#1352359

Всем привет!

Собираюсь подключать стиральную машину. Ничего сложного для себя не представляю, поскольку отдельную линию электрики тянуть не буду и воду подключу к уже имеющемуся выходу в трубе, квартира не моя, через полгода съезжаю в другое место. Вот и думаю как быть с подключением, с одной стороны мне не заполнят гарантийку, с другой вызывать "специалиста" чтобы прикрутить гайку 3/4" и воткнуть в розетку, и по инструкции вытащить фиксирующие стержни, ума большого не надо, а денег жалко, тем более что машинка тут поживет непродолжительное время.
Что посоветуете? Можно каким образом убедить продавца поставить гарантию?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Где покупали?
Продавец обязан дать гар. талон со своей печатью и датой продажи без каких-либо условий по подключению.
Тут и убеждать не надо.

Пока еще не купил, собираюсь в интернет-магазине. Везде сталкивался что гарантия активируется при подключении лицензированной организацией, по простому вызов мастера. Такая же практика с прошлых времен была. Может сейчас что изменилось и надо требовать заполненный талон?!

проблема делится на две:

  1. Получение заполненного гарантийного талона. Покупал в интернет-магазине холодильник, стиралку и посудомойку. Всегда сразу полностью оформляли гарантийный талон. Вопросов никогда не возникало.
  2. мастер, у которого есть лицензия на подключение делает либо свою отметку о подключении в книжечке с талоном, либо дает отдельную бумажку. Если придецца обращаться в гарант. мастерскую то они могут придраться к отсутствию отметки о лицензированном подключении, но при определенной настойчивости эту придирку можно преодолеть, ибо по закону защиты прав потребителя они должны доказать НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение, а требование отметки о подключении - не очень законное.

Но это теория, сталкиваться не приходилось, гарантию вся техника выдерживала.
Я ни разу этих мастеров не вызывал, ограничивался наличием гарант. талона и чека.

Никогда не сталкивался с подобным подходом, хотя машинку и прочую подобную технику покупал. Вы покупаете определенную вещь, и вправе требовать гарантийного обслуживания в любом случае. То, что машинка сломалась не по вине изготовителя (неправильное подключение и т.п.) - доказывается, при желании в том изготовителя, экспертизой на момент обращения в ремонтную организацию. Если экспертиза выявит брак по вине изготовителя - он несет расходы по экспертизе и гарантийному ремонту, если по Вашей, то расходы на экспертизу он может потребовать с Вас, однако Вы вправе обратиться в независимую экспертизу.
Посылайте всех лесом с требованием о подключении, требуйте надлежащим образом и полностью заполненный гарантийный талон в комплекте с товаром, в случае несогласия пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. В случае, если Вам доставят товар из инет-магазина с незаполненным талоном, и экспедитор не имеет возможности оформить талон на месте (не имеет печати), отказывайтесь от покупки (это можно сделать в любом случае, просто сославшись на "не понравилось"), и отказывайтесь оплатить доставку (на основании того, что товар привезен "некомплектным", т.е. без гарантийного талона). Удачи, правда на Вашей стороне!

masternew написал :
Пока еще не купил, собираюсь в интернет-магазине. Везде сталкивался что гарантия активируется при подключении лицензированной организацией, по простому вызов мастера. Такая же практика с прошлых времен была. Может сейчас что изменилось и надо требовать заполненный талон?!

Это не практика с прошлых времен, это просто разводка недобросовестных продавцов. Гарантия и подключение машинки никак друг с другом не взаимосвязаны. Исключение только одно - могут отказать в гарантийном ремонте, если именно неправильное подключение привело к поломке. Соответственно, если пометка об установке есть, то крайним будет установщик, если нет - то вы. Во всех остальных случаях отказывать в бесплатном ремонте не могут, и никакие пометки в гарантийном талоне не являются препятсятвием. А сам талон обязаны выдать заполненным при продаже машинки.