#1304499

Уважаемые форумчане, история такая:
У отца есть бензокоса Alpina 27J. Год отработала нормально, без претензий. Но в последнее время появились большие проблемы с запуском. По словам отца - нужно всему удергаться до изнеможения, чтобы завести. Я думал - может он свечу заливает, но нет, выкручивал - сухая. Отнес ее в сервис, там сказали нужно чистить карбюратор, почистили за 600 руб. Когда забирал, сказали, что как почистили, то с полтыка завелась. Попросил завести - завелась только после 5 мин усиленного дерганья. Стали говорить, что все косы заводятся по разному, у каждой свои особенности . Вобщем косу отдали, деньги взяли, но почти ничего не изменилось . Кое как я приноровился ее заводить с 6-7 рывков (когда холодная). Когда горячая проблем с заводом нет, но как-то плавают холостые обороты - то сильнее загудит, то сбросит сама по себе, то снова поднимет . То есть не стабильно как-то работает. Раньше такого не было. Смесь заливали и в сервисе, и я потом свою свежую залил, но результат тот же: неустойчивый холостой ход и трудная заводка на холодную.
Даже если и не будет никаких советов и рекомендаций, все равно - хоть выговорился , а то достала уже современная бытовая техника .

а холостой не пробывал повыше поставить? такое ощущение что бензина на ХХ не достаточно.

возможен подсос воздуха, даже в полне возможно ,необходимо менять сальники

Холостой поставили повыше во время чистки карбюратора. При холодном запуске, когда всётаки заведется, все нормально, но как только разогреется, то начинается вращаться триммерная головка и на слух холостые обороты повышаются сами по себе . Попробовал уменьшить холостые на горячей машинке, трим головка перестала вращаться. Но когда коса полностью остывает и вновь ее заводишь холодную, то на холостых глохнет, приходится снова прибавлять, чтобы не глохла пока хорошенько не разогреется. Кроме того заметил, что во время косьбы, когда сбрасываешь газ, коса держит повышенные холостые, и только спустя некоторое время сбрасывает обороты до реального холостого урчания. Кстати, инструкции по регулировочным винтам нет и регулировка холостого хода (после внешнего осмотра карбюратора) вроде как выполняется винтом, который при вращении натягивает или приотпускает трос газа. Или я неправ? Может там где-то еще хитро винтик спрятан?

конкретно по твоему карбюратору не знаю, но вообще там еще два винта должны стоять один обеспечивает качество смеси на холостых а второй на высоких оборотах. какой из них какой это либо в инструкции либо на заведенной пиле попробуй покрутить осторожно. кажется что именно качественный состав и ушел. а тем винтом которым ты регулируешь это количество им обороты выставляют только ну и посмотри может вполне и прокладка между карбом и двигателем треснула. че ж у вас за сервис то такой

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 511

В нашей знакомой организации ( на их територии наш офис) закупили для талибов штук 8-10 этих кос - травку стричь. 2-а месяца- в живых остались 2 штуки. Остальные уже во втором ремонте и без обещаний на выздоровление.

Даааааа, печально про талибов и от предстоящих перспектив . У нас, с сожалению, куда не сунься, везде такой сервис, поэтому те люди, кто соображает в этом деле, за километры отбодят эти сервисы, ну а те, кто не соображает, вынуждены отдавать деньги за непонятные выполненные работы

А про винты качества и количества, то нет никакого описания винтов в инструкции и даже местонахождение их неизвестно, по крайней мере, снаружи карба я их необнаружил . Может они под воздушным фильтром, бывает такое? Пока оставил их (отца и косу ) в деревне наедине. Позже узнаю, как там эксплуатация продолжается

vld911 написал :
роме того заметил, что во время косьбы, когда сбрасываешь газ, коса держит повышенные холостые, и только спустя некоторое время сбрасывает обороты до реального холостого урчания.

смотрите или подсос воздуха или задиры в цилиндре....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

vld911 написал :
люди, кто соображает в этом деле, за километры обходят эти сервисы

Хотелось бы возразить - Люди, кто соображает в этом деле, покупают продукцию из Европы и США (производителей называть не буду, чтобы не было рекламы, да их все и так знают), или из Японии - и понятия не имеют, где там какие сервисы. А Альпина и в лучшие свои времена качеством продукции не отличалась, а уж теперь и подавно. Качество на сегодня чуть повыше нонеймов и сервисное обслуживание на таком же уровне.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Olegych написал :
Хотелось бы возразить - Люди, кто соображает в этом деле, покупают продукцию из Европы и США (производителей называть не буду, чтобы не было рекламы, да их все и так знают), или из Японии - и понятия не имеют, где там какие сервисы. А Альпина и в лучшие свои времена качеством продукции не отличалась, а уж теперь и подавно. Качество на сегодня чуть повыше нонеймов и сервисное обслуживание на таком же уровне.

