#1433013

Хочу поделиться впечатлениями от знакомства с изделием MTD. Не знаю, где собирают такое барахло - данных об этом нигде не приложено. Руководство отвратиельное: в одну книжонку запихнули сразу описание на семь(!) культиваторов и описываются они там все семь штук одновременно! Короче, это надо видеть. Ладно, разобрались в этой шараде, собрали как написано, потянули за шнурок стартер...мотор даже не чихнул, а шнурок остался вытянутым и не убирается. Такое вот получилось MTD! Разобрали блок стартера и ... возвратная пружина в нём, где-то в середине своей намотки, в двух местах ровно разрезана! Лопнуть от моего потяга она не могла - тянул аккуратно, как надо. Явно при сборке засунули её уже такой. Везти в гарантийку, нужно заплатить за машину 8000 рублей. Пришлось у них купить стартер - 2200 руб всё же не 8000. Собрали, дёрнули - мотор завёлся сразу, но... Фрезы вращаются, регулировка тросиков сцепления ничего не даёт. Смотрим в руководство...да нет, сделали как там написано, не должны фрезы вращатся! Совсем их от ручки управления отсоединили, не должно при таком положении быть сцепления, а оно есть - фрезы готовы землю рыть.
При выкл. движке, когда нажимали сцепление, был слышен скрежет. В руководстве советуют убирать этот шум регулировкой натяжения тросика. Так вот, когда собрали культиватор первый раз, шум смогли убрать, а в этот раз нет. Звоню в сервис, описываю проблему со сцеплением, про неубираемый шум и мне дают заключение: само сцепление, наверное, собрано не правильно - привозите. У меня нет на это слов кроме плохих: что это за шарага такая MTD?! Не важно, где собирали сей агрегат: в Китае, России или ещё где. Качество должно быть г е р м а н с к о е, раз на сопроводительной бумаге написано MTD Products, Saarbrucken, Germany.
Может быть у кого были похожие проблемы со сцеплением или что-то другое связанное с супер-техникой фирмы MTD? Не думаю, что мой аппарат был собран таким в одном экземпляре. Думаю, что и не все изьяны в нём ещё открылись.

Сейчас тоже присматриваюсь к культиваторам и к этой модели в частности. Хотел посмотреть габариты у хуски, и так же нашел руководство на 6 языках, запихнутое в 4 листа. Габариты там не нашел. Видимо производители в кризис экономят даже на бумаге. Можете посмотреть сами, такое безобразие не только у мтд.

На выходных возможно дадут попробовать вашу модель на пару дней, тогда отпишусь.
У меня газонокосилка mtd, сезон отработала, вроде нормально, три раза по дереву постучу.

Решая одну проблему можешь родить по крайней мере ещё одну и даже более проблематичную, чем первая. Проблема не устраняется никогда, она меняет только форму. Это в тему "культиватор заменил лопату - время остановило свой бег".

Брал на прокат культиватор, mtd не получилось взять, тк он не завелся. Мне сказали, что вообще это нормальные модели, те которые идут с движками хонда и бригг, но есть модели что идут с другими двигателями, модель не помню как называется, так вот, с этими движками постоянные проблемы.

Взял на прокат OleoMac, день пработал, нормально.

Покупал в январе или феврале этого года, именно эту модель. Брал с распродажи последний .
Что могу сказать, инструкция действительно ни о чем, но в принципе там сборки то только ручку прикрутить барашком и 2 тросика.
Работал 2 раза весной и сейчас осенью , весной проклял всё на свете - так как пользоваться им не умел. Сейчас осенью дела пошли значительно быстрей и легче.
Едиственное что бесит так это выхлоп в сторону копающего. Пока ходишь за ним - нанюхаешься конкретно. А так вроде всё хорошо, тем кто собираеться копать очень советую купить сразу запасную свечу. Завести на закоптившейся свече - нереально. (первый раз забыл дроссель убрать.....2 часа работы и всё..заглох намертво

Ещё выбираю,и вопрос по mtd-в нем неразборной редуктор.Кто либо на форуме имел проблемы с редуктором,реально вдруг чё сделать самому?
И в интернете мало информации о двигателе от mtd-как он в сравнении с американскими,японскими,сильно уступает?

