Дорогие форумчане!
На вашем форуме я новичок, поэтому прошу сильно не пинать, если буду говорить глупости.
Я понимаю, что спрашивают Вас по 100 раз на дню одно и то же Я читал раздел, но все таки остались какие-о непонятки в голове.

Итак, дано:
новая квартира, без отделки
в большой комнате принято решение сделать натяжной потолок
освещение 16 галогенных ламп (4 ряда x 4 лампы) на 35W (кроме того, будет еще и люстра), напряжение 12v
площадь комнаты помещения 18 м2

Вопрос:

1. (Самый главный) Каким образом крепятся галогенные светильники к потолку при монтаже натяжного потолка? (нигде не могу найти схему)... смотрел в инете светильники, не вижу никаких крепежей... кроме этих защелок... если бы потолок был из ГКЛ, то понятно как... а если натяжной? не висят же они на самом полотне потолка...
  2. Проводку под освещение решено делать 2x2,5 для увеличения допустимой длины провода от транса до лампочек... предполагается 4 транса по 150-200W (на транс - 4 лампы), длина провода будет около 5 метров... гореть-то они хоть будут? нет?
  3. Лампочки последовательно подключать можно? на 1 трансе - 4 лампы например? или все таки параллельно надо?

ЗЫ устанавливать трансы в конструкции потолка не будем...
каждый транс решено вынести на стену рядом с распределительной коробкой и сделать что-то типа утопленного короба под каждый...

*ну и вообще, может кто каким советом поможет по монтажу галогенок на 12v и трансов в натяжных потолках... может что-то неправильно в моих соображениях?

критика приветствуется

заранее, спасибо за помощь*

К сожалению на форуме глухо в плане натяжных потолков и света. Якобы никто не ставит в натяжной потолок светильники)))

Лично мое мнение -- галогенки использовать не стоит. греются, кушают электричество, светят слабо.
Рассматриваю КЛЛ типа таблетки. Эколовские, нпример. Но по ним мало инфы. Выяснил, что светят они не 1 к 5, а с к 4.

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.