Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46
#1349754

Бензокоса Красная Звезда ST 725 . 3 года от роду . Никогда не было проблем с рабоой , заводкой , кошением ... и тут началось . В один прекрасный день не захотела заводиться ;- ( Обычно после 2-3 рывка ! Заводилась , а тут не хочет и все . Думал что нибудь прогарело или отвалилось ... Бензин поступает , искра есть . Разобрал сначала мотор , все на месте , износа поршневой (задиров , залегания кольца и тд и тп ) нет ... Собрал ... Завожу .... через несколько дерганий заводится ... кошу минут 5 - начинает работать с перебоями ... и глохнет ! (на холостых работает - при нажатии на газ - глохнет ) И пока не остынет , даже если свечу меняешь... не заводится ! Разобрал Карбюратор ... Все промыл (Очист. Карба - автомобильным АБРО) все собрал . Хотя изнутри карб чистый ! И сетки и каналы ... Завоже - кошу - Греется - Глохнет ;- ( Пробовал без воздушного фильтра - то же самое . Глушак чистый ... но даже со снятым глушаком - то же глохнет !!! Подскажите - что за беда такая ... Почему горячая глохнет ? Как победить такое чудо ? (Топливная смесь - рабочая - бензопила на ней работает ) Топливный фильтр то же снимал - глохнет !

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Посмотрите в крышке бензобака должен быть клапан. Вероятно он залип или засорился. Проверьте работу косы с ослабленной крышкой бензобака

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

В крышке бензобака никакого клапана нет ... В крышке была штуковина с пластиковым тросиком - что бы крышка оставалась на бачке - когда откручена . И эту штуковину я снял - правда давно уже ... т.к . через нее подтекало ... И коса работала - даже с плотно и герметично закрученной пробкой .
Но как вариант (c приоткрученной крышкой )- Обязательно попробую !
Ведь коса как бы "Задыхается" и глохнет ... А какие еще варианты могут быть ?

Регистрация: 10.03.2009 Чернигов Сообщений: 101

nikolay123 написал :
...на холостых работает - при нажатии на газ - глохнет

Проблема явно в карбюраторе... может бензин закипает в нем, - попробуйте в холодную погоду...

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

Нет ;- ( Фокус с откручиванием крышки не прошел , все так же глохнет ...
Проблема то похоже правда в карбюраторе , но вот в какой его части ?
Все разбирал , промывал , все чистое , собрано правильно , да и винт всего один - регулирует ХХ и игла всего одна бензин распыляет...
Но глохнет и все !!! Да и погода не из жарких - 20 гр. - не зимой же косить ...

Регистрация: 10.03.2009 Чернигов Сообщений: 101

Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор.
Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

Вот и похоже , что топливо в карбюратор перестает поступать . Еще экспериментировал : Завожу холодную - работает - косит ... где то минуту , потом резко начинает терять Тягу , потом вообще давится , Отпускаешь Газ - на холостых работает (не сказать , что идеально - но работает ) , Пила то уже горячая ... давишь Газ - Давится ...? ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр , Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и !!! Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем , но через неск. секунд Очиститель вырабатывается и мотор опять Давится ............. Подача бензина никак не регулируется ... он вроде подается от разряжения в камере ....... Почему может нехватать бензина на горячем двигателе ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе)
К чему это я?.. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет...
Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт.
Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.

Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева. Может косяк быть в канале подвода разряжения к бензонасосу.
ЗЫ Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо, если это не плод фантазии конечно.

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

НА счет подсасывания ? ? ? не знаю - разбирал и собирал мотор раза 3 , затягивал все хорошо , прокладки промазывал герметиком , Ну попробую еще ... перебрать . А заслонка в карбе и правда Роторная - Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше ... А не может быть проблемы - например в зажигании - может быть провод пробит или катушка ... И при прогреве они перестают работать ? ------------------------------ А еще подскажите сайтик - где можно посмотреть Запчасти (и цены на них ) для садовой техники . (а то слышал - что цены на карб. или мотор - могут быть больше половины стоимости такой же косы ... тут уж лучше новую )

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

GSA написал :
Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо

Так зачем ссылка? Вот:

nikolay123 написал :
. А заслонка в карбе и правда Роторная - Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше

Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее

nikolay123 написал :
А не может быть проблемы - например в зажигании - может быть провод пробит или катушка ... И при прогреве они перестают работать

Да не похоже... Больше всё-таки на карбюратор... Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 387

явно происходит обеденение смеси по мере прогрева

Вообще-то если на горячую не заводится, то смесь богатая. Неплохо-бы на свечу глянуть. А насчёт подсоса, попробуй прикрыть воздушную заслонку, чуть-чуть. Был случай пробоя катушки зажигания. Симптомы очень схожи. Проверь искру на холодной и горячей.

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

Про заслонку - Если заслонку закрыть вообще (фокус с Чуть Чуть не получается ) и при нажатом газе ее Чуть Чуть на 1\3 открыть - тогда мотор раскручивается . Что - получается - подсасывает ? А вот искру - посмотрю ...

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 387

Обычно причина одна и как правило самая простая. Проверь топливозаборный шланг, может слабо держится, может потрескался. Проверь корпус карба, может перетянул. А каналы в карбе чем чистил. Без проволочки не обойтись. 3 года это уже много для нашего бензина.

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

Подскажите - где купить такой карбюратор -

(Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Домодедово )
Может есть какой интернет магазин или просто магазин с запчастями для Бензо Кос Пил ...

nikolay123 написал :
где купить такой карбюратор

Какая марка карба?? по названию легче искать...

Регистрация: 16.01.2009 Раменское Сообщений: 46

А ктожь его знает - какая марка ? Карбюратор с роторной заслонкой - такой вот как на картинке .

Наверно придется новую косу брать ...

Хочу продолжить актуальную тему . Бензокоса WINTECH , точно с такой же неисправностью . Два дня разбирательств с топливной системой ни к чему не привели .Решил посмотреть поршень , цилиндр .Начал разбирать полностью, но вовремя обнаружил что засорилась сеточка на выходе с выхлопной .После удаления которой аппарат прекрасно заработал .Просто двигателю не хватало продувки .

Интересно, автор темы решил свою проблему? У меня то же самое с новой косой PIRAN

Новая бензокоса (отработала часов 5 - обкатка) - глохнет после прогрева. Минут через 5 работы начинают плавать обороты под нагрузкой, отпускаешь - на холостом ходе все нормально. Снял глушитель - абсолютно чистый. Пробовал работать совсем без глушителя - результат тот-же.. Сервис за 150 км - специально не поедешь.

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

2mitin,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Elf написал :
2mitin,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Спасибо, попробую. Почему это происходит с прогревом?

Попробовал расковырять отверстие, результат 0. Попробую купить сегодня новую крышку - возможно что-то случилось с материалом мембраны (потерял эластичность??) С приоткрученной крышкой попробовал работать - вроде лучше, но долго не смог - бензин летит во все стороны

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

mitin написал :
Почему это происходит с прогревом?

Это происходит не с прогревом, а со временем. Из-за отсутствия поступления воздуха в баке создаётся разряжение и в какой-то момент карбюратор уже не может всосать бензин.

Shindaiwa c242s - та же самая история, как и у автора темы. Вроде уже всё проверил. Кроме замены карбюратора, больше ничего в голову не приходит.

VVell написал:
Проверь топливозаборный шланг, (...) может потрескался.

Спасибо за совет, сто процентов мой случай.
Коса WinTech WGTG 2200, симптомы те же, что и у автора темы, оказалось — трещина в топливозаборном шланге.