#1387170

Проблемы с электрикой свордятся к плохому контакту, где контакт нужен или наличию контактов там где не нужно. Понятно, что в машине обычно что-то окисляется и т.д. А вот в штатных заводских проводах проблемы бывают ? Под капотом еще могу представить - а внутри салона, под панелью, где нет воздействия погодных факторов - проблемы бывают ?

Везде бывают, салон негерметичен да и вибрацию никто не отменял как, впрочем, и неграмотность конструкторов и криворукость сборщиков. Все это в значительно большей степени относится к авто РоссийскоСНГешной сборки

Из личного опыта:лесной манипулятор "Джонсеред" на шасси "Вольво".Управление гидравликой электрическое,кабель в руку толщиной от джойстиков к катушкам на золотниках идёт.Пропадает одна операция.После 8-часового группенсекса с машиной был найден обрыв в самой середине одного проводка,множество надломов медной жилы,снаружи всё ОК,заводской брак,скорее всего.Таких машин в фирме было 3, и за 8 лет работы этот случай единичный.После таких случаев начинаешь уважать мультиплексную проводку-там всего 4 провода,независимо от числа операций и команд.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26856

SergeyE написал :
А вот в штатных заводских проводах проблемы бывают ?

Да сколько угодно.

Если имеется в виду заводской брак - ну от этого никто не застрахован, в наших АМ, наверное, процент повыше может быть, хотя, может и не быть, т.к. схемы проще.
В процессе эксплуатации - из личного опыта: за 9 лет в моей семёрке, которую брал новой, ничего не окислилось и не отвалилось. В старой "копейке" (возраста на тот момент похожего - лет 12) гнили провода изнутри. Точную причину этого никто не знает. В одном подопытном Опеле лет 10-и практически полностью рассыпался разъём контактов на 20 и концы проводов к нему. Много косяков проектирования встречается в оптике, особенно, почему-то, в задней. Как в наших, так и в ино.

*Pasha* написал :
Если имеется в виду заводской брак -

Нет - несколько лет все в порядке. а потом проблемы - стоит ли подозревать штатную проводку

В медных проводах очень много железа. Экономия называется. Соответственно сами провода активно окисляются. На разделках. К тому же втычные наконечники просто обжимаются. Лет на десять, в принципе, хватает.

Встречал еще такую неисправность: корпус устройства (перегородка) из холоднокатаной стали, в ней проштамповано отверстие для жгута. После штамповки отверстие не обрабатывается, края как бритва. Кольцевая резинка в отверстии соскочила (видимо, при предыдущем ремонте плохо поставили) и на паре проводов в жгуте прорезало изоляцию - коротило непериодически на массу.
Неприятная неисправность. То потухнет, то погаснет.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

была проблемка...при установке сигнализации в карине плохо вставили фишку фар в колодку разъемов под рулем. В ходе эксплуатации периодически пропадал свет. Вскрытие показало :контакт в фишке нагрелся , диэлектрик потек а медь окислилась и перестала проводить ток.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26856

ARN написал :
при установке сигнализации в карине плохо вставили

Блин, это просто беда какая-то, у электриков сил не хватает что ли, у меня тоже было пара случаев, правда без таких тяжелых последствий. Даже фишку разъема воткнуть нормально не могут.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Serg написал :
у электриков сил не хватает что ли

Нет, тут другая проблема...предохранительная колодка закреплена хлипко и чтоб чего лишнего не сломать недотыкают клемы.

так рукой придерживать предохранительную коробку