#108611

А вот все-таки решил создать отдельную тему...
Нужно сделать смотровое место (яму, потому что если эстакаду то машина будет слишком высоко стоять и загораживать получастка) на даче чтобы подлезать под авто легковое.
Сами дорожки под колеса хочу сделать из тротуарной плитки (или цементные?). А яму (глубиной 50-60 см) хочется видеть цементной с дренажем, чтобы быстро вода уходила весной или после дождя.
Может какие-то поправки дополнения комментарии?

Я бы сделал яму одновременно с небольшой эстакадой. А иначе 50-60 см - это все равно практически лежать придется. А если машинку на полметра поднять, да яму около метра, то уже комфортнее будет. Яму можно и не цементировать, а просто обложить досками, закрепив их между собой и по углам наподобие каркаса. И на дно что-то типа решетки. Если грамотно обработать доски, то прослужат они достаточно долго.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Думаю, что на даче машина не только у Вас. Если что-то делать сообща, то получится быстрее и лучше.

danad написал :
Я бы сделал яму одновременно с небольшой эстакадой. А иначе 50-60 см - это все равно практически лежать придется. А если машинку на полметра поднять, да яму около метра, то уже комфортнее будет. Яму можно и не цементировать, а просто обложить досками, закрепив их между собой и по углам наподобие каркаса. И на дно что-то типа решетки. Если грамотно обработать доски, то прослужат они достаточно долго.

Стоять это слишком. Мне достаточно будет сидеть на низкой табуретке.

А вот интересно, эстакаду из чего лучше сделать?

Андрей, Кунцево написал :
Думаю, что на даче машина не только у Вас. Если что-то делать сообща, то получится быстрее и лучше.

Я сначала хотел сделать просто машино-место на участке. Чтобы ставить не у забора и чтобы всегда было сухо под колесами.
Потом родилась идея с ямой.
Не думаю что смогу собрать таких же энтузиастов как я хотя бы пару человек на всем товариществе.

uber написал :

Проще, чем рыть яму - купить подешёвке метровые обрезки бруса 150ки, и отпилив концы наискосок (для заезда), подкладывать под колёса для ремонта, и заехав на брус - спокойно ремонтироваться. Только брус нужно строительными скобами скрепить попарно вширину, чтобы получилось 30 см, а то 15 - узковато будет, машина может сползти с бруса вбок.
Причём появляются варианты: заехав на брус только передними колёсами - приподнимется передок, если брус подложить под одну сторону - можно приподнять только её...

Эстакаду из бруса и широких досок. Конструкций достаточно много, да и самому нетрудно что-то сообразить.

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 194

uber написал :
Я сначала хотел сделать просто машино-место на участке. Чтобы ставить не у забора и чтобы всегда было сухо под колесами. Потом родилась идея с ямой.

а дождевую и талую воду вы как доставать собираетесь из этой ямы?
Думаю всё же яма должна быть в гараже, под крышей и с гидроизоляцией, иначе это будет лужа, но глубокая . Я вот раздумывая над этой проблемой решил соорудить что-то типа маленьких эстакадок, только под одну ось. Заезал передом, осмотрел, может что-то подправил. Ну или задом, если надо.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

to Uber ямы уже неактуальны даже в автосервисах , хотя бы по причине , которую Вам указал Vic ( скопление воды )
хорошие варианты с брусом (по причине простоты в изготовлении) , только тяжеловаты
можно изобразить сварные эстакадки (могут оказаться легче )
есть ещё варианты опрокидывателей (тоже удобны для многих видов работ) , применяли такие конструкции на участке антикоррозийной обработки и неоднократно видел подобные на дачных участках

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 194

Nickel написал :
есть ещё варианты опрокидывателей

А это мысль!. Взять старые За Рулём, эдак 20-и летней давности или типа того, там даже тестировали разные опрокидыватели, правда в продаже их сейчас что-то не видать.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

to Vic серийные опрокидыватели не попадались , обычно изготавливали самостоятельно или на заказ :-)

Vic написал :
а дождевую и талую воду вы как доставать собираетесь из этой ямы?
Думаю всё же яма должна быть в гараже, под крышей и с гидроизоляцией, иначе это будет лужа, но глубокая .

Так дренаж никак не канает?

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

Такую яму давно сделал. Глубина 60 см, дно и стенки забетонировал и обложил плиткой - если что урониш, то сразу найдёш. Стенки толщиной 8 см, полосы под колёса шириной 50 см, в нижней части стены замурована асбоцементная труба с выходом в канаву. Длина ямы около 3м. Очень удобная яма для работы сидя. Глубже делать нельзя - грунтовые воды. Через год сделал над ямой навес 3х5 - можно ремонтироваться под дождём, да и чисто кругом.

Регистрация: 25.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 251

Vic написал :
Думаю всё же яма должна быть в гараже, под крышей и с гидроизоляцией, иначе это будет лужа, но глубокая

+1 я бы делал то же в гараже, причем теплом гараже но только если место высокое те далеко от грунтовых вод, у меня далеко + сделал бы какую либо решётку чб не прыгать как горному козлу по гаражу когда машины в нем нет