#1301846

Доброго времени сотук.
Машине четвертый год. На отключении затарахтел. После разборки наихудшие ожидания не оправдались - щеточный аппарат цел и невредим, но полетел 2й подшипник. Как к нему добраться? Гайка, которая крепит рабочее колесо (крыльчатку) изначально не имела ни шлица, ни приспособлений для захвата для откручивания. В ней высверлил пару отверстий и изготовил торцовый ключ под них, но надежно зафиксировать торор не представляется возможным.
Для представления о чем идет речь выкладываю пару фото. Может кто сталкивался с такой проблемой, откликнитесь как решили.

Такими делами нам запрещено заниматься. Ремонт производим только заменой всего агрегата целиком.
Потому он и не разборный.
Зафиксировать ротор двигателя возможно вставив между выемками ротора для обмотки и статором прутков из стеклопластика (как-то приходилось разбирать для проведения экспертизы). Гайку зажимали спец-ключом типа газового с тонкими губками.