#1417488

Как вырезать отверстие диаметром 70 мм в 1,5 мм металле ? Что бы красиво и ровно?

levsha написал :
Как вырезать отверстие диаметром 70 мм в 1,5 мм металле ?

Если нет дремеля, то чем угодно. Начиная от высверливания небольших отверстий с отступом по окружности и заканчивая газовой горелкой.

levsha написал :
Что бы красиво и ровно?

Потом в любом случае напильником.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Может эл. лобзиком с соответствующей пилкой?

да это все понятно. Только напильником сколько потом елозить.

лобзиком ровно не получится. Я уже пробовал. А может руки кривые.....

Может коронки какие кто встречал или приспособы какие делал?

Может балеринка?

а ей кто нибудь пробывал?

levsha написал :
Может коронки какие кто встречал или приспособы какие



Ну болгаркой выпилить n-угольник.

levsha написал :
а ей кто нибудь пробывал?

я резал, но только на станке, врукопашную, ИМХО, дохлый номер. Можно вырубными ножницами попробовать

Может корундовой коронкой по бетону, с охлаждением.

Vlad55 написал :
Может корундовой коронкой по бетону

Как вы ее собираетесь резать ею металл, если коронка по бетону не режет, а крошит?

Красная рожа написал :
Как вы ее собираетесь резать ею металл, если коронка по бетону не режет, а крошит?

Ну и пусть крошит)
Попытка не пытка..

2Красная рожа Это секретная коронка - КОРУНДОВАЯ

Может это подойдёт?

Регистрация: 08.09.2009 Новосибирск Сообщений: 95

levsha написал :
Как вырезать отверстие диаметром 70 мм в 1,5 мм металле ? Что бы красиво и ровно?

Зажать меж двух фанерин 12 струбцинами и пилить себе спокойно э/лобзиком.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Маленьким зубильцем вырубить и обработать напильником.

Регистрация: 01.06.2009 Челябинск Сообщений: 77

А если "давилку" поискать гидравлическую?

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

коронки Bosch и не надо париться!!!сам лично сверлил,метал 5мм.охлаждал водой.

В электролобзик обычной ширины пилку ставили? Радиус небольшой у вас. Видал пилки 3 мм шириной- они возможно лучше поворачивать будут. я бы пилил, оствляя пару мм. а потом дрель оборотистую и шарошку в нее

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

левша написал :
Видал пилки 3 мм шириной- они возможно лучше поворачивать будут. я бы пилил, оствляя пару мм. а потом дрель оборотистую и шарошку в нее

это фигурные пилки,для металла не пойдут. и вообще пожалейте лобзик.

Если на пилке зубы по металлу , думаю логичным предположить что и вся пилка тоже по металлу.

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

сомневаюсь!если это Bosch т118или119 сейчас не помню,то она не пойдёт.