#1435683

В процессе ремонта сидений автомобилей сталкиваюсь с большим количеством зажимов на утяжках в виде колец, явно сделанных какой-то приспособой. Может кто знает, что за хренотень, поделитесь информацией.

Регистрация: 13.02.2009 Тольятти Сообщений: 12

Люверсы?

Helis написал :
Люверсы?

Нет, по технологии, там просто нужно проволочкой стянуть пару струн, но таких точек набирается до сотни, крутить хомуты руки болят. Стандартно там каким-то автоматом скреплено проволокой скрученной в колечко.

Регистрация: 13.02.2009 Тольятти Сообщений: 12

Покажи на снимках, как это выглядит. Не каждый ремонтировал автосиденья. А по снимкам могут возникнуть идеи, предложения.

Скорее всего, там используется какой-нибудь степлер с кольцевыми скобами.
Один раз я перетягивал пару сидений на старом Вольво, так там эти колечки были - разгибал их отверткой. Эти колечки сделаны были из 2-2.5 мм стальной проволоки и концы были остро заточены - поэтому возникла мысль, что это сделано промышленным степлером.

Да, я тоже думаю, что там простой инструмент, типа обжимки клем у электриков, только с подачей проволоки. Диаметр примерно 2-2.5 мм, само кольцо, в зависимости от фирмы, диаметром 10-15 мм. Приспособу тут не нужно выдумывать, нужно просто купить, а я даже не знаю как обзывается, лазил по мебельным и авторемонтным сайтам, пока ничего не нарыл, вот и решил спросить, может кто встречал.

Вы эти колечки имеете ввиду??.

Я этим занимаюсь профессионально.
Искал несколько лет.
Сейчас покупаю на EBAY. Устанавливаются на конвеере, пневмоинструментом.
Я устанавливаю, самодельным инструментом, сделанным из разных пассатижей-утконосов-С прорезью продольной или поперечной в губках.
Существует и промышленный ручной инструмент. В районе 100$---ТАМ.

Судя по рисунку - это то, что я искал. А по подробней можно? Заранее спасибо

То скобы, а хотелось бы на сам инструмент посмотреть, а уж ваш самодельный вариант заинтриговал. Если можно - хотя бы фото.

Это буржуйский

А мой похожий.
Сделано несколько разных, чтобы подлазить в разные труднодоступные места.
При перетяжки сидений желательно несколько .
Делал из разных клещей-пассатижей-утконосов и т.д.

Я все понял, конструкция простая, повторить не тяжело. Но мне объясняли, что вставляется ровный кусок проволоки, потом сжимаешь пару раз, как клепочником и проволока сгибается в кольцо. А тут готовые скобы и судя по форме сгибаются в треугольники, это не актуально, но значит все-таки есть вариант о котором мне говорили и тогда вопрос заготовок решился бы легко.

Имхо наделать заранее , навив проволоку на подходящий стержень в виде пружины , и разрезав пружину вдоль болгаркой. Зажимать в этом случае можно чем угодно. Проволоку имеет смысл заранее отжечь для мягкости, смыть окалину кислотой и прокрасить эластичной ( например масляной) краской.

DSP007 написал :
Имхо наделать заранее

Уважаемый DSP007 нужно представлять технологию перетяжки, вы предлагаете собирать мебель при помощи простой отвертки? Когда этих скоб десяток, то еще можно позаниматься юным творчеством, но когда сотни, то на это как-то мало времени остается. Не обижайтесь.

DSP007 написал :
Имхо наделать заранее , навив проволоку на подходящий стержень

Так и делали многие годы.
Навивали проволоку на овальный стержень. На токарном станке например.
А потом проходили болгаркой.
Вполне, приличные скобы, получаются.

Навивать пружинки то мы умеем, но... Вы не забывайте принцип: Две струны, которые нужно сжать между собой, при этом они не очень-то и поддаются и находятся в толстом слое поролона. При использовании стандартных скоб этот процесс прост: скоба разжата, значит попадать просто; зажимами подвел одну струну к другой и сжал. А вы предлагаете наделать кучу колец, потом их мыть в кислоте, потом красить, потом или разжимать, или мучаться целять в слое поролона. Если перебирать раз в год домашний диванчик, то можно и попыхтеть пару вечерков. Как-то у буржуев я думаю это все более продуманней и скорее всего есть какой-то обвязочный пистолет, вот его я и ищу. Я понимаю, что мы из страны советов, по этому меня радуют ваши предложения по поводу спиралек и болгарок.

В болгарку вставляется толстый диск. и пилится прямо на стержне.
Естественно готовые скобы удобней. Я сейчас пользую их.

petri6ek написал :
типа обжимки клем у электриков, только с подачей проволоки. Диаметр примерно 2-2.5 мм, само кольцо, в зависимости от фирмы, диаметром 10-15 мм.

Поиском тоже ничего не смог найти, кроме "вязального пистолета для арматуры". Но там проволока тонкая - 0,8...1 макс. Вероятно слишком специализированное оборудование.
И есть сомнения, что такое кольцо ручным инструментом, типа клещами, свернёшь - большое усилие надо. Похоже, что заготовки заранее делают, а потом машинкой обжимают.