#1307049

День добрый народ! прошу помоши, собираю баню из бруса 150х150, необходимо сверлить отверстия под нагили 24 мм и примерно 25 см глубиной. Пробовал буром, но с моим далеко не богатырским телосложением получается ну ооочень медленно сверло спиральное...

Присмотрел следующие машинки:

  1. REBIR IE-1206ER
    Мощность - 2000 В
    Частота вращения шпинделя на х.х. - 330 об/мин / 500 об/мин
    Максимальный диаметр сверла - 32 мм
    Режим работы - S1 (продолжительный)
    Не снаряженная масса - 5,96 кг

  2. Интерскол ДУ-22/1200ЭРП

Потребляемая мощность:1200 ВтНоминальное напряжение:220V / 50HzЧастота вращения:0-1000 / 0-2000 об/мин.
1 / 2 скоростьРеверс:естьМакс. диаметр сверления:- в дереве 50мм

  • в бетоне 35мм
  • в стали 22ммВес:3,8кг
    1. Интерскол Д-1050Р
      Потребляемая мощность:1050 ВтНоминальное напряжение:220V/50ГцЧастота вращения:550 об/минРеверс:естьМакс. диаметр сверления:-в стали 16 мм
      -в дереве 35 ммВес:3,8 кг
  1. Интерскол ДУ-16/1000ЭР
    Потребляемая мощность:1000 ВтНоминальное напряжение:220V/50ГцЧастота вращения:0-1200 / 0-2500 об/мин
    ( 1 / 2 скорость )Реверс:естьМакс. диаметр сверления:-в стали 16 мм
    -в бетоне 20 мм
    -в дереве 40 ммВес:2,8 кг

По первому варианту очень смущает вес и мощьность нужна ли такая для моих задачь? Вообщем прошу совета что лучше взять. Проф инструмент прозьба не предлагать ибо слишком дорог и его покупка для строительства одной бани не рациональна... Буду благодарен за совет какая мощьность дрели вообще нужна для моей задачи...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2IgorВes Если не торопиться и аккуратно, нормальным сверлом то справится и ДУ1000 на первой.
А если серьезно и быстро то ДУ22 явно для подобных задач. Но ей я не работал.
Миксер Д1050 неудобен тем что обороты не регулируются, хотя хват там как раз для таких выворачивающих задач. А как у Ребира с сервисом?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26850

2IgorВes Самый правильный вариант из линейки ИНТЕРСКОЛа - Д-1050Р.
Эта дрель позиционируется как дрель для сверления глубоких отверстий в дереве, в том числе под нагели, а две дополнительные рукоятки позволят использовать эту дрель наиболее удобно.
Невысокая скорость сверления 650об/мин. как нельзя подходит под поставленную задачу, наличие функции реверса позволит извлекать винтовое сверло из глухих отверстий.

ДУ-1000ЭР и ДУ22-1200ЭРП - все-таки ударные дрели, а Вам нужна безударная.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

2IgorВes Из перечисленных, первый и третий варианты. Первый предпочтительнее, т.к. низкоскоростной. Минус обоих - отсутствие предохранительной муфты.

Solovushka написал :
А если серьезно и быстро то ДУ22 явно для подобных задач. Но ей я не работал.

Сдохнет. И 1000 об/мин это не для нагелей, несмотря на потребляемую мощность. Да и вообще, что называется, конструктивно "не заточена".

Solovushka написал :
Миксер Д1050 неудобен тем что обороты не регулируются, хотя хват там как раз для таких выворачивающих задач.

Его и надо брать. У Ребира шпиндель МК, да и рассчитан на самых суровых мужиков: практически локомотивный крутящий момент, а предохранительной муфты нет. Намотает нафиг.

Классика жанра это мощные угловые дрели: с их помощью построена вся деревянная Америка. Но самая дешевая (Макита DA6301) стоит от 15000 рублей.

in my humble opinion

Kvost написал :
Его и надо брать. У Ребира шпиндель МК, да и рассчитан на самых суровых мужиков: практически локомотивный крутящий момент, а предохранительной муфты нет. Намотает нафиг.

Да уж, требует к себе уважительного отношения. У меня 1305А с 1200 Вт с легкостью бы справилась с поставленной задачей (руки выворачивает на ура), зачем автору на 2000 Вт?...

1200 Вт... 2000 Вт.... Суровые парни.
ИЭ1023 600 Вт. Сверло - 25 мм.
Пробовал перфом - срабатывает защитная муфта.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2066

IgorВes написал :
По первому варианту очень смущает вес и мощьность нужна ли такая для моих задачь? Вообщем прошу совета что лучше взять.

самая лёгкая из доступных дрель для такой задачи 1,9кг.

