#1440554

Сломался квартирный электросчетчик Меркурий 230АR (трехфазный, многотарифный), дом новый - 1 год. Позвонил в МосЭнергоСбыт - сказали, что выезд электрика и ремонт за мой счет . Но, ведь, моей вины в неисправности нет, счетчик принадлежит не мне (у меня нет даже ключей от электрошкафа, где он расположен).
Подскажите, пожалуйста, как быть и кто прав...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2woodpecker посмотрите здесь для начала

Спасибо, хотя и неутешительный вариант.
счетчик работал один год, а гарантия на него, вроде как, три года. И получается, что я его все равно должен ремонтировать за свой счет...

woodpecker написал :
И получается, что я его все равно должен ремонтировать за свой счет...

как правило, не должны. а если дом был сдан с установленным счетчиком - такой подход просто не допустим. это не Ваше оборудование.

но желательно изучить договор с электрической компанией. у нормальных людей, сервисные и профилактические работы включены в стоимость электроэнергии.

если по счетчику расход "0" и пломба цела, можно вообще не ремонтировать. это не шутка.

по памяти, уведомлять энергетиков о поломке счетчика не выгодно. проще платить за нулевое потребление и делать вид, что с техникой Вы не знакомы.

в договоре, как раз и написано, что ремонт за счет абонента, только в случае его вины, а на сайте мосэнергосбыта написано однозначно, что весь ремонт за счет абонента, кроме, возможно, случаев с однотарифными однофазными счетчиками. И в контактном центре мосэнерго тоже подтвердили, что бесплатно они ничего никому не ремонтируют и даже заявку не приняли, велели обращаться в районное отделение, где даже телефона не дают....
бардак, одним словом

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2woodpecker Если на счетчик не закончился гар. срок, то его РЕМОНТ д.б. бесплатный, если сервис-центр производителя счетчиков не выявит нарушений при эксплуатации.
Судя по этому
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?goto=newpost&t=95256
случай уже скорее всего негарантийный.

woodpecker написал :
И в контактном центре мосэнерго тоже подтвердили,

они и за здоровый счетчик с Вас деньги возьмут.

хотите, подавайте заявки в письменном виде. не хотите - ждите, пока их нулевые счета их проймут. у меня два года счетчик не крутился. но я платил понемногу. в благотворительных целях. где-то треть от нормы.

ещё можете на извещениях писать, что счетчик не подает признаков жизни.

договор имеет приоритет перед тупыми сайтами, и, тем более, контактными центрами. если следов короткого замыкания между счетчиком и автоматами нет - ничего Вам предъявить не могут. если есть - тогда вспоминайте, кто из персонала мосэнерго мог это сделать. удачи! )))