#1424260

Доброго времени суток!
Есть идея сделать из латунного таза раковину, но не знаю как сделать отверстие для слива. Ведь отверстие должно быть с углублением (как на металлических раковинах на кухнях) чтоб вода не оставалась в раковине. Буду признательна за ваши советы. Или может ктонить подскажет где это можно сделать более цивилизованно) И еще вопрос, чем обработать латунь, чтоб она не темнела от воды?

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 975

Про углубление с отверстием для выпуска. Намечаете место маркером. Берёте кусок трубы внутренним диаметром на 5-10 мм больше горловины выпуска. Край трубы должен быть ровным и гладким со снятой фаской. Ставите таз дном на торец трубы тем местом где нужно сделать углубление под отверстие. По центру предполагаемого углубления аккуратно бьёте молотком с круглый бойком. Удары должны быть слабыми и по центру. Та часть дна таза, которая закрывает внутренний диаметр трубы должна образовать что-то типа воронки. Когда глубина этого углубления станет примерно 7-10 мм можно сверлить отверстие под выпуск.
Обработать латунь можно лаком или спецсредством для патинирования - смотря какая поверхность нужна.

Металл, поди, толстый? Можно использовать наружнее кольцо подшипника как матрицу, внутреннее - как пуансон. В прессе, ес-но. Либо выколачивать, как советовали выше.

ну круто, особенно про "молоток с круглым бойком" и про фаску)))
но идея понятна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ)
а вот про подшипник это оригинально, похоже так легче сделать, особенно девушке без огромной силы в руках)))

Аля= написал :
особенно девушке без огромной силы в руках

Можно и без пресса обойтись: если отверстие сделать заранее (меньшего диаметра, чем окончательное), пропустить в него резьбовую шпильку (где-то от М20) и стягивать кольца подшипника гайками, через шайбы большого диаметра. Но тут уж мужские руки нужны.

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 975

Сила тут как раз не нужна... молотка весом 250-300 г достаточно. Единственное, шумно будет. Ну и смотрите внимательно, чтобы таз стоял на трубе одним и тем же местом. Иначе, чёткого контура не будет.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8932

Malevich написал :
использовать наружнее кольцо подшипника как матрицу, внутреннее - как пуансон. В прессе, ес-но.

Аля= написал :
подшипник это оригинально, похоже так легче сделать, особенно девушке без огромной силы в руках

Улыбнуло. У девушки, совершенно случайно, оказался в наличии работающий механический пресс. Просто рояль в кустах.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
совершенно случайно, оказался в наличии работающий механический пресс.


Можно ещё запаять подходящую по материалу шайбу под дно тазика с предварительно сделанным отверстием - толщины металла должно хватить, чтобы вода не оставалась. (Сеточки слива тонкие).

это уж совсем сложно)
а потом от пайки, я так думаю, останутся темные пятна на лицевой стороне, а это не есть хорошо)