Ну лично у меня двигатель помоему китайский , с верхними клапанами(самый дешевый) проблем пока больше не было. Но сильно задумываюсь. Сейчас бы наверно - лучше бы взял "реальный мотоблок" к которому есть много навесного оборудования. Только мотор не отечественный. Хотя если площадь вспашки-перепашки небольшая то думаю что 380 подойдёт. Вообщето у меня MTD и бензо косилка самоходная и электро триммер, пока ничего не подводило. Чего и другим желаю.

Извините......
по поводу редуктора точно не скажу...но помоему он действительно неразборный

lonbor написал :
Везти в гарантийку, нужно заплатить за машину 8000 рублей.

Согласно правилам бытового обслуживания населения доставка изделий в гарантийный ремонт,если Вы находитесь далее 500 м от сервисного центра, осуществляется за их счет.

По поводу сцепления, бывает что разъемный шкив на валу двигателя установлен обратной стороной, а чаще всего проблема решается заменой ремня на более узкий, или регулировкой успокоителей. А вообще 380 один из самых удачных культиваторов МТД. Занимаюсь ремонтом садовой техники профессионально с десяток лет. Спршивайте.

Ответьте пож на N6 этой теме.И может есть лучший вариант,чем МТД 380 за такую приблизительно цену.
И ещё вопрос-Кипор 500,качество-надежность,скоростей вперед 1 или 2?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

lonbor написал :
Звоню в сервис, описываю проблему со сцеплением, про неубираемый шум и мне дают заключение: само сцепление, наверное, собрано не правильно - привозите.

Даааа.... Классный сервис! Там все сцепление состоит из двух шкивов, ремня и натяжного ролика. Как его можно неправильно собрать?! Все время включенное сцепление из-за того что ремень не проскальзывает, как должен, а значит двигатель на раме закреплен так что ремень все время в натяге. Ослабьте 4 гайки крепления двигателя к раме и сдвиньте его на несколько мм в сторону рукояток. Ремень ослабнет, шкив на к/валу двигателя не будет его захватывать пока не выжмете рукоятку сцепления и прижимной ролик не натянет ремень. Редко но еще бывает что ремень брак. Т.е. короче чем надо. Пару раз с таким сталкивался.

Да, виноват был один из ремней. Он несколько жесковат вообще, а заводил я культиватор в глубокую осень, было холодновато и ремешок задубел. Всю зиму грызло беспокойство, как решить проблему сцепления. Выкатил я агрегат 10.04.2010 из гаража, постоял он на солнце полчаса, прогрелся и со второго рывка ожил мотор. Фрезы не шолохнутся. Вот тебе и неправильно собрали! Ремешок не для осенней погоды сделан, вот и все дела.

У меня тоже проблема с MTD 380. Работал пару лет нормально, а потом стали плавать обороты. Заводишь, стоит работает и обороты-то больше то меньше, пока не заглохнет. Карб снимал, продувал, бензин, свечку менял-не помогло. Посоветуйте, что с ним делать? Ближайший сервис в 400 км.

Brandon: у меня МТД 380 тоже пару лет, работает пока нормально, обороты пока "не плавают". Была пара таких вот случаев: не хотел заводится после зимней спячки. Отвернул болтик нижний на карбюраторе, слил чуток бензина - завёлся! Я, конечно, не тракторист-профи, но получается так, что движок постепенно дохнет и потом глохнет от того, что иссякает поступление в него топлива. Т.е. сгорает тот бензин, что был в карбюраторе, а из бака в него что-то стало медленно натекать... может в сливную трубочку что-то попало, когда бензин наливали.... Когда найдёте причину, поделитесь найденым!

Парни продаю данную модель б.у в отличном состоянии
кому интересно смотрите в теме барахолка москва
ценник нормальный....модель тоже отличная.
если что звоните 8 926 213 55 25 Вячеслав