#1329800

Дайте совет :двигатель G150 мотоблоk honda F450sc, тяжёлый запуск, выхлоп через корбюратор, давление в целиндре не дотягивает до 4 атмосфер. причину я сам нашёл, подскажите как снять впускной клапан или притереть не снимая

берёшь смолу промышленную, капаешь на клапан его, пока он расплавленный прилепляешь какой нибудь болт или ещё что нибудь такое, за что можно ухватиться ручной дрелью. И вперёд! Только на сначало сухари снять помоему.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

ostafij написал :
Дайте совет :двигатель G150 мотоблоk honda F450sc, тяжёлый запуск, выхлоп через корбюратор, давление в целиндре не дотягивает до 4 атмосфер. причину я сам нашёл, подскажите как снять впускной клапан или притереть не снимая

Возможно имеет место неправильная диагностика. При компрессии в 4 атм двигатель не плохо заводится а ВООБЩЕ не заведется. Впускной клапан прогорает очень в редких случаях, в основном этим страдают выпускные клапана. Наиболее вероятные причины: износ поршневых колец или цилиндра; неправильная настройка карбюратора (слишком бедная смесь, подсос воздуха); неисправно зажигание (слишком раннее, неисправна катушка или подбило шпонку маховика)
Если все же решились на притирку клапана, то не снимая его с двигателя сделать это нельзя. Если у двигателя снимается головка головка цилиндра, то сложностей практически никаких, а если головка отлита заедино с цилиндром, то чтобы снять клапан придется разобрать весь двигатель, вплоть до того что снять маховик, к/вал и поршень с шатуном