Регистрация: 16.05.2009 Днепропетровск Сообщений: 113
#1406346

проблемы с ездой на газу. омега с 90 года с завода гбо , задубела мембрана. разобрал редуктор опелевский, нет нигде запчастей. думаю купить lovato не заю какой мне нужен , подойдет ли проводка? возможен ли такой вариант ? ведь должны совпасть все регулировки по електрике и датчикам, подачу газа я настрою. а может есть какие варианты изготовить мембрану в домашних условиях? глупо конечно , но а вдруг? скоро на СТО редуктор снял а вот балон боюсь он с газом. первый техосмотр документов на гбо нет при переоформлении до меня гаи не внесло в тех пасспорт. на выходе с балона клапан держит. а на входе есть клапан? если на балоне на входе клапан то я сниму , а если на бампере то со шлангом снять не удастся.любая информация будет интересна.

Добрый день.

Обнозначно покупай новый редуктор, но только итальянский. Какой именно лучше спросить в конторе где ставят ГБО. По принципу работы они все одинаковые и поэтому с электрикой проблем не будет.
А на СТО достаточно снять один редуктор и сказать , что ГБО не работает а балон демонтировать нет желания.

сергей722 написал :
думаю купить lovato не заю какой мне нужен ,

Какое поколение ГБО стояло?
Новый редуктор подбирается по мощности двигателя.

сергей722 написал :
а на входе есть клапан? если на балоне на входе клапан то я сниму ,

Эта информация есть на любом сайте по ГБО.(устройство)

Регистрация: 16.05.2009 Днепропетровск Сообщений: 113

спасибо всем за отклик. многие не понимают на сколько бывает нужна информация на форуме. получил полный ответ.

прокладку в гбо можно изготовить самому из прорезинего материала. в аптеках раньше продавались типа клеенки. для очистки газа поставте доп фильтр с магнитом. я так понимаю у вас пропан бутан. он у нас не лучшего качества. рудуктор можно любой лишьбы запасные прокладки и мембраны всегда под рукой былиболон можно снять стравив газ на улице в дали от огня. Но поидее клапан и на входе и на выходе должен быть.

ушаков написал :
прокладку в гбо можно изготовить самому из прорезинего материала. в аптеках раньше продавались типа клеенки

действительно как то на рынке видел продавали такую дрянь, вроде специально для прокладок.

ушаков написал :
для очистки газа поставте доп фильтр с магнитом.

Стоит в стоке.

ушаков написал :
рудуктор можно любой лишьбы запасные прокладки и мембраны всегда под рукой

Не любой.Во-первых,подбирается по мощности ,во-вторых,купив какой-нибудь...-каку ,стабильного холостого хода и адекватнеой работы вы не добъетесь.

gabik написал :
Не любой.Во-первых,подбирается по мощности ,во-вторых,купив какой-нибудь...-каку ,стабильного холостого хода и адекватнеой работы вы не добъетесь.

по мощности согласен. но не думаю что у него объм двигла больше 3 литров. а все что в пределах работает и взамо заменяемо. регулировка холостого хода. можно поспорить. если редуктор новый то работать будет нормально . основное расходники к данной модели

ушаков написал :
регулировка холостого хода. можно поспорить. если редуктор новый то работать будет нормально

А что спорить?Можно зайти на любой форум и почитать темы типа :"Задолбал меня этот Лонгаз,помогите..."или "Выкинул нах *** купил Ловато(как вариант),я счастлив,жизнь наладилась."

ушаков написал :
объм двигла больше 3 литров

производитель ГБо указывает мощность.(помнится до 120 л.с или кВт...не помню)

все там регулируется кого задолбало гбо пусть выкидывает))))))) основные проблемы в закрязненом газе.это я про пропан-бутан. ставим доп фильтр отодвигаем по времени неустойчиваю работу гбо.
гбо мешает работать та мазута которая остается при испарении газа в редукторе и черный песок в фильтре отстойнике( обычно совмещен с клапаном.

как бороться все промыть и поставить новые мембраны и прокладки

ушаков написал :
все там регулируется кого задолбало гбо пусть выкидывает

О-кей,отправлю всем неумехам ,в том числе сервис центрам по ГБО.

ушаков написал :
основные проблемы в закрязненом газе.

Основные проблемы в кривости кривого оборудования.(вы не знаете почему многие советские,постсоветские редукторы не продаются?)

ушаков написал :
ставим доп фильтр отодвигаем по времени неустойчиваю работу гбо.

Для какой цели городить огород.Есть сервисный промежуток.Грязный гпаз-сокращаем промежуток и все.

ушаков написал :
гбо мешает работать та мазута которая остается при испарении газа

Никому еще не мешала,отдельные личностии вообще не знали,что на редукторе есть сливная пробка и ездили так по 150 тысяч не заглядывая.А у некоторых газ такой ,что конденсата вообще нет.

