#1432480

Как сделать так, чтобы влага и пыль не попадали туда? Кто может подсказать?

Пока еще капот не покрасили, купить на развале другой, думаю, на Е34 их легко найти.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Или накладки декоративные ездиют же машины с такими ноздрями никто вроде не утонул

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Hasik74 написал :
Или накладки декоративные ездиют же машины с такими ноздрями никто вроде не утонул

Да это колхоз безпонтовый. По закону жанра дефлекторы(жабры) делают в другую сторону для теплоотвода из подкапотного пространства(на крышке капота) и от тормозов(сбоку в крыльях)

Шмулик написал :
Да это колхоз безпонтовый

неа, эта типа пацаны с ляляками!

neeznaika написал :
Как сделать так, чтобы влага и пыль не попадали туда?

еврорубероидом!

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Ну почему же колхоз возьмите любой спорткар

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Hasik74 написал :
Ну почему же колхоз возьмите любой спорткар

Давай фотку/ссылочку/картинку, обсудим... Только не забывай, допустим, у классических мускулкаров встречно направленный воздухозаборник обусловлен конструкцией впуска. Идея - забирать плотный холодный воздух снаружи.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Дружище,я выхожу в интернет с телефона адрес ссылки закричишь вводить просто набери в поиске - (воздухозаборник ноздря на капоте) - и будет тебе щастье

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

2Hasik74 Видишь ли дружище, в каждом конкретном сучае своё содержание. В немалой доле ноздря на капоте вообще нефунциональная, глухая, для понта так-скать...
То, что у топикстартера - примерно из той же серии, но сквозняк.

Вообще насчет колхоза, он такой разный, есть колхоз поставленный на поток(сирийный так сказать) есть индивидуальный, кому что нравится, на вкус и цвет как говорится......Насчет капота полный колхоз согласен, непродуман, оставлю скорее всего просто выемки с дек. решёткой. По большей части вообще на стоковых машинах такие отверстия в капотах ничего за собой не несут, просто часть экстерьера...

Запенить

Я понимаю есть юмористы но для них есть другие сайты где в этом можно попрактиковаться. Хочу услышать людей грамотных, знающих как и что делать. Остальным в камеди клаб...Спасибо за понимание...

я бы предложил так:

Чёрт его знает ... : )) Может какие "повторители поворота" или в горизонт на прорези наложить хромированные трубки ... Может проще заварить и зашлифовать и закрасить всё?...
Вообще конечно, какие то вредные "заборники"

Если делать так, чтобы дествительно пыль и влага не попадала, то это весьма нетривимальная задача. Надо будет городить что-то типа лабиринтной коробки с влагоотделителем и стоком (по типу штатной воздухозаборной). А зачем вообще это нужно? Двигатель перегревается? Для красоты (понтов). Если функциональности в них нет, то просто заглушить в глубине, а снаружи какую-нибудь декорацию по собственному вкусу (решетки, хром и т.п.). Гораздо важнее для ненового авто, чтоб под капотом было сухо и чисто. Я бы поменял капот не раздумывая (но это имхо)