Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9
#1345833

Привет всем. Хотел купить инверторный свар. аппарат ММА, но пока бороздил инет нашёл вот это чудо:

Может кто имел с ним дело? Пожалуйста напишите - это де....мо или вещь, или посоветуйте что-то подобное, т.е. MIG/MAG + ММА + зарядно-пусковое.Аппарат нужет для работы. Заранее спасибо за суету.

По характеристикам один в один с SSVA-180-P

даже на управлении похожие кнопки, только индикатор ЖК (вроде как), ну а про SSVA в этой ветке
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=3540 отзывы самые положительные

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9

Да, действительно, похоже. А что скажете о мощности выхода, для рекламмы навернули?

Про «ТАЙФУН-ПРАКТИК»-200-01 узнал по вашей ссылке впервые, отзывов не видел и своего опыта не имею, но про SSVA думаю, нет оснований не доверять т.к. на разных форумах пишут хорошее, да и сам разработчик (его ник Shturman) отвечал на вопросы по внутренностям и выкладывал фото:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1004945#post1004945 советую прочитать с поста #5446
Я вообще сам думаю брать связку SSVA-160-2 + SSVA-PU но пока жду, к концу осени обещали выпустить Мощный инверторный источник сварочного тока для производства и строительства. 380В, 350А. Посмотрю что там будет подробней и какая цена.

d1m0n написал :
По характеристикам один в один с SSVA

Поскоку седни день знаний, хотелось обогатиться ими
по энтому поводу. Чиво скажуть аффтары SSVA?

Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9

Всё что мне нужно от его "Универсальности" - это ММА + полуавтомат, ну и конечно же обещаная мощность(200А).Прочитав это:

d1m0n написал :
Я вообще сам думаю брать связку SSVA-160-2 + SSVA-PU

хочу поинтересоваться у опытных спецов и разработчиков, можно ли скомпоновать SSVA-PU с другим источником, например с этим - (мне он понравился).
Гуглил BRIMA ARC-250(220v), но толком ничего не нашёл. Мож кто знает его способности, т.е. что он умеет варить? Н.р. нержавейку, и что за регулировки в нём, какие электроды хавает? Для меня это оч важно. Я вобще-то самоучка, сначала научился варить, а потом отучился в ПТУ и получил "корку". При нынешней жизни, помимо основной работы иногда выручает неплохой доход от "шабашек" (двери, ворота, решётки, отопление, короче говоря - берусь за любые мет. конструкции), поэтому важна и мощность, и функции, ну и цена конечно. За эти деньги есть апараты и понавороченнее, но я думаю аргоновую аппаратуру взять отдельно.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

Ужо тута много желающих было к сварочнику ММА подавалку присобачить.
Чой-то как-то не задалось... (наверное что-то "в супе не хватает" (с))

PIRATE написал :
Всё что мне нужно от его "Универсальности" - это ММА + полуавтомат,

это желание понятно

PIRATE написал :
ну и конечно же обещаная мощность(200А).

это - не совсем

PIRATE написал :
отучился в ПТУ и получил "корку"

А там литературу проходили?
"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань"(с).
Ничего личного, просто см. Чукчу - нельзя купить нормальный инструмент
"за шапку сухарей" (с)

PIRATE написал :
можно ли скомпоновать SSVA-PU с другим источником, например с этим -

Никакую подавалку к нему приделывать не имеет смысла т.к. этот аппарат только ММА

PIRATE написал :
ну и конечно же обещанная мощность(200А)

Споры о том, сколько надо ампер для полного счастья, и можно ли их вынуть из однофазной сети возникали периодически. Главное это вера в обещанные 200А китайского аппарата .

PIRATE написал :
(мне он понравился).

BRIMA ARC 250, он же СВАРОГ ARC 250, он же SELMA ARC 250, и т.д. не на 220В, а на 380В.
По поводу универсальности ММА + полуавтомат:

- отзывов не встречал
- отзывов не встречал
есть и другие, но это либо совсем другие деньги, либо в России (Форсаж, ФЕБ Норма 200МП, может еще что.).

Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9

d1m0n написал :
BRIMA ARC 250, он же СВАРОГ ARC 250, он же SELMA ARC 250, и т.д. не на 220В, а на 380В.

Возможно это однофазное исполнение, для 220V. Был бы SSVA помощнее, и с дисплеем...

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

2PIRATE, вот только не надо обольщаться
При наличии очень хорошей сети из него вытащишь максимум 180 А.
(остальное от лукавого, торсионных полей и проч. УФОлогии)

PIRATE написал :
Возможно это однофазное исполнение, для 220V. Был бы SSVA помощнее, и с дисплеем...

Не помню на каком форуме, кто-то спросил,
а каким глазом вы будете смотреть во время сварки
на дисплей
Ответа не последовало, насколько я помню.
Или вы знаете ответ ?

PIRATE написал :
Возможно это однофазное исполнение, для 220V.

Возможно, но если посмотреть на фото этого аппарата, там автомат на 3 фазы. И там же BRIMA ARC-250 на 380В всего на 210А!!! Зачем заморачиваться с тремя фазами делая аппарат слабее и дороже. Короче, там какая-то лажа.

PIRATE написал :
Был бы SSVA помощнее

d1m0n написал :
к концу осени обещали выпустить Мощный инверторный источник сварочного тока для производства и строительства. 380В, 350А

PIRATE написал :
и с дисплеем...

В SSVA и так цифровая индикация и всё на кнопочках.

Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9

d1m0n написал :
Я вообще сам думаю брать связку SSVA-160-2 + SSVA-PU но пока жду, к концу осени обещали выпустить Мощный инверторный источник сварочного тока для производства и строительства. 380В, 350А

Но он же для 380В, это только в гараже работать. Однофазный 220В взял и пошёл шабайнул.
Я вот что-то на SSVA-180-P поглядываю, наверно куплю, у нас вгороде есть.Т олько в его срособностях не очень разобрался, какие там примочки, есть ли функция пульсации? Про ТАЙФУН-ПРАКТИК ваще никакой инфы, акромя рекламмы.

PIRATE написал :
Но он же для 380В, это только в гараже работать.

Если я не путаю, то где то на форуме писали, что это будет 220/380В, а точнее узнать можно позвонив производителям.

PIRATE написал :
взял и пошёл шабайнул.
Я вот что-то на SSVA-180-P поглядываю,

Как по мне, SSVA-160-2 взял и пошёл шабайнул, а SSVA-PU оставил в гараже не вынимая катушку и не отлючая балон. Хотя SSVA-160-2 + SSVA-PU будет чуток дороже.

PIRATE написал :
какие там примочки, есть ли функция пульсации?

функции пульсации нету, есть разные наклоны ВАХ (читать Руководство по эксплуатации). В аппарате SSVA-160-TIG что то хотели навернуть.
Остается только ждать, или брать что уже продается.

Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9

А в SSVA-180-P можно как нить добавить пульсацию, ну или заказать разработчику?

Регистрация: 29.08.2009 Краматорск Сообщений: 9

Поздравте меня!!!!!!!!!!!!
Купил SSVA-160-2 + SSVA-PU, работой доволен . Правда сильно его ещё не "напрягал".

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6701

Поздравляю!
ИМХО, после всего вышесказанного самый правильный выбор!