#1348939

Что-то тема по смазкам совсем затихла... Вопрос сервисменам и спецам : в продаже можно найти смазки для редукторов лодочных моторов MOTUL Translube 90 и Yamalube Gear OIL. Данные смазки по сути консистентные (NGLI 00, 000). Какие возможные применения в нашем электроинструментальном хозяйстве просматриваются??? Кто более подробные характеристики видел???
Только не надо реплик типа: " есть же фирменные..., рекомендованные" это все и без того знают.

kluchnik написал :
Что-то тема по смазкам совсем затихла...

Константина (Хаскей) забанили, а больше в этом вопросе никто выше уровня "использую сам, советую другим" не разбирается... Одни предположения и личные предпочтения.
Второго производителя не знаю, а MOTUL делает весьма хорошие и не очень дешевые масла (и смазки наверно). Характеристики на сайте надо искать, MSDS листы читать - опять же, никто не умеет...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

kluchnik написал :
Данные смазки по сути консистентные (NGLI 00, 000).

по консистенции- NGLI 00 в редукторы УШМ и пил, NGLI 000 в ствол тяжелых перфораторов.

вот форум самого Хаскея, там есть таблица со смазками.

Yamalube - это ямаха у какого-то производителя заказывает, похоже у мотула, а на мотул я характеристик не нашел, в принципе, имея характеристики, применение понять не сложно... Не думаю, что редуктора моторных лодок работают в других условиях, чем редуктора инструмента, разве что охлаждение у них лучше.... Значит не кто не применял...

Регистрация: 31.10.2014 Днепродзержинск Сообщений: 3

kluchnik написал :
Что-то тема по смазкам совсем затихла... Вопрос сервисменам и спецам : в продаже можно найти смазки для редукторов лодочных моторов MOTUL Translube 90 и Yamalube Gear OIL. Данные смазки по сути консистентные (NGLI 00, 000). Какие возможные применения в нашем электроинструментальном хозяйстве просматриваются??? Кто более подробные характеристики видел???
Только не надо реплик типа: " есть же фирменные..., рекомендованные" это все и без того знают.

Редуктора лодочных моторов,являются гиппоидными передачами.Поэтому указанные смазки являются гиппоидными смазками.По консистенции они жидкие,поэтому применяются только в редукторах закрытого типа,а также в коробках передач автомобилей,задних мостах автомобилей и т.д.
Т.е. это не густые консистентные смазки.Поэтому в редукторах электроинструментов их применение не целесообразно,т.к. они просто-напросто вытекут.