Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418
#1370373

Есть несколько резаков. Причем часть с концентрическими соплами (вокруг центральной дырки есть кольцевое отверстие для газа), а у части вокруг центрального сопла есть 4 малых отверстия, полученные радиальными проточками на центральном "соске".

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

обычно на мундштуках и эжекторах выбивается их номер допустим П-2 П-3 или А-2 А-3 вот буквы П и А и означают пропан или ацетилен. в остальном имхо конструкции должны быть одинаковыми.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418

Да вроде надписей нет никаких кроме маяк 1-02 на одном.
Подозреваю что на пропановых дырка под газ должна быть больше. А если ацетиленовый пропаном питать? Вообще хреново будет работать?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Dim_CA написал :
нет никаких кроме маяк 1-02 на одном.

внимательно смотри на наконечник мунштука, для пропана дырка в инжекторе(деталь находится внутри резака в основании наконечника возле кранов) меньше ибо расход его как минимум в 2 раза меньше , а общее сопло для пропана одинакогой мощности больше(температура горения ниже), если питать ацетиленовый пропаном то в принципе реально пользоватся только вентилем газовым рулить придется оч аккуратно и давление на редукторе пропана поставить не более 1-1.5 бар, имхо

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

обычно на ручках присутствует маркировка .
если присутствует буква П то пропановая если А то ацетилен

Открути сопло с трубками от держака с кранами, на штуцере газа (он нижний) увидишь жиклёр инжектора, у ацетиленового отверстие жиклёра - 0,8 - 1.2 мм (что-то около этого), а у пропанового - 1,5 - 2,2 мм, т.е. почти вдвое больше. Сопла различаются номерами, отверстие горелки может быть выполнено как в виде кольца, так и в виде концентрических отверстий вокруг продувочного сопла, выполненных в виде продольных бороздок по его наружной поверхности.