мы общаемся не про метан. где вы видели п-б чистый. сливная пробка дает слить только жидкую фазу а не асфальт на стенках. кривость скорее рук и бывает в некоторых случаях того кто обслуживает

ушаков написал :
где вы видели п-б чистый

Бывает.Есть результаты опросов.У всех качество гназа разное.(разные поставщики)

ушаков написал :
сливная пробка дает слить только жидкую фазу

Сливать на горячую,да почаще.[

]( же корпус редуктора-чистый.

ну не верю что чистый п-б есть. вы с метаном не путаете

ушаков написал :
ну не верю что чистый п-б есть

Все относительно.У одних,например,только металлическая стружка,которая остается в баллоне и оседает на магните,у других взвесь,пыль,у третьих чуть не пол-редуктора конденсата.
Я лично ,вообще не парюсь,тьфу ,все тип-топ.

ушаков написал :
вы с метаном не путаете

На метане ,наверное ,единицы.

у вас регулировка холостых как происходит и когда плавает как устраняете

gabik написал :
На метане ,наверное ,единицы.

согласен. так вот газа чистого у нас нет например. если чистый тогда и все работает ине коксуется а про холостой забыть вообще можно

в том смысле что не надо регулировать само работает

ушаков написал :
у вас регулировка холостых как происходит и когда плавает как устраняете

У Ловато один винт-подпружиненный клапан .
Если карб отрегулирован правильно(канал х.х используется при работе на газе тоже Солекс)то ставлю наибольшие обороты и потом закручиваю-обедняю.( эта регулировка сильно влияет на старт: с х.х на рабочие обороты.)Сильно зажмешь-тупит,поставишь нормально,легко в букс срывается( на бензине так не буксует)
Плавать ,не плавает,только если разный газ залить,то обороты меняются,ну и естественно сильно реагирует на занрязненость воздушного фильтра.

ловато тож самое почти что и рязанское гбо. регулировку сделал и забыл. я на плохом газу на уазе 40-80 тыс проехал. за это время проблем небыло только плохой газ. у вас правильно установлен смеситель. и какая машина.

ушаков написал :
ловато тож самое почти что и рязанское гбо

Наоборот.

ушаков написал :
у вас правильно установлен смеситель.

Врезки.

ушаков написал :
какая машина.

Запорожец.

gabik написал :
Наоборот.

согласен. что наши содрали . поэтому и говорю что тоже самое почти. работает не хуже.

gabik написал :
Врезки.
Цитата:Сообщение от ушаков
какая машина.

Запорожец.

увас подогрев системы чем происходит. в редукторе предусмотренно охлаждающей жидкостью.
с воздушным охлаждением моторы делают на газу. у вас как решен подогрев?

Движок водянка,так что все стандартно.
пысы:только не думаю ,что это поможет автору темы.

да ему редуктор оживить надо или при невозможности купить новый. или совсем все снять

Регистрация: 16.05.2009 Днепропетровск Сообщений: 113

тысячу извенений. за неоконченый диалог , в начале темы. меня теперь подробно интересует изготовление мембраны в дом. условиях. гбо я снял на ТО заставили. теперь хочу поставить обратно , только проблемма с мембраной. редуктор опелевский и гбо с завода (омега А 2лирта), а на новый редуктор наверно нужно переделывать автоматику. руки растут откуда надо . уверен что сделаю, при правильной информации.

я делал так.

  1. разбирал внутреннею часть,металлический круг в середине.
  2. делал разметку.
    3.выризал.оставляя с запасом 5-8 мм чтоб при сборке выходил наружу редуктора так удобнее собирать.
  3. все собирал.
    но у меня материал прорезинен был с 2-х сторон.

далее ставим промыв весь редуктор и все

на фото выше примерно видно что снимать.
у вас вроде такойже только меньше в диаметре.
если что пишите поделюсь информацией.

Регистрация: 16.05.2009 Днепропетровск Сообщений: 113

мембрана у меня в диаметре 15.5 см круг такой толь по краям круга закреплен тремя заклепками. проблемой стало найти резину.

если прорезинена с одной стороны.
можно сделать из двух наружу резиной.
если не очень толстая.
основное чтоб большая пружина свободно работала.
и разряжения хватало на работу мембраны.

Регистрация: 16.05.2009 Днепропетровск Сообщений: 113

тот что с пружиной понятно холостой ход , рядом боченок регулятор чего не знаю ,судя по каналам соединен с жиклером холост.хода и подключается к нему провод который выходит из регулируемого датчика ,который соединен к впускному механизму резиновым шлангом, затем в самом центре большая глухая контргайка внутри которой бронзовая хрень которая тоже регулируется, внутри которой маленькая подвижная втулка с одной стороны с расширением которое не дает упасть ей внутрь.

я попробую описание найти.
я такого как у вас не видел.
но принцып то у всех один.