#1372082

Всем привет! Похоже вышла из строя моя бензопомощница. Симптомы по порядку.
После пиловки разбираю для обслуги, и опа не могу снять крышку с тормозом. Проковырялся минут 10 аккуратно снял и .... При осмотре внутренней стороны крышки увидел что поплавился пластик на фото видно(стрелка 1) Все чищу и в сервис центр. Мне говорят что пользовались на тормозе, приехал домой прочитал еще раз инструкцию. Все делал правильно, грешу на то что было много пыли и опилок, пользовался практически целый день( с перекурами естественно). попытался вскрыть этот тормоз, очистил от пыли. Начал устанавливать назад и не могу. Пружина (стрелка 3)натянулась и я не могу вставить ее на диск. пытаюсь ослабить ее путем перевода рукоятки тормоза не получается совместить пазы в рукоятке и на тормозе(стрелка 2). Прошу помощи. А и кстати за новую крышечку хотят 2400 (в сборе) отдельно не продают( гднто скачал деталировку и там все можно заказать но правда по комплектам( тоесть цепной тормоз можно купить) подскажите сайты гдеможно преобрести.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Не похоже на длительную работу с зажатым тормозом. На фото не понятно, но если бы тормоз был зажат, были бы заметные следы на ленте и чашке сцепления. Здесь может быть имела место неправильная установка крышки - с перекосом или смещением. Хотя не понятно, как на новой крышке физически это можно сделать... Вообще, такое повреждение - работе не помешает. Осталось выключить тормоз.
Попробуйте подобрать какую-то приспособу, вроде рогатого ключика или ещё какой загогулины, чтобы основательно зацепить привод за сектор и повернуть. Жалко, что Вы далеко, я такие тормоза часто разблокирую - приносят. Поворачивать привод придётся с довольно большим усилием - больше, чем усилие просто на рукоятке тормоза. Не жалейте сил - не сломаете, если там уже что-то не сломано (что маловероятно)

Olegych спасибо за ответ, все таки моя догадка с помощью ваших объяснений подтверждается, скорее всего я не перевел рукоятку в выключенное положение, поэтому так с трудом снял эту крышку и не могу поставить обратно. Буду пытаться. Кстати я снимал маленькую крышку которая закрывет механизм с пружиной, почистил там основательно, блин какая же все таки жесткая пружина, и после сборки обратил внимание что эта маленькая крышка не плотно садится на место, думаю что на работу не повлияет, но пыли будет много поэтому применю какойнить герметик.

Изготовил загогулину(фотку завтра скину) и опаньки как родная переключилась в нормальное положение. Спасибо большое.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

reda написал :
но пыли будет много поэтому применю какойнить герметик.

Нафик. Там уплотнить даже теоретически невозможно. Если хотя бы раз в день работы щёлкать тормозом (к стати, и рекомендуем для проверки перед началом работы), так лишняя грязь будет выбиваться и спрессовываться в нужных местах, и тормоз будет работать как надо.

Не заводится пила после отдыха примерно 5-10 минут. Топливоподкачивающим насосом бензин не закачивается. Когда остынет до какого то времени, то бензин закачивается и пила заводится без проблем. Заводится также хорошо когда холодная. Когда заглушил после работы и в течение 1-2 минут она всегда отлично заводится. Карбюратор ZAMA W-33. Что может мешать закачаться бензину в карбюраторе? Перерыл форум, подобное не нашел.

Здравствуйте!У меня новая пила хускварна 240е,только прошла обкатку нормально заводится и крутится на ХХ.
Но, на резе дерева, когда даёшь нагрузку, цепь останавливается, такое чувство, что нет мощности.
Цепь останавливается, а сам двигатель тоже снижает обороты.В чем причина?Носил в сервисный центр по гарантии регулировали обороты.Там я спросил,что это может быть?Они сказали,что если почти пустой бак то плохо забирается бензин,но я пробовал заливать полный бак разницы нет.

Посмотри может нет вентеляции топливного бака.В баке образуется вакуум

У меня пила Husqvarna 240 почти новая,но возникла проблема-ненабирает полные обороты.Грешил на бензин,почистил карбюратор эфект тотже.Подскажите пожалуйста какие могут быть причины.****