ПРЁТ ЯК ТАНК!

Солидная рукоятка.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Techred написал :
Солидная рукоятка.

Да, неплохая

in my humble opinion

BOGA написал :
ообщение от IgorВes
По первому варианту очень смущает вес и мощьность нужна ли такая для моих задачь? Вообщем прошу совета что лучше взять.

самая лёгкая из доступных дрель для такой задачи 1,9кг.

ПРЁТ ЯК ТАНК!

Поддерживаю. Ремонтируем Фиолент, в ремонте эта дрель бывает крайне редко, высший инструмент, очень честно сделан.

BOGA написал :
ПРЁТ ЯК ТАНК!

Ага, только этот лёгкий "танк" валяется на полках, а народ берёт тяжёлый Интерскол...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26850

Kvost написал :
Сдохнет.

Ой, да что Вы
Пробовали? Ну зачем тогда говорить?
Если отключить защитную муфту, срабатывающую при 24Нм (как и положено по ГОСТу), то двигатель выдает 65Нм. Скорее оператор сдохнет от момента в 65Нм.

А вот по конструктиву - наверное, поэтому и советую более подходящую и удобную Д-1050Р

Доброго времени суток.
На данный момент стоит задача просверлить отверстие 25мм в бревенчатом доме с толщиной стены 27 см. В дальнейшем предпологаются работы по сверлению металла толщиной 2-3 мм с диаметром 10мм и дереве стандартыми сверлами до 10мм или же перьями.
Какую дрель порекомендуете? Бюджет 10 - 12 тысяч, при необходимости увеличим.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

svobodnij 78 написал :
Какую дрель порекомендуете? Бюджет 10 - 12 тысяч, при необходимости увеличим.

Гляньте но задачи под два вида дрелей. Тяжелой малооборотистой для крупных диаметров и легкой (высокооборотистой) для мелких.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Киловаттная дрель с 1000 оборотов нормально береть диаметр порядка 16 мм, на пределе берет и 20 ,но о на пределе. Интерскол на 1050 для диаметра 24 само то.

Хотя я б не стал морочаться деревянными нагелями-это уровень суперрелигиозности граничащий с сумасшествием. Металлические диаметром в 12 мм само то.

Скажите, а на каких оборотах сверлят отверстия 25 диаметра?
Если взять дрель с характеристиками подобными HDE 13 RQX (на сколько я понял она подходит для решения моей задачи), то какие работы ей еще можно выполнять?
to Алексейй спасибо за рекомендацию, но интерскол отпадает из-за отсутствия предохранительной муфты.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

svobodnij 78 написал :
но интерскол отпадает из-за отсутствия предохранительной муфты.

..если звезды зажигают. значит это комуто надо...
аналогично и с муфтой-если на Интерсколе ее нет, то значит она там нафиг не нужна.
Сверлил тем интерсколом отверстия на 20мм в металле, так что представляю предмет разговора.

Предпологаю что муфту не поставили для удешевления продукта, так же как и ломучий курок.
И все же Алексейй на каких оборотах нужно сверлить отверстие большого диаметра и где в последующем можно применять подобную дрель?

Serg написал :
2IgorВes Самый правильный вариант из линейки ИНТЕРСКОЛа - Д-1050Р.

Это конечно если здоровья не жалко. Рук там например. Она ж без муфты, намотать может тока в путь

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Обьясняю приемы пользования малооборотистой дрели. Раставляем пошире ноги , делаем ,.нормальный,, хват дрели , желательно закрыть рот и сжать зубы . Потому как при бурения сверлом под 30мм по дереву или 20 мм по металлу требуется значительный вращательный момент.Если вы не сможете удержать дрель в руках, то автоматически ваш палец соскользнет с курка и дрель автоматически остановиться.
Муфта-она нужна в перфораторе. Потому как вращательный момент при бурении небольшой и руки держат перф раслабленно-иначе и нельзя потому как он Вибрирует. В момент клина бура перфоратора и требуеться муфта .

Алексейй написал :
желательно закрыть рот и сжать зубы

Простите,а это с какой тайной (или явной ) целью?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

С какой целью-...
В учебке помню сержант глядя на наши результаты по перенастройке станции говаривал..проведут вас в части раз мордой по панели станции/по тумблерам и пакетникам/ и вы разом все уразумеете и научитесь.

С целью полностью собраться в момент выполнения серьезной работы.

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2667

svobodnij 78 написал :
Какую дрель порекомендуете? Бюджет 10 - 12 тысяч, при необходимости увеличим.

Я бы шуроповерт взял.
А для нагелей бюджетный вариант - Интерскол 1050. Даже несмотря на отсутствие муфты (ибо на фиг не нужна).