Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 271
#8176

Доброго всем времени суток, тема примерно похожа на смеситель из сосны.
Хочется сделать некую установку для демонстрации возможностей насоса. Изначально шеф захотел сделать так чтобы все трубы были прозрачные и видно подъем воды, пузырьки воздуха e/t/c
Потом осознав что все говорят сие невозможно - шеф сдался
а меня наоборот закусило.
Не вижу препятствий для нарезания резьбы на трубе из оргстекла, кроме одного диаметр трубы 40мм -значит прорезано будет где-то 0,5 мм (глубина) Ессно планируется залить это дело клеем (кстати каким) чтоб еще и компенсировать разницу в линейных расширениях металла и оргстекла.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной задачей , или мысли какие-нибудь есть.

2ЧубЧик, Вполне обычная практика, особенно для лабораторных работ. Клеится дихлоретаном или стружкой оргстекла, растворенной в нем же.

Реклама
Душевые двери Vegas Glass! Акция!

Рады сообщить о скидках
на душевые двери Vegas Glass!
Большой выбор, низкие цены! Подробнее

2ЧубЧик
А почему из оргстекла? Оргстекло царапается, и мыть тяжело. Сделай из стеклянных туб- применяются на пищевых производствах, на молокозаводах, например. Сгоны-отводы к ним есть в комплекте.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 271

2Destroyer, стеклянные трубки начинаются от усл.прохода 40мм
если использовать кварцевые те что идут на водомерные узлы то получается оччень дорого да и каждый участок заканчивается спец. обжимом что еще дороже.
Хочется использовать обычные водопроводные фиттинги

Вообще-то, оргстекло относится к термопластам. Если его нагреть, то на конце трубы, пользуясь кузнечной терминологией, можно сделать "высадку", увеличив диаметр до желаемого. Можно вставить какую-нибудь временную оправку внутрь трубы, а после остывания ее вытащить.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 271

коротенько о промежуточных результатах:
1)Взял трубу имеющуюся в наличии 40*36
2) полноценную резьбу клуппом не нарезать(( колется
3)от руки первые витки нарезаются
4) закрутил американку на 1 1/4" частично она сама под себя резьбу дорезала наверное
5) даванул 3 атм .- держит ))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Попробовать выдавить резьбу в нагретом состоянии?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

ИМХО-надо немного нагреть клупп (но так , чтобы не отпустились резцы)