Продолжая модное ныне направление , открываю тему про применение орбиталки.
Купил год назад эксцентриковую шлифмашина Kress CPS6125ESET.
Помимо традиционного использования, пару раз использовал ее для чистки поверхности стеклокерамической плиты.
Понравилось, хотя имеет место разлет препарата для чистки и ворсинок от полировального круга из комплекта.

Давайте уже откроем тему "нестандартное применение инструмента"
А также, для любителей ТБ, тему "Что будет, если..."

Я строительным феном тоже бутерброды горячие делал и дрелью тесто взбивал, а миксером кухонным стол из нержавейки полировал, а рубанком можно картошку чистить... Может тему завести "Инструмент в кулинарии" :-)?

Точно-точно, я помню, слышал что-то про нестандартное применение микроскопа.
Жаль, что микроскопа у меня нет, а то бы применил и поделился бы этим с миром

Можно еще дрель-миксер к ручной мясорубке приделать, получится ацкая машина по перемалыванию мяса. Работать скорее всего будет даже без ножа и молоть с костями.

Desti написал :
Давайте уже откроем тему "нестандартное применение инструмента"
А также, для любителей ТБ, тему ""

ПЯТЬ БАЛЛОФФ!!!
Что будет, если...оставить ключ в патроне токарного станка и "СУППЛЯ ОН" нажать
Shprot - А орбиталку можно безумному гончару предложить

Настоящие безумные гончары пользуются болгарками с регулировкой оборотов :-)...

2Artsan А эксцентриковый эффект??? Гончар должОн быть на всю голову безумный.

Эксцентриковый эффект в первые 0,5 секунды обеспечивается пальцами, а затем уже не требуется, продукт и без этого хорош, красив, и кровью окрашен хе хе хе...

2Shprot

Кстати интересная идея, авторы следующих постов скорее всего не отмывали стеклокерамику на ИК комфорках.

Только вопросы:

1. Что за диски использовались?
  2. Средство для мытья жидкое, а машинка высасывает пыль через дырки диска. Засирается ли этим машинка?

Сергей И написал :

Как показывает практика - ничего страшного не происходит. Ключ просто вываливается