#1369740

Раньше резал дремелем, особо не озадачивался. Теперь понял, что это долго, не ровно и не удобно. Ножницами по металлу - материал коробится, не пойдет. Вчера думал, что на торцовку одеть
[

]()
и где купить и чтобы сходились посадочные места. Болгаркой можно, но в этом случае кустарно, как - то .
Мож, кто что скажет ?

Болгарка с тонким диском, дорабатываем ножом. По-моему оптимальный вариант.

А лобзиком с пилкой по металлу?

waw0375 написал :
Болгарка с тонким диском, дорабатываем ножом

Этот способ нормальный, только хотелось положить заготовку на ровную площадку, жик и "на монтаж". Почему, торцовку и предлагал. Хотя, возможно тоже придется снимать заусенцы.

Hi fi написал :
А лобзиком с пилкой по металлу?

Потолок покоробится при резе к сожалению, т.к. сделан из тонкого материала где - то 0,3 мм .[

]()

Штангеля под рукой нет...

Короче, щас обхожусь болгаркой. Если кто - то скажет, какой круг применить на торцовке, спасибо огромное.

Регистрация: 08.09.2009 Новосибирск Сообщений: 95

Простите, удалил свой вопрос - был невнимателен при прочтении.

Зачем так усложнять? Надрезаете ножницами по ребрам,а по плоскости надрезаете острым ножом и надломить.Все дела.

Арлент Материал должен остаться той же формы. Ножницы - коробят панели и вставочный (межпанельный)профиль Потом все выгинать - трата времени...

я бы попробовалсделать из доски скажем 100*20 Кусочек сантимов 10 сгладил бы углы рубаночком повторив внутренний профиль панели-чтобы брусок в панели ходил плотно, особенно у края реза. затем прикрутил бы брусок двумя винтами к станине с выпуском под диск-опускаешь диск спиливаешь лишнее и можно подавать панель. А рвать не будет ? Уж больно алюминий тонкий.

Я тоже так думал, посмотрим, что в общем разделе форума народ придумает Там тема дублирующая.

antipst написал :
Материал должен остаться той же формы.

А вы думаете я об этом не знаю? У меня почему-то ничего не коробится.

Арлент написал :
У меня почему-то ничего не коробится.

Мож чудо - ножницы какие?

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

понятия не имею, что такое люминёвый потолок но люминь быстро режется лобзиком, сабельной пилой, монтажной пилой, циркуляркой, да и торцовкой толщина материала какая? Для болгарок есть диски по алюминию.

antipst написал :
Мож чудо - ножницы какие?

Да не сказал-бы.Обычные немецкие ножницы для резки профилей под ГКЛ,

guron написал :
но люминь быстро режется

guron написал :
торцовкой

Вот этот вариант мне нужет. Девайс есть, теперь задачка - выбор и покупка отрезного диска, такого, чтоб не рвало материал.

Я, все же хочу резать панели торцовкой. Диск нужен, чтоб не рвал панели. Штатный - не подойдет, кромсает сильно. Отрезной для болгарок - пробовал, посадочное место не подходит. Уж пол потолка собрал, болгаркой пилил, стремно... УЖ (повторюсь) хочется "жик " и на монтаж.

antipst написал :
УЖ (повторюсь) хочется "жик " и на монтаж.

Пока вам "хочется",я-бы потолок уже замонтировал

Я его уже обшил, почти [

]()
Неужели, я буду ждать Вашего "решения" ?!

antipst написал :
Неуели, я буду ждать Вашего "решения" ?!

И не надо.Все хорошо! Работы осталось на 20 минут и проблем с резом оказывается нет никаких

Не, если не получилось найти ответ сейчас, то хоть на будущее...с торцовочкой клево.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

Чем больше зубьев, тем аккуратнее рез.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20064

antipst написал :
посмотрим, что в общем разделе форума народ придумает Там тема дублирующая.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМАМИ САЙТА «ГОРОД МАСТЕРОВ»

НА КОНФЕРЕНЦИЯХ САЙТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Дублировать уже существующие темы/ сообщения на разных форумах или в темах. (Вы этим ничего не добьетесь - они в любом случае будут слиты воедино в подходящем тематическом разделе или удалены, - только прибавите работы модераторам.)

http://www.mastercity.ru/vforum/faq.php

Арлент Вот, сейчас попробовал аккуратно отрезать вставочный профиль, самое красивое, что получилось - на фотке (2 профиля, отличить оригинал труда не составит). Такое качество и потраченное время меня точно не устроит.
[

]()
Немного погодя.... Вобщем, ножницами межпанельный режется отлично (НАУЧИЛСЯ) - не надо дорабатывать ножом и тихо (соседи довольны), но долго. Сейчас научился.
Пробую на остатках панелей импровизировать с ними

Болгарка + стойка для болгарки + диск по алюминию.

Сейчас межпанельный отрезал и основной профили мокрорезом, алмазным диском. Диск, вроде не намотало алюминием, качество отменное , только с наружной стороны профиля пришлось ножом заусенцы снять, нехлопотно.
[

]()

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2066

antipst написал :
то хоть на будущее...с торцовочкой клево.

Изучите типы дисков...посмотрите - какие зубы бывают...:
диски для циркулярки: основные понятия...да ликбез по-просту...
статья Юры Столярова/ Bobr/ -Вам в помощь...:
http://www.mastercity.ru/mag/pdf/1/4-2006p109-111.pdf
вот,к примеру,диски по алюминию "атака":

BOGA Спасибочки, видишь...уже ближе к телу