#1305026

Поменяли сцепление и бензиновый фильтр на ВАЗ.Датчик скорости перестал работать.В местах соединения фильтра течь.Мля это в порядке вещей?

Нет конечно!!! как это из под фильтра течь там ни чего не должно бежать. Кастати а он у вас до или после бензонасоса стоит? Датчик скорости это спидометр? Посмотрите а тросик не забыли на место прикрутить?

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

ЭлектрикЪ написал :
В местах соединения фильтра течь

Прокладочки-уплотнители резинковые на штуцерах кончились... Купите медные, если найдете.

ЭлектрикЪ написал :
Датчик скорости перестал работать

Вероятно, оборвали разъем

Сегодня все исправили.А вот датчик посмотрю.В сервисе не признаются.Ну все к лучшему.Сам нашел,что шланг горловины бака дырявый и пары проникали в машину.Но почему в сервисе надо все указывать пальцем?
Как сонные мухи.В стране если дорогая машина,то будут грабить.Дешевая призирать

ЭлектрикЪ написал :
Поменяли сцепление и бензиновый фильтр на ВАЗ.Датчик скорости перестал работать.В местах соединения фильтра течь.Мля это в порядке вещей?

Это "бессмысленный и беспощадный РУССКИЙ СЕРВИС"(с)

"бессмысленный и беспощадный РУССКИЙ СЕРВИС"(
КРАСИВО!!! это так.

Неее! бесмысленный и беспощадный русский сервис - это когда тебе по гарантии впаривают замену за твои же бабки и с ангельскими глазками уверяют что это не гарантийный случай! Во как!
Знакомый купил новый ВАЗ с салона через три дня заметил ощутимый расход масла поехал на сервис ему говорят типа не притерлось ещё поездейте с недельку . через неделю тот же результат_ масло уходит. На сервесе вскрывают движок а там кольца замками в один ряд!? Нее, говорят это не гарантийный случай платите!

С датчиком просто не подключили.Потекло соединение бензофильтра.Исправили.хорошо,что потекло.Так смотрел сам под машиной и нашел.Треснул вдоль шланг горловины бензобака.Вот грохнуло так грохнуло.
Пары бензина испарялись через образовавшуюся трещину.
Сцепление теперь работает.Коробка передач вылетает 2-3 и плохо включается первая.
Купил конструктор и радуюсь.

ЭлектрикЪ написал :
Купил конструктор и радуюсь

Неужто ни один добрый человек не советовал вместо нового ТАЗа подержанную Тойоту взять? Ах,да,её сиденья давила чь-я то ж., да и пруль-это некошерно,непатриотично и пр.

Увы кризис посадил за руль.До проще было кататься на извозчике,теперь дорого.Да извозчики нормальные по извелись.А начинать предпочел с отечественной машины.
Да простят меня читающие.В России иномарки вредны народу.Поймите правильно.Всем запорожец выше крыши.Не доросли.Вот что делаем ,то и получаем.сами себя не обманем.А иномарки это временная иллюзия благополучия.Пока не созданы условия.(Ну это из зависти такие мысли)
Я искренне уважаю свою 2111.Очень нравиться.Ибо другого не пробовал.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

ЭлектрикЪ написал :
Очень нравиться.Ибо другого не пробовал

А Вы попробуйте...
У нас на работе один чел пересел с 21099 на Шеви Лацетти - неделю ходил восторженный, с глазами больше очков...
Другой купил Опель Астру пятнадцати лет; теперь за руль новой "пятнадцатой" садится с явной неохотой..
Сам после Форда 1979 года очень долго привыкал к зубилке..

Увы боюсь понравиться.Практичнее по моему кататься на отечественной.Я согласен вложить в машину денюшку и сделать под себя.Вот когда подрасту возьму Хонду Элемент.Очень нравиться.


Понравилась!!!Спасибо за совет.

ЭлектрикЪ написал :
Практичнее по моему кататься на отечественной

В чем практичность?В частых поездках в сервис и неуверенности в машине в дальних поездках(да и в ближних),в дешевых запчастях,к-рых нужно МНОГО!Я веду учет расходов своей Т. Спринтер 93г.в.,3 р/км получается(это если не учитывать налоги,страховку и пр. бумажки,только эксплуатация),при том,что бензин,масла и пр. дороже ,чем в Москве,и ощутимо дороже.

Датчик скорости неработает - проблема в тросике 100%. Либо не прикрутили, либо плохо прикрутили.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Barada316 написал :
100%

Далеко не факт... У меня провод болтался свободно и перетерся об рулевую тягу, выскочила ошибка 0501.
Потом было, крестик износился на шестерне, которая в коробке - заменил..
Кстати, тросик на конторскую 099 поставил семерочный - он длиннее сантиметров на шесть, а штатный даже натянуть не удалось: то ли "допустимые отклонения", то ли просто нае...ово.

еще урок.Замена коробки в автосервисе.После этого вылетает болт в левой ступице.Срывает резьбу.Снимаем второй и не находим шайбу гравера.Читаю ,что ступицу при смене коробки ослабляют.Получается это последствие работы мастеров.
Надо делать все самому или проверять всю работу.Ну,что за народ.??? вай.вай.

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

ЭлектрикЪ написал :
Надо делать все самому или проверять всю работу.Ну,что за народ.??? вай.вай.

Сменили бы Вы сервис... ВАЗы ремонтируются везде, и не только ушлыми полуграмотными автополумеханиками....

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

ЭлектрикЪ написал :
..и не находим шайбу гравера..

А ее тамо нету.. ..либо шплинт, либо кернение..

Два болта с низу .Я поставил шайбы.И не каленные болты.в чугун ступицы.

Два болта с низу крепят к поворотному кулаку хомут.Придерживающий вал привода переднего колеса.
Вот один из болтов вырвало.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Ага... А нафига их вобще откручивать? Когда на моей снимали коробку, чтобы вынуть привод колеса, открутили одну гайку, которой закреплен рычаг подвески..

Один болт?