Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691
#1419475

С двигателем проблема-туго крутиться.Блок двигатель -редуктор снял.Редуктор снял. Осталось скинуть с вала двигатели шкиф ремня. Требуеться совет -чем снимать и как зажимать второй конец с зубцами звездочки.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Разобрал.Конец вала со звездочкой зажал в тисках через два куска фанеры в которых сделал выемку, шестеренку для привода ремня захватил газовым ключом намотав несколько слоев х/б изоленты.
Результат ,,вскрытия,, подшипник клинанувший-цена вопроса 45р.
Металическая обойма на корпусе в которую садился подшипник проворачивалась и плавила пластмасу вокруг себя -непонятно как это сказалось на центровке.
Между двух ламелей горит.Неясно -это вследствии КЗ в витках или просто горит изолирующий слой между ламелями?
Полагаю имено от этого упала мощность рейсмуса-в памяти отложилось ,что ,,по молодости,, 2,5 мм на ширине 15 см снималось влегкую,при том что последнее время его хватало только на 1.6/оборот ручки подачи/