Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466
#1311688

Можно ли почистить карбюратор двухтактного двигателя аэрозольной промывкой для автомобильных карбюраторов, как говорится, "на ходу" через снятый фильтр?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

на "ходу" нельзя, а сняв и разобрав карб - можно

так же как в машине прочистишь только воздушную камеру, если она засралась из пропускавшего воздушного фильтра, а полностью только разборкой. А можно вопрос вот у знакомого так почистили промывкой не только карб, но и свечку выкрутили нагар промывка тоже не плохо съедает. И вопрос возник что- нибудь движку ничего не будет после этого, всмысле кольца эту смывку если пропустили в картер она вымылась после работы

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

SERVER77 написал :
а сняв и разобрав карб - можно

Так его ж посля по тахаметру настраивать надо будет...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Шмулик Обязательно. Даже если ничего не изменяешь, в смысле регулировок, всё-равно регулировать приходится. 1 - 2 случая из 100, когда точно попадёшь в регулировку.

Александр85 написал :
И вопрос возник что- нибудь движку ничего не будет после этого, всмысле кольца эту смывку если пропустили в картер она вымылась после работы

залей после нее также через свечное отверстие немного смеси и поболтай, смой остатки промывки/ вылей .

потом заливаешь смесь в бак , вворачиваешь свечку и не включая тумблер зажигания протягиваешь трос раз десять.
так гарантированно все промоешь без последствий для поршневой и подшибников коленвала.

Спасибо в следующий раз так и буду делать

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

А чем чревато, если применять аэрозоль для промывки автокарбов?
Ведь можно же и не на ходу, попрыскал и провернул с выключенным тумблером зажигания...

Шмулик В машине ведь тоже ничего не делают так что думаю ничего смертельного не будет, тем более бензомасленной смеси все равно гораздо больше чем той аэрозоли. Но лучше наверно как советовали сразу не заводить подергать на холостую чтоб эта химия с остатками нагара вышла через глушитель.

Я запорол пилу. На зиму оставил в баке смесь.
Заводшь норма. Жмёшь на газ - глохнет. Порылся в сети - вероятная причина - загрязнённый карб.
Снял карб. Разобрал. Кинул части в банку с бензином. Всё что мог продул насосом от машины.
Толку ноль.
Снял карб. Разобрал. Кинул части в банку с ацетоном. Всё что мог продул насосом от машины.
случилось чудо. Пилка заработала.
Посмотрев конструкцию, вряд ли там можно что то сбить. Винты L и H запресованы (завальцованы) и я их ковырять не стал.
Только винт ХХ. Но его я на глаз выстовлял. Отвинчиваю до тех пор пока пилу колбасить начинает, и немного обратно добавляю. шоб ровно работала.