Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418
#1322271

Короче попробовал я вчера это. Если варить с подкладкой и внахлест, то точками варится более-менее. Непрерывным швом -это наглость уже, но тоже пробовал - сильно нагревается шов, будет видимо сильно коробить. Хочу попробовать сварить - таки мангал. Как правильно это сделать? Подогнать и прихватить заготовки, а потом варить точками через 3-5 см? В процессе сварки сильно ли поведет изделие, может лучше делать перерывы для остывания между точками поболее?

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 76

Вот как раз мангал-то и не надо сплошным швом варить, а то при первом же разведении огня поведет - мама, не горюй
Точками, точками, максимум - короткими (до 1 см для такого металла) прихватками...

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Thunder написал :
Вот как раз мангал-то и не надо сплошным швом варить, а то при первом же разведении огня поведет - мама, не горюй

Так или иначе его "поведёт". У меня мангал из листа 2 мм и покрутило его - мама не горюй, а уж из 0,7

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 76

Я на мангале учился непрерывный шов делать. Получалось плохо... Только потом сообразил, что так оно, в общем-то, и надо
P.S. Варил на каркасе из уголка, основа - черная "тройка", размеры 80*40*15 - на большую семью. Не ведет.

Дык то черная тройка, а это 0,7 нержа.

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 76

animex написал :
Дык то черная тройка, а это 0,7 нержа

Так я к тому и клоню - сплошной шов только увеличит вероятность "поведения" изделия в рабочем режиме. Металл тонкий, а шов всяко толще получится.

И хоть я пока монгал сам не варил (за меня это сделали), дам совет:
мой монгал покрутило от огня, поэтому я бы усилил верхние части боковых стенок горизонтально расположенными уголками (толщина стенки монгала у меня 1,5мм)

Юрий_BY написал :
мой монгал покрутило от огня

я варил из уголка 30х30 каркас связывал все углы.Вовнутрь вложил листы нержавейки дно и стенки гдето 0,5 мм, ( не нужный декоративный короб от вытяжки) прихватил точками к каркасу изнутри. Ничего не покрутило.

... ну кто же из 0,7 делает мангал???? его продавит весом дров, да еще в горячем виде...
Проще купить готовый в магазине, чем зря металл переводить!
если уж и варить - то минимум из стали 1,5 мм, лучше 2 мм... и меньше сварки - где можно гнуть целый лист - лучше гнуть, и где можно - варить на контактной машине... , в крайнем случае в аргоне.
Электродом сварить - будет порнография...

Вот из нержавейки мангал t=1,5 мм. Основание из того, что под руку попало. Все электродом 3 мм. Особой порнографии я не вижу - может подслеповатый:yu . Да и не повело совсем. Если бы из 0,7 мм варил, то просто рамку сделал бы из уголка 20х20 и тоже было бы все нормально... А автоматы и аргон не у всех есть. Да и не нужны они для дома. В свое время, когда победнее жили, я кузов своего ВАЗ-2107 полностью переваривал и усиливал самодельным трансом переменкой, даже без спирали. Отъездила она после этого у меня восемь лет, хозяина сменила, и сейчас ее иногда в городе вижу... Все сделать можно, только не спешить и подумать хорошо надо...

Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418

Стало мне лень хорошую нержу переводить и я поступил так - взял бак из под стиральной машины 40х40см и глубиной где-то 45, срезал дно, подогнул боковины так, что бы они стали дном, приварил точками, сверху уже есть ребра жесткости (отбортовка), отверстия сначала просверлил 4, а потом попробовал расширить их до 13. На первой же дырке испортил сверло. Пришлось перетачивать. На отверстия забил. Полукруглые углы оставил нетронутыми, они теперь ножки. Короче все прочно (внутрь сам всавал своим весом и довольно казисто. После пробной топки все осталось на месте ниче не вывернуло.