#1343663

в домашних условиях естессно
думала акрилом вылепить на обычной стеклянной вазе узоры, но сказали,что не получится - держаться не будет.

кто пробовал, объясните весь процесс плиииз!!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4701

2Annet а что мешает этот узор приклеить к стеклу? Клеев сейчас разных много.

Смотря на сколько выпуклый? если немного, то можно витражным контуром попробовать, который потом запекается в духовке и становится прочным.

Видела когда-то, как для рельефного контура самодельного витража применяли чёрный декоративный шнур (что-то вроде очень толстой нити, хоть и называется это тесьмой), который выкладывали по рисунку и приклеивали лаком. Выглядело интересно.

Annet написал :
не получится - держаться не будет

Попробуйте - думаю будет.
Если нет - приклеить прозрачным клеем.

Регистрация: 01.09.2009 Красноярск Сообщений: 107

2Annet, вы хотите задекорировать вазу? а ваза должна быть прозрачной?

на лак приклеивается отлично, да и сам лак прозрачный, не видно следов приклеивания

а почему нельзя использовать непосредственно витражные краски?!

Цианометилакрилатные "моментальные" клеи и даже просто полиметилакрилат ( раствор в дихлорэтане) призватываются к обезжиренному стеклу не то чтобы намертво , но весьма прочно, пальцем отскрести невозможно. (!) Дихлорэтан токсичен , а как склеивает моментальный клей пальцы и сам знаете.
Жидкое стекло прихватывается намертво, но рисунок не водостоек. Несколько повысить стойкость силикатного стекла позволяет выдерживание в парах соляной кислоты.

Прихватываемость к стеклу резко повышает матирование подложки, лучше всего плавиковой кислотой и иже ей подобными составами или пескоструем. Но сделать это дома без риска подхватить химический ожог III степени от кислоты или силикоз легких от пескоструя нереально. Поэтому можно порекомендовать разве что обработать место наклейки шкуркой.

А так в промышленности рисунки наносят специальными плавами стекломассы .

Регистрация: 01.09.2009 Красноярск Сообщений: 107

2Annet ,посмотрите