#1426108

прошу подсказать, как можно изготавливать круглые ркйки из дерева д. 2,5: 3; 4; .......12м.м. и длиной до 1000 м.м.

Регистрация: 10.01.2009 Челябинск Сообщений: 66

Круглая рейка? Мда... Ну рейка так рейка...
Берете плашку резьбонарезную соответствующего диаметра (подбираете методом научного тыка),
вставляете в токарный станок. Пилите брусочки соответствующего диаметра, немного заостряете конец.
Включаете станок на больших оборотах и через шпиндель и плашку пропускаете брусочек - выходит "круглая рейка"...
Но вот что бы выточить 2, 3 мм... Это надо что-то специальное.
А 8, 10, 12 мм сам делал не однократно...

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2834

А как шканты изготавливать например? Сверлите в толстой металлической пластине отверстие нужного диаметра И через него молотком пробиваете подготовленный брусочек,укоторого немного рубаночком сбиваете грани.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

На вудтулсе была замечательная тема про "круглопалочник" малого диаметра, c фотками приспособ на базе фрезера. 3мм по тем принципам я не делал тк небыло нужды, а 6 получалось неплохо.

Спасибо всем.
А нельзя ли приспособить, для получения тонких круглых реек, принцип заточки карандашей.
нож закрепить на новую оправу с конусным отверстием на выходе установить нужный диаметр и вращая заготовку подавать в приспособление.