#1404641

Имеется двигатель коллекторный
На шильдике МИ-32, 0,76кв, 220в, 1,1а, 2500об/мин, возб. незав. 220в
Может кто подскажет как его включать

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

из него какие проводкИ-то выходят?

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2717

На есть характеристики и схемы подлючения.
Питание - постоянный ток

Спасибо за наводку но как его включать, схемы включения не обнаружил
Я понимаю что через выпрямитель +-220 но обмотки то две??

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2717

Бело написал :
но как его включать ...
Я понимаю что через выпрямитель +-220 но обмотки то две??

Если просто включить - якорную и возбуждения можно параллельно.
Но я бы сначала проверил как минимум якорь-статор на R изоляции. Лучше - и на витковое.
И начинал бы включать от 1/2 U питания.

Хотелось бы сори всетаки более аргументированный и квалиф совет
С изол. все ОК
Но тем не менее спасибо

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2717

Аргументацию чего Вы хотите получить? Принципа работы двигателя постоянного тока? Так учебников на эту тему достаточно.
Вы спросили как включить - я ответил.
Сомневаетесь в квалификации - звоните разработчику, телефоны я тоже дал.
Или соседу-электрику.
Пожалуйста.

М.Б. я и чтото путаю но в цепь обм. возб. включается баластное сопр. согласитесь подбирать его методом тыка не есть хорошо

Народ как включать то

Регистрация: 24.07.2008 Самут Пракан Сообщений: 2522

Обмотку возбуждения параллельно, раз написано 220. Без тока в этой обмотке через роторную пойдёт огромный ток и двигатель если не сгорит, то развалится от больших оборотов. Чем меньше в ней ток, тем выше обороты.

Перец написал :
Чем меньше в ней ток, тем выше обороты.

А какой надо???

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3083

Подключаете обмотку возбуждения параллельно якорю и подаете питание. Без обмотки возбуждения НЕ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ и будет потреблять большой ток.

dmvt1 написал :
Подключаете обмотку возбуждения параллельно якорю и подаете питание. Без обмотки возбуждения НЕ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ и будет потреблять большой ток.

Вот именно.

Перец написал :
Без тока в этой обмотке через роторную пойдёт огромный ток и двигатель если не сгорит, то развалится от больших оборотов. Чем меньше в ней ток, тем выше обороты.

Вы наверное перепутали обмотку с обмоткой пртиво-возбуждения подключаемой параллельно якорю (для регулировки оборотов можно включить через реостат).

Тупой я ну совсем запутали

Маугли7111 написал :
Вы наверное перепутали обмотку с обмоткой пртиво-возбуждения подключаемой параллельно якорю (для регулировки оборотов можно включить через реостат).

Регистрация: 24.07.2008 Самут Пракан Сообщений: 2522

Маугли7111 написал :
Вы наверное перепутали обмотку

Ничего не перепутал. Поля для роторной обмотки не будет, вернее мизерное от остаточного намагничивания сердечника статора, со всеми вытекающими... .

Бело написал :
Может кто подскажет как его включать

 Возбуждение двигателей - независимое или параллельное. 

1 вариант: соединяем (Я1+Н1), (Я2+Н2), подаем постоянку.
2 вариант: на Я1 и Я2 подаем постоянку, на Н1 и Н2 также подаем постоянку, от разных источников.
Питание машин осуществляется от управляемых статических преобразователей и от специальных электромашинных усилителей мощности ЭМУ.
Или самодельных регуляторов.

cimon написал :
Питание машин осуществляется от управляемых статических преобразователей и от специальных электромашинных усилителей мощности ЭМУ.

А просто мостом выпрямить и запитать нельзя?

cimon написал :
Или самодельных регуляторов.

А схнмку не будете так любезны, или хоть на словах что и как регулируется
Все таки 220 ,а не 12 - стремно

Бело написал :
А просто мостом выпрямить и запитать нельзя?

Можно, но регулироваться не будет.

Бело написал :
А схнмку не будете так любезны, или хоть на словах что и как регулируется

Возбуждение подключаете от моста, а схемкой регулируете в коллекторной цепи. Можно собрать два регулятора и устроить двухзонное регулирование. Все зависит от того, какие требования у вас к приводу.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

возьмите диммер для ламп накаливания, замените симмистор на тиристор КУ202Н и диодный мост----вот и всяч схема.

регулирование будет плавное.

тиристор установить на радиатор---в этом случае допустимая мощность-1 КВТ

Пока темный лес, хотя и инж электронщик но слаботочник
М.Б. кто нить родную схему включения встречал
насколько мне говорил бывш владелец данной приблуда в комплект входили мост и здоровый реостат ныне утраченные

Бело написал :
Пока темный лес, хотя и инж электронщик но слаботочник
М.Б. кто нить родную схему включения встречал
насколько мне говорил бывш владелец данной приблуда в комплект входили мост и здоровый реостат ныне утраченные

Конечно тяжелый случай. Вам же написали, пост №16. По пункту №1: соединяете и подаете постоянку 220в, через диодный мост, который включаете в розетку. Не забудте закрепить двигатель, а то он может намотать на себя провода.
***
Если хотите иметь плавное регулирование оборотов, то используйте схему из поста №18