прекрасно видит, нажала я на тормоз или нет...

Прекрасно видит как стопаки загораются при нажатии педали, всё помещение алой зарей...

И вам спасибо Но мы как нить попроще пройдём