#1434748

Уважаемые форумчане, у кого есть опыт установки системы защиты от протечек Гидролок в паре с шаровыми кранами FAR, подскажите как их правильно "подружить".

Насколько я смог понять, по схемам соединения (в аттаче):

  1. Для обеспечения закрытия крана необходимо коричневый провод подключить к NC, а голубой к N
  2. Для обеспечения открытия крана необходимо коричневый и черный провода подключить к NO, а голубой к N

Соответственно, чтобы не перекидывать постоянно коричневый провод между NO и NC нужно их замыкать. Это так? Что-то мне такой вариант даже в теории не нравится, не говоря о практической проверке...

Подскажите, как вы подключали?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

...подключаем как нарисовано ..

в моем аттаче нарисовано идентично...

одна незадача - приводы FAR должны подключаться по-другому

как совместить две системы?

а чем вам гидролоковские шарики неугодили?

сансэй

спасибо за внимание к топику, но не хотелось бы уходить от темы.
Что куплено, то куплено...
жаль только что заранее не озаботился проверкой совместимости, а как оказывается без "напильника" не обойдешься

а шарики-то у гидролока китайские

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

.. на фаре: Фазу -на 2; N -на 1; Замлю-к земле; NO -к 3 . При снятии фазы с NO кран закроется. При подаче -откроется.

aura написал :
а шарики-то у гидролока китайские

зато из нержавейки

ой, и намучаешься ты с ним, ставил 4 месяца назад гидролок, так потом клиенты недовольны были его работой, датчики работают через раз, я уже как член семьи стал, третий раз меняю датчики у них

Байпасс написал :
.. на фаре: Фазу -на 2; N -на 1; Замлю-к земле; NO -к 3 . При снятии фазы с NO кран закроется. При подаче -откроется.

Одно из преимуществ Гидролока, из-за которого он и был выбран, отсутствие постоянного присутствия 220 на моторах. Напряжение подается только в момент открытия/закрытия.
Ваше предложение нивилирует это преимущество... получается как у Нептуна.

Хотелось бы все-таки узнать (найти) решение без очевидных недостатков, с сохранением всех преимуществ из- за которых и было закуплено это недешевое оборудование...

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

...насчет преимуществ/недостатков -это спорно... принцип систем автоматики-любой глюк в полевом оборудовании должен привести систему в безопасное положение. глюканет гидролок-фар закроется. но если вас это не устраивает-поставьте нормально открытые электромагнитные клапаны.

у клапанов свои недостатки. что куплено, то куплено...

давайте не будем уходить от заданного вопроса.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

... ну давайте... куплен барабан.. хочу на нем сыграть алябьевского соловья... не получается...

как вы думаете почему ушли от клапанов???????

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Сеня, ответв в личке и в моей теме
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1449127#post1449127

Sot, спасибо за содержательный ответ. Задал еще пару уточняющих вопросов в вашей теме...

Подскажите пожалуйста, какой толщины кабель нужен для замыкания контактов в гидролоке, для закрытия кранов? 0,75? или витой пары (2 кобелька из 8) достачно будет?

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Не совсем понятен вопрос. Вы имеете ввиду перемычку на схеме? Тогда 0,75.
Если речь идет о датчиках, то до них идет обычный телефонный кабель, на сколько я помню.

Да имеенно пермычка, замкнув которую, он закрывает краны, что бы на кнопку вывести.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Считаю, что в этом вопросе нужно плясать от напряжения. Если это 220 то провод должен быть соответствующий.

Откуда там 220В?

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Хм, действительно. туплю малость