Заранее скажу, сам не электрик, так что сильно не пинайте:=)
Купили квартиру в новостройке, но с отделкой, кабельная разводка медь NYM (на свет 3*1,5; на розетки 3*2,5). Эпопея моя началась с того, что решил подключить варочную поверхность, в месте подключения из стены торчал все тот же NYM 3*2,5. Я озадачился в первый раз. До щитка метра два по прямой через одну перегородку, решил кинуть отдельный NYM 3*4. Открывал раньше щиток, видел отдельный автомат на 32А (решил, что отдельный автомат на плиту идет, как в принципе и должно быть), рейка с автоматами была закрыта панелью, так что не видел, что куда расключено. Ну а когда вскрыл, стало как-то не смешно. Прилагаю фото щитка. Прозвонил все, оказалось (слева направо):
ввод УЗО 63А 0,1А от счетчика (в подъезде стоит один вводной автомат, номинал не помню точно)
-автомат №1 на 16А прихожая (свет, одна розетка)+ гостевой санузел (свет, розетка, вентилятор, стиралка);
-автомат №2 на 16А ВЕСЬ!!! свет в квартире (двухкомнатная 80 кв.м)+ВСЕ!!! розетки кроме кухни;
-автомат №3 на 32А кухонные розетки включая плиту;
-автомат №4+УЗО 25А 0,03А ванная комната;

В общем, сижу чешу репу.....по минимуму выходит:
1) Тянуть отдельным кабелем плиту 3*4, холодильник 3*2,5, ПММ 3*2,5 и стиральную машинку 3*2,5
2) Перерасключить весь свет на автомат №1, все розетки кроме кухни на автомат №2;
3) На автомат №3 (32А) посадить плиту
4) По поводу связки автомата №4 (16А)+УЗО 25А 0,03А идущей на ванную комнату, мне кажется сделано не совсем правильно. Пожалуйста,посоветуйте как изменить
В щиток еще 4 автомата не влезет. Склоняюсь к замене всей этой конструкции на дифф.автоматы, хотя по деньгам ужас выходит полный :=(

Слева УЗО (или ДИФ) - ввод. С него на нагрузки однофазными атвоматами. И с последнего через УЗО ещё линия. Сделайте ещё фото снизу автоматов - интересно как-то: все шинки пустые, а проводв куча.

Реклама
Автоматы ВА47-29 IEK

Автоматические выключатели IEK
с возможностью быстрой и надежной опломбировки! Подробнее

фото покрупнее