Ну прям сразу так радикально. Не имеет значения какая техника и откуда, главное в каких руках находится. А талибам все равно кто производитель, они любую технику за пару месяцев ушатают, потому как в большинстве своем всю жизнь кроме тяпки в руках больше ничего не держали

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

SERVER77 написал :
Не имеет значения какая техника и откуда,

Ещё как имеет - поверьте, как старому сервисмену...

SERVER77 написал :
А талибам все равно

А вот это - точно. Подпишусь под каждым словом.

Сегодня получил весточку из деревни по поводу косы. Отец говорит, что еле завел и во время работы, как только сбросишь газ - глохнет. Говорит,что пробовал винтиком холостые регулировать, но все равно глохнет.
to ur5imw : спасибо, буду иметь ввиду про подсос воздуха и задиры. А задиры возможно как то определить не разбирая двигатель? И могут ли возникать задиры при соблюдении правил эксплуатации (пропорция масло-бензин, временной и температурный режим)?

да так то, ресурс косы явно больше чем вы накосили, а посмотреть задиры только разборкой. еще б компрессию померить и кольца посмотреть это можно сделать если карб снимать будите, чтоб прокладку посмотреть. и еще, в баке же тоже фильтр стоит посмотрите его может он подзабился вот и топливо плохо идет на холостых не хватает ну или уже насосу конец приходит.

vld911 написал :
А задиры возможно как то определить не разбирая двигатель?

Можно посмотреть на поршень, сняв глушитель. Но не всегда дело в задирах. Может быть негерметичен картер, а это можно проверить только с помощью опрессовки, без навыка и инструмента это сделать не реально.

На моей бензопиле Штиль на 11-м году её службы стали пропускать воздух сальники, из за этого пила стала плохо заводиться и плавали обороты. Их замена решила эти проблемы.

Александр85 написал :
или уже насосу конец приходит.

Насос на бензокосе?

roland написал :
Насос на бензокосе?

ну незнаю вот почитайте может интересного чего узнаете
если б его там небыло то как бы смесь то шла когда топливный бак снизу? Там конечно не про данный карбюратор но устроиство одно вроде бы если нет то поправите и лучше ссылкой

2Александр85 Тогда понятно, просто насос в составе карбюратора обычно не выделяют в отдельный агрегат, и такой формулировкой можно многих запутать.

Извиняюсь буду потом уточнять, но как причина ведь вполне возможна. Хотя при разборке карб они должны были его посмотреть Хотя как сделали то вообще может и не разбирали. так промывкой попшикали и денег содрали

Ясно точно, что причину в сервисе не устранили и даже не выявили, а деньги взяли.

Думаю автор написал бы название такого сервиса, чтоб народ туда бы больше не ходил. самое правильное и было б

roland написал :
Ясно точно, что причину в сервисе не устранили и даже не выявили, а деньги взяли.

Вот это точно и из-за этого и обидно .
А названия у этого сервиса нет, просто сервис при магазине Мотоблоки г. Череповец, отец там косу покупал. Я уж ему сто раз говорил, чтобы без меня ничего не покупал, если не хватит денег, то добавлю сколько потребуется, а он все на дешевизну зарится за свои скромные пенсионные деньги, а потом веру в людей теряет после таких сервисов . Ну ничего, я своим Штильком и его дачу выкошу, правда возить из деревни в деревню за 100км не очень удобно:yu . А походу подумаем, что с Alpinой делать

История получила продолжение. Скажу заранее, отдельное спасибо to ur5imw , попал в точку . А теперь по порядку: на неделе приехал к отцу в деревню, его Альпина также еле заводится и также сильно плавают обороты. После очередных 5-7 минут дерганья стартера, там лопнула пружина преднатяжки . Надоело все это, привез косу домой, решил в сервис не возить, а повозиться с карбом самому, в сервисе только пружину решил спросить запасную. Снял стартер, приехал в сервис, показал сие устройство и попросил запасную пружину подобрать. На что они ответили - привозите всю косу, мастер посмотрит. Я говорю - зачем всю косу тащить, если гарантия только что кончилась, когда вы карбюратор чистили, а стартер, вот он, у меня с собой. На что опять было отказано, сказано, чтобы сам в косу не совался и чтобы привозил всю косу, тогда мастер и посмотрит. Не знаю, темнят они что-то.
В итоге сам сделал этот стартер, только уже без пружины. Снял и разобрал карбюратор, вроде все в порядке, видимых невооруженным и неопытным глазом проблем не обнаружилось. Но в тот момент, когда стал ставить карбюратор на место заметил, что пластиковая штуковина (не знаю как она называется), между карбом и движком, немного пошатывается . Тут же вспомнил предположение ur5imw о подсосе воздуха. Затянул винты накрепко, все собрал и УРААААА, больше обороты не плавают, холостые держит ровно, на высоких реагирует адекватно!!! Только заводится все равно раза с 6-7, у меня Штилек холодный с первого рывка заводится . В общем вот так вот - коса снова в строю:yu !!! Я сервис этот умом не понять и аршином общим не измерить, почему они отказались пружину подобрать, а всю косу затребовали так и не понял.