#108767

может у кого-нибудь есть характеристики первых перфораторов, которые Bosch в 1932 изобрел?? ну не обязательно конечно 1932 года, можно и попозже, интересно было бы узнать как увеличивалась энергия удара и число ударов с течением времени, не всегда же перфы могли долбить с частотой 4800 ударов в минуту?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20087

бурун написал :
может у кого-нибудь есть характеристики первых перфораторов, которые Bosch в 1932 изобрел?? ну не обязательно конечно 1932 года, можно и попозже, интересно было бы узнать как увеличивалась энергия удара и число ударов с течением времени, не всегда же перфы могли долбить с частотой 4800 ударов в минуту?

С этим, Вам лучше на Bosch обратится!

А ещё можете в Хилти обратиться, они своё видение создания первого перфа имеют.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Хилти первыми внедрили электропневматический принцип. Бош, насколько мне известно, базировался на эл.механическом (подобно современному PBH-160).

in my humble opinion

Kvost написал :
первыми внедрили электропневматический принцип

Мне кажется, что пневматическая там только связь поршня с бойком, что-то вроде амортизатора...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Андрей, Кунцево написал :
Мне кажется, что пневматическая там только связь поршня с бойком, что-то вроде амортизатора...

Этого более чем достаточно для получения патента.

in my humble opinion

Kvost написал :
Этого более чем достаточно для получения патента.

Безусловно, для патента достаточно.
Но при обсуждениях часто говорят о пневмоприводе, что на мой взгляд не совсем корректно...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Андрей, Кунцево написал :
Но при обсуждениях часто говорят о пневмоприводе, что на мой взгляд не совсем корректно...

Имхо, вполне корректно: ударный мех-м действительно пневматический. А по какой схеме он реализован принципиального значения не имеет.

in my humble opinion

Пневматический- это просто маркетинговый крик. Так пишут часто в буклетах/рекламах своих каталогах. Это както выделяется как особенность, оссобенная штука для покупателя, профи и механики а также любопытные знают, что механизм вовсе не воздушный, а то чить ли не в паровой привод представляют. Механизм там как многие тут знают -механический- шестерёнки и шатун, а воздух в колбе всего лишь как воздушная подкладка-амортизатор в роли пружины. И исходить надо не от этой колбы с воздухом, ведь там внутри не компрессор качающий воздух, который поршень приводит в движение и всю там "наковальню". Да, паровоз работает на пару, там всё на-пару, его же никто не называет изходя из топки и угля, или двигатель внутреннего сгорания- естественно в сборе использует в системе аккумулятор-, но его же не называют аккумуляторным двигателем. смешно однако, как говорит чукча .
Так,что в перфах ударник- механический- Вал/шатун/"молоток"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

арт написал :
профи и механики а также любопытные знают, что механизм вовсе не воздушный, а то чить ли не в паровой привод представляют. Механизм там как многие тут знают -механический- шестерёнки и шатун, а воздух в колбе всего лишь как воздушная подкладка-амортизатор в роли пружины.

Компрессор, знаете ли, тоже не только из одного поршня/винта состоит

in my humble opinion

Kvost написал :
Компрессор, знаете ли, тоже не только из одного поршня/винта состоит

Термин "компрессор" для компрессора в целом (...задача компресия/накачивать воздух) точно такой же, как и термин "перфоратор" для перфоратора (...от своей задачи- перфорировать).
А мы обсуждаем отдельный узел/механизм в инструменте/приборе.
Узел/мезанизм в котором воздух играет одну из последних вспомогательных ролей, то он не может называтся пневмо! но для рекламы сильно звучит, для покупателя коротко дать понять, что это вам не ударная дрель.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

арт написал :
Узел/мезанизм в котором воздух играет одну из последних вспомогательных ролей, то он не может называтся пневмо!

На самом деле этот узел играет решающую роль. Странно, что Вы подняли этот вопрос.

арт написал :
но для рекламы сильно звучит, для покупателя коротко дать понять, что это вам не ударная дрель.

Ставите под сомнение, что перф это не ударная дрель? Хотя и там и там есть редуктор

in my humble opinion

Kvost написал :
На самом деле этот узел играет решающую роль.

Не согласен.

Kvost написал :
Странно, что Вы подняли этот вопрос.

В чём странность?

Kvost написал :
Ставите под сомнение, что перф это не ударная дрель?

Согласны, что ударная дрель с своим "стуком" заменит перфоратор?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

2арт
Беспредметный разговор.

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20087

арт написал :
Не согласен.
В чём странность?

Согласны, что ударная дрель с своим "стуком" заменит перфоратор?

А этот девайс Вас удовлетворит??? =>

ПНЕВМО-ПЕРФОРАТОР 740ВТ

Диаметр сверла по бетону (мм) 4 - 20
Диаметр сверла по дереву (мм) 30
Диаметр сверла по стали (мм) 13
Крутящий момент (Нм) 12
Масса (кг) 2,7
Номинальная отдаваемая мощность (Вт) 740
Расход воздуха под нагрузской (л/сек) 16
Резьба патрубка воздушного шланга (") G 1/4
Сечение воздушного шланга (мм) 13
Скорость вращения (об/мин) 850
Частота ударов (об/мин) 3900
Энергия удара (Дж) 1,5

Всё что нашёл за 1932 год

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

арт написал :
Всё что нашёл за 1932 год

Это ведь просто электродрель?

2Serg Да просто мини дрель.

А вот перф с SDS-тех времён.
...и такое ощющение, что он аккумуляторный , провод как-бы тянется с ящика

Скорее трансформатор, если в левом углу входящий(вводной) кабель.

Вот такой

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

арт написал :
А вот перф с SDS-тех времён.

Не было тогда SDS.

Liki написал :
Вот такой

Девайс из музея АЕГ ?

in my humble opinion

2Kvost Именно оттуда.

Оказывается в истории Боша много мировых новшеств -впервые/первыми в мире... далее по сылке и это только по электроинстументам. В других областях тоже много чего слышал...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

2арт
Бош крупный концерн. Было бы странно, если бы они ничем не отметились в плане инноваций.

in my humble opinion

2Kvost Я говорю о много/мало, а не о было/небвло

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Какая разница. Большому кораблю - большое плавание.

in my humble opinion

...уважаемый бренд радует.