#1302885

Подскажите.Можно ли заварить трещину в гнезде подшипникова щита асинхронного двигателя.Щит похоже их чугуна.Как точно отличить сталь от чугунки.

Я лично не встречал асинхронников со стальными крышками. Либо чугун,либо дюраль. Дайте фото,а вообще заварить можно. Но надо увидеть.

Разбирать не охота, только собрал.Трещина на стенке гнезда подшипника и вибрация при работе.Стоит рисковать варить или так оставить?Какой лучше:газо или электросваркой?

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

Вот что нашёл по сварке чугуна:

А вот здесь ломают копья, но среди флуда можно выбрать зёрна (сходите по приведенным там ссылкам):

Можно посмотреть еще здесь:

А на этом сайте в справочнике можете почерпнуть некоторую информацию:

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Винт написал :
Стоит рисковать варить или так оставить

В чем риск? Боитесь что лопнет полностью?
При ремонте трещин в чугуне делают следующее: конец трещины засверливают диам5мм, далее разделывают саму трещину (можно болгаркой) и заваривают.
Варят чугун спецэлектродом или обычным, но с намотанной медной проволокой.
Если варить не желаете, то запаяйте трешину, но тоже с просверливанием и разделкой.

про то что засверлить конец трещины - согласен, но варить - самое лучшее электродом по нержавейке. Естественно это должен делать сварщик-профессионал...
Но это все "цветочки"... Что потом делать будете? - крышку то поведет после сварки, нужно растачивать на вертикально-фрезерном или координатно-расточном станке... При этом выставить по индикатору плоскость, поймать центр, и тогда растачивать... За сварку и расточку возьмут денег... Если двигатель типа 3 кВт - проще купить б/у рабочий или спросить такую крышку в мастерской по перемотке двигателей... Если конечно движок мощный - больше 10 кВт, тогда может и можно помучиться...