Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208
#1367855

Взялся реставрировать старую дверь. Морочная работа до ужаса Сейчас столкнулся с такой проблемой. Старую краску ободрал, все выбоины/неровности зашпатлевал, зашлифовал, загрунтовал. Получилась дверь несколько пятнистая, но я подумал что это не страшно. Потому что это только цвет, на ощупь всё равномерно гладкое. Покрасил её первым слоем и ужаснулся — под слоем краски все пятна шпатлёвки, все неоднородности цвета отлично видны (( Что же делать? Красить вторым слоем и надеяться что потом не видно будет? Шпатлевать равномерно ВСЮ поверхность двери чтобы получить равномерную белую основу (это ж сколько шпатлевки уйдёт?) Что-то ещё? Краска Sadolin Master 30 алкидная эмаль, красил валиком.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14470

2ChVA Первый слой, тем более на "голом", негрунтованном дереве "погоды не делает" Чтобы полностью закрыть контрастную основу может потребоваться нанести 2-3-4 слоя краски ( зависит от укрывистости, степени разбавления, толщины слоя )

iale написал :
Покрасил её первым слоем и ужаснулся — под слоем краски все пятна шпатлёвки, все неоднородности цвета отлично видны

Обратите внимание не на просвечивание (это всё закрасится), а на "разнотекстурность" шпаклёванных и необработанных мест. На ощупь место может быть абсолютно гладким, но если при просмотре под определённым углом контур замазанного места чётко виден (отражённый свет словно бы создаёт "ступеньку" на границе) и вся зашпаклёванная поверхность иначе отражает свет, то даже при нескольких слоях краски зашпаклёванное место будет отличаться от своего окружения. Надо зашлифовать каждую замазанную выбоинку до такого состояния, чтобы не только рука, но и глаз не "спотыкался" на границах шпаклёвки (не в смысле цвета, а в смысле отражения света). Шлифовать можно и сейчас, после первого слоя и грунтовки, ничего страшного. В любом случае первый слой шлифуется, так что где-то больше, где-то меньше - не будет заметно. Но все границы шпаклёвки должны быть полностью нивелированы!

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208

Спасибо всем за ответы, вы вернули мне немного расположение духа )

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14470

Лида написал :
Надо зашлифовать каждую замазанную выбоинку

и постараться не наделать при этом ям

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208

Не, ям я не наделал, я аккуратно, к тому же ПШМ с мелкой шкуркой не злой агрегат

iale написал :
и постараться не наделать при этом ям

Это не проблема - ямку потом можно опять замазать Как известно - труд облагораживает

А вообще яму сделать довольно трудно, разве что если не шкуркой, а стамеской излишки шпатлёвки снимать. Скорее сама шпаклёвка усохнет, что случается не так уж редко. Тогда мажем и шлифуем снова

ChVA написал :
я аккуратно, к тому же ПШМ с мелкой шкуркой не злой агрегат

Только если на одном месте долго не задерживаться