Здравствуйте,
сняв старый линолеум в комнате обнаружил растрескавшуюся стяжку в одном из мест. Убрав "бухтящее" место впал в раздумья. То что я увидел представлено на фото. Ранее я думал что в комнате лежит обычная цементная стяжка а те деревянные палки в 5 см от стен по периметру это всего лишь были оставленные строителями (уверен что никто ремонт не делал так и было с конца 1970х то есть года постройки дома) направляющие (маяки). Под этой стяжкой лежит какой то материал похожий на пресованную минеральную вату но я не строитель и не уверен в материале.
Вопросы:

• Что это за материал и является ли он шумоизоляцией?
  • Что это за технология стяжки в комнате и имеет ли смысл убрать это и переделать заново используя технологию плавающей стяжки представленную здесь же на форуме в других темах?
  • Имеет ли смысл оставить стяжку и вату под ней но убрать деревянные палки по периметру и залить цементным раствором с последующим выравниванием наливным полом для укладки ламината.
  • Обнаружил между стеной и стяжкой щель по периметру комнаты. Подозреваю усадку цемента. Как обеспечить что бы небыло щели если менять "бухтящие" куски по периметру комнаты? или это не "страшно" и можно оставить?

Цель - укладка ламинатного пола с желательно более высоким коэффициентом шумоизоляции.
Дом панельный конца 70х начало 80х постройки.

Спасибо

у меня просто доска на лагах (да к стыду признаться в советские времена сам так делал, потому что "старшие товарищи" так учили). прес вата это строительный картон (мягкий оргалит), считалось что это шумоизоляция. у меня бала под лагами и даже в несколько слоев. все выкидывал до плит, делал разводку (и защищал проводку света соседей снизу), потом стяжку (как надо).

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

shs_sf написал :
"бухтящие" куски по периметру комнаты? или это не "страшно" и можно оставить?

не дописал.