#1346696

Рабочая часть выглядит так:

Собственно ножом я и работал. Сначала косил высокую траву, потом, по мере продвижения по участкам, стали попадаться побеги деревьев, стал фигачить и их, а они всё утолщались... :-)
Ну так вот, ещё когда я косил просто высокую траву случалась такая фишка: при включении двигатель и вал работали, а нож не крутился (было это очень редко), и что-то там звучало на подобии трещётки, если триммер встряхнуть, то потом он работал нормально. Причём встряхивать нужно было только когда он полностью остановлен, иначе просто трещала эта трещётка и всё. Я решил, что это защита от заклинивания и продолжал работать. Тем более что в инструкции что-то я там мельком видел про стуканье об землю..
Когда стали попадаться побеги у меня пару раз заклинило нож. После этого добиться, что бы он вращался при включении триммера стало намного проблематичней. При старте нож дёргался и чуть крутился по инерции и было слышно, что вал вращается, но только и всего. В общем трясти и наклонять триммер приходилось всё сильнее и в один прекрасный момент добиться что бы крутился нож вообще не получилось. Я понимаю что придурок, но надо теперь что-то делать.
Если покрутить нож рукой, то слышно, как вращение через вал передаётся в двигатель, но включение триммера не приводит к вращению ножа. Разбирал штангу в двух местах, вроде бы прямоугольный штырь в порядке и в месте соединения и в месте крепления головки ножа. саму головку разобрать не получилось, там что-то типа подшибника с герметичной крышкой, я это сдирать и снимать не стал.
Где именно трещит я тоже не смог узнать, но на 90 процентов в головке, где крепиться нож.
Помогите диагностировать проблему и узнать, что надо заменить.

я бы разобрал редуктор,который находится в головке ножа.... (т.е. то что вы не откруживали)

Снял этот самый редуктор, воткнул туда отвёртку со стороны передачи вращения и попробовал надёжность передачи - дело не в редукторе, всё железно..
Остаются две вещи: либо сам вал передающий вращение выскакивает внутри штанги и проворачивается, либо есть какая-то хрень внутри пластикового кожуха в месте, где мотор..

у вала квадратная стыковка. Не знаю, как обозвать правильно. Посмотрите, может грани слизало?

Итак, я кажется нашёл неисправность, но на самом деле нифига не понял.
Штанга разъёмная, если её разъединить, то штанге идущей от двигателя будет втулка с квадратным углублением. ВОПРОС! Она подружинина? Я, вроде бы, припоминаю, что - да. Но на данный момент, у неё люфт в 5 мм. Я разобрал кожух двигателя, определил как это дело связано с тросом и со стороны движка внутри кожуха, к такой же втулке, поставил пластиковую шайбу, что бы она подпёрла трос, который на другом конце выпихнул эту втулку до упора.
В итоге - люфт устранён. Включаю, и что вы думаете?
Закрутилось, но трещит, причём трещит внизу штанги, где нож (насколько я смог обмануться :-) ). Включаю второй раз та же трескотня, но уже не крутится. Пластиковую шайбу убрал - она целая.

Теперь по поводу конструкции: часть штанги со сторны двигателя. Трос с одной стороны зафиксирован зажатым на нём кольцом с другой стороны этой самой люфтующей втулкой, так что посмотреть что там и как не представляетс возможным. Сама втулка, как мне показалось, крепиться винтиком к тросу, но при внимательном осмотре, я думаю, что там была резьба, в которую ввинтили что-то подобное пружине, которая служит штифтом и соединение в обычных условиях. наверняка не разборное.
Трос со стороны ножа, так же с одной стороны имеет кольцо, а с другой ничего и входит во втулку редуктора, так что свободно можно его вытащить, но перевернуть не получиться. потому что кольцо будет мешать упёршись во втулку редуктора.
мне показалось, что трос в месте соединения штанги слегка со скруглнными краями (вообще он потипу витой в квадратное сечение пружины). Перевернуть его, соответственно. не получилось, а самое интьересное, что трещит-то не по центру.. хотя я определить точно и не могу. Короче. не пойму я, что это.
У кого есть такой триммер - прокоментируйте!

Регистрация: 09.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 65

Начинайте по порядку - от двигателя. Есть модель-клон такой косилки, недавно разбирал по причине попадания стартерного шнура в пружину. Там где штанга входит в двигатель есть еще одно разъемное квадратное соединение "папа-мама" между чашкой сцепления и верхней частью штанги. Второе такое же соединение - в месте размыкания верхней и нижней части штанги. Последнее - место входа в редуктор. Советую проверить их все последовательно, так как даже при вполне рабочем аппарате соединение у диска сцепления было порядком раздолбано.
Был еще один косяк с этой косой при попадании под нож небольшой поросли от 0,5 до 2 см в диаметре. Срубленые куски попадают между ножом и силуминевым защитным кожухом и заклиниваясь с мясом вырывают из силумина выступающие вниз "пипки" под винты, которыми крепится кожух для работы с катушкой и леской. Потеряв таким образом 2 из 3 точек крепления пришлось ремонтировать след. образом - выломанные места отчистил, обезжирил по возможности ацетончиком, залепил холодной сваркой, чтобы и с верху и снизу был нахлест на края дыры. После затвердевания просверлил в нужных местах отверстия с зенковкой и подобрал винты с плоской шляпкой на конус и слегка зашлифовал поверхности "заплаток".