Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355
#1303543

Как понадежней соединить 2 6-ти квадратных и 2 2,5-й квадратных провода (все 4 на фазу)? Ваг на 6 квадратов у нас не продается, клеммы - только китайский полиэтилен .

Пока хочу спаять (сделать скрутку, длинной 5 см и пропаять хорошенько). Есть паяльник на 100 Вт, сосновая канифоль, спирт для отмывания канифоли. Какой припой лучше купить?

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2540

Клеммная колодка на ДИН-рейку фазного типа (закрытая со всех сторон). Винт глубоко утоплен в пластик, до отверстия под провод пальцем не дотянешься. Есть от 6 присоединений до 14
Если паять - обычный ПОС-61. Канифоль растворить в спирте. Капать на скрутку (не менее 5 оборотов ВСЕХ проводов), потом пропаять - гораздо удобнее. Но вообще 6 кв.мм. для пайки уже многовато...

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355

забыл сказать... только НЕ ВИНТЫ. Соединение будет очень проблематично периодически обслужить / подтянуть

Регистрация: 17.02.2008 Краснодар Сообщений: 5673

le написал :
[a]только НЕ ВИНТЫ. Соединение будет очень проблематично периодически обслужить / подтянуть

Нормально затянутые винты в периодической подтяжке не нуждаются, хотя тут многие теоретики придумали себе, что нуждаются.

Не. Не надо паять. Соединение должнобыть тоже обслуживаемым, как и щиток. Вдруг что ещё добавить? Я так "нагорел" - понадобилось к паянному добавить. Оказалось проще всё соединение переделать...

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2540

le написал :
[a]только НЕ ВИНТЫ. Соединение будет очень проблематично периодически обслужить / подтянуть

Я 15 лет откатался на спецпоезде. 2 ДГ по 100 кВт и 1 на 27 кВт. 5 вагонов. Что-то я не помню проблем с винтовыми соединениями (2 раза было - последствия пьяных электриков после деповского ремонта, вовремя не замеченные). А это Вам не машинка - соударения с отцепами вагонов на скорости 10 км/ч нормальное явление. И на ходу - это совсем не пассажир.

S_CS написал :
Я так "нагорел" - понадобилось к паянному добавить.

+100. Пайка - это раз и навсегда. Проще скусить будет и пропаять заново.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Одинец написал :
+100. Пайка - это раз и навсегда. Проще скусить будет и пропаять заново.

Стопроцентный барьер на технологичное развитие и модернизацию.

Поддерживаю оба мнения. Пайке своё место. Например, в печатных платах.

Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 10681

S_CS написал :
Не. Не надо паять. Соединение должнобыть тоже обслуживаемым

Вам так нравится обслуживать соединения, что Вы специально выбираете соединения, требующие обслуживания?

S_CS написал :
Вдруг что ещё добавить? Я так "нагорел" - понадобилось к паянному добавить. Оказалось проще всё соединение переделать...

Это, конечно, минус. Впрочем, свойственный большинству соединений.
Но во-первых, ничто не мешает добавить новый провод (провода) к имеющейся пайке в виде бандажа, а во-вторых, можно сразу предусмотреть путь развития и добавить в соединение, будь то пайка, сварка, опрессовка etc. короткий "хвостик", к которому потом с легкостью подключатся новые провода (перемычка).

Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355

В этом месте 100% ничего не надо будет больше подключать

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

le написал :
[a]В этом месте 100% ничего не надо будет больше подключать

Скрутить, опрессовать гильзой и проварить.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 17.02.2008 Краснодар Сообщений: 5673

sergey_sav написал :
Скрутить, опрессовать гильзой и проварить.

Как-то ненадёжненько... Я бы ещё сверху плотно обмотал проволокой и пропаял.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

sergey_sav написал :
Скрутить, опрессовать гильзой и проварить.

Radio написал :
Как-то ненадёжненько... Я бы ещё сверху плотно обмотал проволокой и пропаял.

Забыли еще все это засунуть в китайский двухвинтовой клеммник и как-следует протянуть.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

avmal написал :
китайский двухвинтовой клеммник и как-следует протянуть

нет таких. тут уж трубка под пол дюйма нужна. ручной работы клеммник

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Одинец написал :
+100. Пайка - это раз и навсегда. Проще скусить будет и пропаять заново.

+1000

in my humble opinion

Регистрация: 05.03.2007 Москва Сообщений: 374

greg111 написал :
тут уж трубка под пол дюйма нужна. ручной работы клеммник

Из полудюймовой водопроводной трубы?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

nsn написал :
Из полудюймовой водопроводной трубы?

да. и винты с трёх сторон

Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355

Получается, надо искать человека со сварочником?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

или с клещами. в гильзу их

Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355

greg111 написал :
или с клещами. в гильзу их

Разве опрессовку жил разного сечения можно делать?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

даже нужно.

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2633

ИМХО опрессовка