взял 240 е 16, (никогда бензопилу в руках до магазина не держал), читал инструкцию 4 дня, висел на сайтах-пытался понять как с ней обращатся, взял фирменное масло, пачку шприцев, на всякий случай 95 бензин, нитканку-нарезал фильтров, масло для цепи какое-то моторное. Собрал, залил, завел, немного погонял на холостых оборотах, разломал сарай и начал его пилить, думаю ура!!! машина легкая (постоянно кто-то жалуется что держать тяжело), заводится с первого рывка,все ок. только через 5 минут провисла цепь сантиметра на полтора, подтянул-думаю растягивается (дурачок), 5 минут ситуация повторилась!!!!, подтянул-5 мин-цепь поймал цепеуловитель,думаю-издеваюсь над машиной-давлю сильно, начал пилить на весу, грызет хорошо, то цепь все равно минут через 15-20 провисает, под шиной большой палец проходит. был в отпуске и таким макаром сжег 2,5 л бензина надоело, что делать? (до кучи шина гуляет на конце в сантиметр) собрал колхозный консилиум-местные аборигены говорят перетянул цепь, слабо натянул, глючит маслонасос и т.д. но такой механизм натяжения никто не видел=все ключами крутят, внимать предположениям не стал-отвез в сервис, бойцы смотрели 5 дней сказали все ок. взял пилу вышел за дом на пустырь (благо на отшибе сыктывкара живу в досаафе) нашел какой-то поддон и начал проверять... 5 мин-цепь висит!!! Думаю я наверное совсем дурачок (в сервисе же не дураки), начал экспериментировать с натяжением цепи. результат и сразу вывод: цепь постоянно висла из-за того, что я не докручивал гайку фиксирующую крышку тормоза цепи, оказалось ее надо затягивать так, чтобы-возникло ощущение что ручка сейчас сломается! А потом сдвинуть еще на 5 мм! т.е. намертво-пазы у защелки специально расчитаны, только внимание надо обращать на то кка сел левый зуб у барашка в пазе на крышке тормоза. Такого в инструкции нет. а то, что шина гуляет на работу вообще влияния не оказывает. После этого все проблемы исчезают. Пила -зверь машина-и мне нравится. Может это эссе кому пригодится))

Доброго времени суток,подскажите где кроме официалов можно купить запчасти к этой пиле?

Сирота написал :
кроме официалов

Можно купить запчасти на Москворецком рынке, например....

Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 66

На днях купил Husqvarna 240 X-TORQ. Когда в инете нашёл эту пилу, закрались сомнения: вот тут говорится о дополнительной цепи, а мне дали одну. Гарантийного талона нет - на очень толстой книжке-руководстве (русского раздела нет!) записали S/N, дату продажи и поставили печать.
Ребята, подскажите какая д.б. комплектность этой пилы?
Ладно, прикрутил шину с цепью, заправил бензином, маслом для цепи и завёл - снова вопрос: даже после нескольких минут работы (большие обороты не давал) холостые обороты не держит - глохнет, а т.к. в книге по русски ничего, то не знаю как регулировать холостые. Тоже прошу подсказки, или идти с неё в магазин!

Да вторая цепь это не обязательно должна быть. А вот гарантийное свидетельство с номером и картой обслуживания бензопилы обязательно. А в руководстве по эксплуатации у меня всего 42 страницы и все на русском. Правда у меня не Х-240 а 55ая. Ещё в гарантийке при продаже пишут Модель(наименование),код продукции, серийный номер пилы, торгующую организацию, дату продажи и штамп магазина. Я б на вашем месте сходил в магазин прояснить эти пункты.

Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 66

Вчера съездил в магазин - пилу взяли на гарантийный ремонт. А по поводу талона - говорят у них нет хускварновских бланков - не волнуйтесь, говорит, мы своих покупателей не обманываем.

ПРИВЕТ! У меня тоже хоскварна 240е
и проблемы те же .Главное , что причину потери мощности найти не могу. Пробовал регулировать сам т.к. у нас нет спец.тех.центра.Прихожу к такому мнению , что это заводской брак. Как думаешь?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 2043

регион 43 написал :
у меня не Х-240 а 55ая.

Бразилия?

Veps25 написал :
Бразилия?

Сборка Бразильская, а по деталям что-то Бразилия, что-то Швеция.

Регистрация: 20.04.2012 Новосибирск Сообщений: 1028

У меня тоже 55.Но вот эти все 240 и прочие с подкачкой топлива и тумблерочками на гаечках,всё фуфло.Я работал на проф-заготовках леса и у вальщиков были Хусгварны 360 со стойкой и фирма.Работают отлично при заготовке в год по 10-12 т.куб\м леса.по 5 лет.

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: постоянно сворачивается возвратная пружина стартера(не та которая ленточная), на "хускварна 240е". После установки новой,хватает ну может на с десяток заводов,а то и меньше.

день добрый , проблема с пилой а точнее с её запуском - запуск затруднён чрезвычайно
уже и по гарантии отдавал в ремонт, после ремонта вроде нормально запускалась, прошло с полгода сейчас не запускается вообще
работал с ней мало - так доски попилил и всё , заглохла прям во время работы на холостых . Реанимации не поддается - винт ХХ тож крутил.

Василий40 написал :
У меня пила Husqvarna 240 почти новая,но возникла проблема-ненабирает полные обороты.Грешил на бензин,почистил карбюратор эфект тотже.Подскажите пожалуйста какие могут быть причины.****

Попробуйте разобрать выхлопную и промыть сеточку.

nik71 написал :
Здравствуйте!У меня новая пила хускварна 240е,только прошла обкатку нормально заводится и крутится на ХХ.
Но, на резе дерева, когда даёшь нагрузку, цепь останавливается, такое чувство, что нет мощности.
Цепь останавливается, а сам двигатель тоже снижает обороты.В чем причина?Носил в сервисный центр по гарантии регулировали обороты.Там я спросил,что это может быть?Они сказали,что если почти пустой бак то плохо забирается бензин,но я пробовал заливать полный бак разницы нет.

была такая неиправность делали в сер центре мастер сказал что убрал фильтр какойто там евро он стоит для того чтобы дым не такой типа вредный выходил где стоит незнаю в райне глушителя скорей всего потомушто стала чуть громче работать как и обещал мастер
в бумаге из центра написано чистка глушителя регулировка карбюратора