#1403260

Подскажите, как и с помощью какого оборудования можно самостоятельно изготавливать резиновые манжеты

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Для этого нужен токарный станок и вулканизатор

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vidis станок не обязателен - матрицу можно и заказать токарю, вулканизатор - ну разве что манжет нужно будет много а так можно и на электроплитке , а вот сырая резина нужна обязательно без нее никак.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

johnlc написал :
станок не обязателен - матрицу можно и заказать токарю

автор спросил

preisav написал :
с помощью какого оборудования

вот я и ответил

johnlc написал :
так можно и на электроплитке

на плитке никогда не поймаете требуемой температуры, с одной стороны будет перегрев (резина пойдет пузырями), с другой стороны недогрев (резина останется сырой -незавулканизируется) да плюс в пресс-форме надо создать давление т.е. нуна еще пресс. Вулканизатор все это в себе содержит

Что-то автор особой активности не проявляет, может уже не надо? А если надо, то какие типоразмеры собираетесь делать? Могу подсказать по конструкции пресс-формы(за отдельную плату )

Vidis написал :
за отдельную плату

ай, ай, ай....

активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Alex_Penza написал :
ай, ай, ай....

смайлик видно?

preisav написал :
меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки )

еще раз повторю,ну не сможете сделать нормальную манжету без пресса. Необходимо Прессовать и одновременно нагревать.

Vidis написал :
какие типоразмеры собираетесь делать?

???

preisav написал :
чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Для получения резин с различными свойствами применяют различные смеси, вот хотя-бы для примера

Если высокой механической прочности не требуется- можно применить химический вулканизатор ( раствор серы в сероуглероде) а еще лучше силиконовый герметик.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

DSP007 написал :
можно применить химический вулканизатор

А вот про это мне тоже интересно, можно поподробнее?

Смотря куда нужны манжеты. Можно точить из полиуретана. Для литья резиновых манжет требуется вытачить прессформу с учетом, что резина дает усадку 2-3%. Для небольших манжет сырая резина прогревается и закладывается в прессформу сжимается струбциной и прогревается до 145-150 градусов(зависит от марки резины) и выдерживается 5-10минут поджимается струбцина и дальше при этой же температуре 20минут. Можно использовать духовку, если жена не против. На большие манжеты требуется пресс с нагреваемыми плитами. Маслобензостойкую резину можно взять на пром. предприятии или в строительных организациях занимающихся ремонтом экскаваторов и кранов.

Нет ни какой усадки!
Сначала нужно изготовить форму (дюраль или латунь). Форма заполняется сырой резиной. плотно затягивается (вся лишняя резина выходит при сжатии), и нагревается на газовой конфорке. Температура и время подбирается методом втыка. Такие изделия по качеству не уступают фирменным.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Проффэсор написал :
Нет ни какой усадки!

усадка есть-это я Вам заявляю как конструктор

Проффэсор написал :
Такие изделия по качеству не уступают фирменным.

ставлю под сомнение

Около 10 лет я делаю резинки для своих перфораторов(картинку видели), эту форму я изготовил в 2002 году, и все это время периодически пользуюсь ей. Деталь имеет размеры формы и вынимать ее приходится с усилием. Возможно усадка и должна быть по науке, но в моей практике такого небыло.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Проффэсор написал :
Деталь имеет размеры формы

вот именно ,поэтому прессформу изготавливают на 1-3% больше чем номинальный размер.

Проффэсор написал :
Возможно усадка и должна быть по науке, но в моей практике такого небыло.

она есть и там и там, только вот скажите, что усадку в 2% можно и не заметить

2 процента я бы заметил. Возможно усадка происходит со временем. У меня нет диплома конструктора, я все проверяю на практике. В следующий раз - годика через пол, буду делать новые, тогда возьму микрометр и проверю.

preisav написал :
активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Сырая резина есть и маслостойкая, а печь нужно делать самому. Я думаю в обычной духовке вряд ли удастся держать нужную температуру.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Проффэсор написал :
2 процента я бы заметил.

какой диаметр Вашей манжеты? около 30мм? разницу в полмиллиметра глазом не увидишь. Да и штангелем особо то тоже не намеряешь ,этож резина

А кстати , где берете сырую резину, точнее каучук?

Если конструктор сказал, буду считать, что так оно и есть на самом деле.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

DSP007 написал :
где берете сырую резину

подхожу к начальнику участка резино-пластмассовых изделий и говорю -"Дай"
Она мне -"Бери"
вот и все

Vidis написал :
"Дай"
Она мне -"Бери"

Прямо как при социализме, везет же людям. Интересно, а борьба с несунами ведется!

Моя сестра работала на заводе Королева в механическом цехе. Началась перестройка, работяг повыгоняли, обьяснили, что нет напряжения. Лет пять они ходили к проходной отмечаться, чтоб не уволили. Однажды удалось прорваться в цех. Пришла домой, рассказывает. Ты помнишь нашу раздевалку, теперь там линия по разливу минералки. Из одного крана течет Баржоми, из другого Миргородская, из третьего Трускавецкая. А мы дураки руки там мыли!

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Проффэсор написал :
Прямо как при социализме

уже давно не социализм, а какой-то изуверский рабовладельческий строй.
Я практически всегда обращаюсь с личной просьбой на уровне руководства, мне мало кто отказывает, т.к. если откажет то завтра же этот начальник все равно ко мне придёт.

Проффэсор написал :
Интересно, а борьба с несунами ведется

а то! еще как! Пропускная эл.система, охрана с металлоискателями, видеокамеры везде понатыканы.

Сегодня немного поэкспериментировал с полимерным шлангом. Хороший материал. Вот, что получилось.

Проффэсор написал :
с полимерным шлангом

А можно подробней, сам технологический процесс со шлангом.

Все очень просто. Разрезаеш трубку, делаеш заготовки, вставляеш в форму, другой прижимаешь, нагреваеш, зажимаеш.

Проффэсор написал :
Все очень просто

Спасибо, поэкпериментирую. А форму для резины ничем мазать или припудривать не надо?

Смазывать не нужно.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

интересная темка! Особенно со шлангом...Подпишусь!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Проффэсор написал :
с полимерным шлангом. Хороший материал.

только температурный диапазон использования значительно Уже чем у резины

Более подробно [

Как сделать защитный пыльник для перфоратора Kress своими руками.

]( "Как сделать защитный пыльник для перфоратора Kress своими руками.")